Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Ромчик270РК

Двигатель инжектор.

скорее всего форсунки .через них через поршневую.больше не откуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий П.

скорее всего форсунки .через них через поршневую.больше не откуда

А может быть это клапан обратки?

 

 

скорее всего форсунки .через них через поршневую.больше не откуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

А может быть это клапан обратки?

 

если только через тот вшивый шланчик что к рессиверу идет.тогда бы у тебя и в рессивере бензин был.сними патрубок.понюхай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dalver

Доброго времени суток. Газель 2005г.в.. змз-4063. Карбюратор (к-151д). Проблема следующая: в принципе нет ХХ, как не регулируй карбюратор и двигатель потряхивает где-то до 2000 об/мин.

Что сделано:

-проверены метки ГРМ визуально и стробоскопом;

-компрессия 1 - 11, 2,3,4 - 12.

-методом перестановки с рабочей такой же Газели проверены катушки, ВВ провода, карбюратор.

-замена свечей с новых на б/ушные дала улучшение, но совсем незначительное (трясет чуть меньше, хх - нет);

-шланг на ВУТ глушился;

-ДПКВ менялся;

-чек не горит;

-коллектор и карбюратор обливались - подсоса воздуха нет по ним;

-искрой на свечах слона можно убить;

-ВВ провода проверены на пробой, 1й и 2й цилиндры - ~5кОМ, 3,4 - 2,5кОм;

-низковольтные провода к катушкам без повреждений;

-вакуумные шланги на карбюраторе все на месте;

-ситуация не меняется от подключения системы ПХХ или же в обход её;

-минимальные обороты, которые держит на подсосе - 1500, ниже - глохнет.

 

Заводится с пол-пинка, на педаль газа отзывается без провалов. Машина стояла пять лет до этого без двигателя (отдельно лежал). В блоке были поменяны кольца, вкладыши, шестерня промвала. ГБЦ куплена в сборе с валами с пробегом 2т.км.

Где ещё можно поискать неисправность? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Где ещё можно поискать неисправность? :)

Клапан рециркуляции отработанных газов смотрел? ну и трубку к нему идущую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dalver

Клапан рециркуляции отработанных газов смотрел? ну и трубку к нему идущую...

А как его можно на работоспособность проверить? Шланг целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А как его можно на работоспособность проверить? Шланг целый.

 

Проверка клапана рециркуляции
3. Найдите клапан (фото).
4. Проверьте свободу перемещения диафрагмы, подав ее вверх (фото). При заедании диафрагмы клапан замените.
5. Запустите двигатель и закройте клапан от руки, надавив на диафрагму (оденьте перчатки). Двигатель должен потерять обороты и даже заглохнуть. Если обороты двигателя не меняются, то проверьте состояние трубки отбора выхлопных газов. Если предусмотрен обратный клапан, то исключите его, соединив шлангом демпферный клапан и клапан рециркуляции. Прогрейте двигатель и доведите обороты до 20002500 об/ мин. Отсоедините от клапана рециркуляции вакуумный шланг, диафрагма должна медленно смещаться вниз по мере нарастания оборотов. Присоедините шланг, по мере снижения оборотов диафрагма должна медленно смещаться вниз.
6. Если диафрагма не движется, то проверьте разрежение на клапане. Для этого отсоедините вакуумный шланг, на котором должно ощущаться разрежение. Если разрежение присутствует, то замените клапан рециркуляции. В противном случае проверьте состояние шланга, исправность демпферного клапана.

 

 

отсюда  http://automn.ru/gaz-2705/gaz-28568-10.m_id-770.m_id2-3273.html        У меня он заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dalver

Заглушил его тоже. Без изменний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Сам карбюратор нехило закисает, если лежит без дела.

Еще, распредвалы проверить лучше по транспортиру, а не по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Хелп помогите советом у меня газель будка 1.8м без оптекателя ДВС 406 карб капиталился 6тыс назад проблема в том что машина не едит на бензине 95 максимум с горки до 100 на газу максимум 75 - 80 с горки (ветра нет) диагностика показала что все ок были ошибки но как мастер сказал не смертельные и из-за них машина так себя не ведет. Газовый редуктор перебирал клапана (газ, бензин) новые карб перебирался и регулировался обе камеры открываются на 100%, ГРМ выставлен по транспортиру, зажигание поправили на 10 градусов - результат "0" свечи ВВ провода новые проверяли катушки рабочие тоже проверяли. Сильно не ругайтесь тем подобных море но все вскользь да мимо - начитался много перепробывал тоже много чего, голова уже не варит в какую сторону копать, а да вот еще что на диагностике по газоанализатору он не смог ее настроить ни на бензине ни на газу, говорит что топливо недосжигается и вылетает в трубу, померял копрессию на закрытом дроселе сказал что на 2-м цилиндре плохо притерты клапана снял голову пролил, да есть косяк но не смертельный и не на 2-м а на 4-м цилиндре притер снова все!!! пролил все ОК.но машинка не поехала. ХХ увереный иногда есть перебои по выхлопу но движка работает стабильно на педаль газа реагирует впринципе хорошо есть иногда незначительные провалы.

Изменено пользователем psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

10 градусов это много, у меня на газу или -5 или -7 стояло, не помню. хм... у тебя не позднее случаем 10?, и тогда естественно все в трубу.. топливоподачу настраивай и зажигание, не поможет тогда дело с тормозами ходовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dalver

Карбюратор, переставленный с рабочего авто, не принёс изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Свечи замени. Раз пишешь что на ХХ попердывает, значит, свечи (или провода, или катушки) не справляются со своей задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Texnik

Случилось следущее: 
при  извлечении пальцев из блока концы пальцев  остались на свечках внутри (был перегрев, скорее всего от этого и прикипели) 

Куски пластика броне проводов оставшихся на свечах, делают невозможным извлечение свечек стандартным способом ( свечным ключом) 
Скажите .. есть ли какой нибудь способ их ( свечи) оттуда выковырять ? 
Или надо снимать крышку блока и без вариантов ?? : (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Отвёрткой пошибуршить в колодцах неполучится чтоль?Потом медицинским зажимом куски повытаскивать.Можно клапанную крышку снять,немного легче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Texnik

Отвёрткой пошибуршить в колодцах неполучится чтоль?Потом медицинским зажимом куски повытаскивать.Можно клапанную крышку снять,немного легче будет.

понимаешь, там от свечи торчит только керамическая часть и наконечник, т.е слой залитой пластмассы приблизительно 1.5-2 см.

не думаю что там *пошебуршить* получится : )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

понимаешь, там от свечи торчит только керамическая часть и наконечник, т.е слой залитой пластмассы приблизительно 1.5-2 см.

не думаю что там *пошебуршить* получится : )  

 Такой штукой пробуй  http://www.temp-bp.ru/index.php?main_page=index&cPath=881_907      только чтобы грани свечей не задеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Texnik

 Такой штукой пробуй  http://www.temp-bp.ru/index.php?main_page=index&cPath=881_907      только чтобы грани свечей не задеть.

хм... вариант... если под диаметр отверстия подобрать.

но опять же встает вопрос о доступе к четвертой свече...  : ( 

шуруповерт туда точно не подсунешь : ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16yur63

... а что мешает снять клапанную крышку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Texnik

... а что мешает снять клапанную крышку ?

 да в принципе ничего . 

просто не хотелось бы разбирать грубо говоря пол движка для того что бы выкрутить свечи . 

Как они вообще додумались такой доступ к свечкам сделать ... маразм !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Как вариант взять два свечника , один раскалить и вставить в колодец, он для расплавления  пластмассы которая там скопилась , второй ключ  для   окончательного выкручивания. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Texnik

может существует в природе какая нибудь жидкость которая может растворить эту пластмассу ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

может существует в природе какая нибудь жидкость которая может растворить эту пластмассу ??? 

Даже если и существует, то при откручивании свечи куда все денется? Правильно, в цилиндр

 

 да в принципе ничего . 

просто не хотелось бы разбирать грубо говоря пол движка для того что бы выкрутить свечи . 

Как они вообще додумались такой доступ к свечкам сделать ... маразм !!

Ну, клапанная крышка это не пол движка, как бы гбц не пришлось снимать...а вот вариант MetalVoice тоже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Texnik

Даже если и существует, то при откручивании свечи куда все денется? Правильно, в цилиндр

 

Ну, клапанная крышка это не пол движка, как бы гбц не пришлось снимать...а вот вариант MetalVoice тоже ничего.

да ничего то ничего .. все было бы гораздо проще если бы двигло стояло в волге ..

а тут оно стоит в газели : (  вся беда заключается в том что  к четвертой свечке  доступ и при нормальном выкручивании свечей конкретно усложнен... а тут такая беда : ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dalver

Я 4ю выкручиваю укороченным свечником (трубка граненая с одной стороны внутри - самый примитивный свечник), обычный свечник+ болгарка + дрель и готово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...