Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Пашочек26

здравствуйте всем!авто 2003г 406 карбюратор.нет тяги хоть убей! компрессия 11.карб отличный.микас 7.1 на диагностике был сказали норма .бензин 1 на газ 5.нетянет не на бензине не на газе.по звуку мне кажется очень позднее зажигание.подскажите что мне требовать на диагностике? в нашей дыре их всего то три души.может мне не смогли всетаки сделать диагностику правильно. лампочку потушил сам заменив датчик температуры.выручайте!!!!!!!.

Привет. Метки ГРМ проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

вот последний вариант.на днях буду вскрывать и отпишусь. понял что метки должны стоять по верхней кромке гбц так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

вот последний вариант.на днях буду вскрывать и отпишусь. понял что метки должны стоять по верхней кромке гбц так?

я пока вровень метки не выставил мотор колбасило. как поставил-всё идеально. причём в один зуб не попадёшь-будет колбасить. но ещё промежуточная шестерня должна по метке стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

сегодня был на сто .послушали мой мотор.на холостых работает напомню он у меня отлично.сказали врядли это сбиты фазы .рассказывали что были у них машины со сбитыми фазами .но даже когда всего на один зуб машина заводится но очень плохо работает и нет холостых оборотов. подскажите может у кого сбивались фазы как работал двигатель без нагрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

скажите недавно был на диагностике а диагност долженли был увидеть что фазы сбиты?я спросил у него а он говорит работает неплохо врядли фазы сбиты .да и холостых оборотов небылобы. а у меня хорошо на холостых работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy_a

Блин,заехал сегодня к диагносту-он подключил комп,а связи с ЭБУ нет. Питание на колодку подходит, а линии диагностики нет. Поставил лампочку диагностики,вынутую прежними хозяевами-теперь лампа при включении зажигания загорается и гаснет, а на заведенном горит постоянно-пробовал поставить перемычку между 10 и 12 штекерами колодки диагностики-ничего не дает. Видимо где-то обрыв...Где копать-х.з.-там столько соплей навертели. В сервисе предлагают весь жгут менять-в копеечку выльется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bk-expert

скажите недавно был на диагностике а диагност долженли был увидеть что фазы сбиты?я спросил у него а он говорит работает неплохо врядли фазы сбиты .да и холостых оборотов небылобы. а у меня хорошо на холостых работает.

фазы можно увидеть только сняв клапанную крышку. Если оба распредвала синхронно сместились относительно коленвала, то двигатель будет работать  устойчиво на всех оборотах, без троения и тряски, провалов и подёргиваний, а мощности не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашочек26

 

 


Блин,заехал сегодня к диагносту-он подключил комп,а связи с ЭБУ нет. Питание на колодку подходит, а линии диагностики нет.
Привет.И что он тебя отправил самого искать линию?Хоть бабосов не взял?Хороший диагност не тот кто имеет комп,атот кто знает как все работает,и куда что подключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Видимо где-то обрыв...Где копать-х.з.-там столько соплей навертели.

 

 


Хороший диагност не тот кто имеет комп,атот кто знает как все работает,и куда что подключается.
может таки сначала проводку восстановить?а диагностика на потом?если проводка клочками,я так же отправляю....к электрику или на замену это минимум :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

может таки сначала проводку восстановить?а диагностика на потом?если проводка клочками,я так же отправляю....к электрику или на замену это минимум :D

А мне приходилось после диагностов востонавливать связь ,на ВАЗ .Прошивают и выкидывают АПС ,а перемычку не ставят и как правило не работает К -линия.А диагност имея распиновку блока может снять показания от туда если надо ,а вдруг провод цел ,а выхода нет из самого блока ,вот тут и начинается переправка клиента диагност-электрик-диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Прошивают и выкидывают АПС ,а перемычку не ставят и как правило не работает К -линия.
вообще после прошивки принято проверять как работает мотор,параметры глянуть..хотя после "штопки в шинке" всё может быть.я уже ни чему не удивляюсь.особенно после "приветов" с завода и от дилеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bk-expert

Блин,заехал сегодня к диагносту-он подключил комп,а связи с ЭБУ нет. Питание на колодку подходит, а линии диагностики нет. Поставил лампочку диагностики,вынутую прежними хозяевами-теперь лампа при включении зажигания загорается и гаснет, а на заведенном горит постоянно-пробовал поставить перемычку между 10 и 12 штекерами колодки диагностики-ничего не дает. Видимо где-то обрыв...Где копать-х.з.-там столько соплей навертели. В сервисе предлагают весь жгут менять-в копеечку выльется.

линию диагностики легко прозвонить мультиметром от колодки диагностики до блока управления. Очень часто связи нет из-за неисправности блока управления, сгорает драйвер K-Line в блоке. А жгут можно самому поменять. По времени займёт 15 минут, он очень простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy_a

Да,я уже глянул схему-прозвонить не проблема. А если этот драйвер сгорел-менять блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bk-expert

Да,я уже глянул схему-прозвонить не проблема. А если этот драйвер сгорел-менять блок?

менять, или ремонтировать, если есть возможность. Какой блок управления у вас стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

кто подскаже,что стучит?https://www.youtube.com/watch?v=FtTNyaY-eiU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy_a

менять, или ремонтировать, если есть возможность. Какой блок управления у вас стоит?

МИКАС 7.1,но на нем написано,что он под ЗМЗ 406.2-10. Прозвонил проводку - провода от штекера ЭБУ к колодке диагностики звонятся,стоят на своих местах в штекере, питание и масса на ЭБУ приходят. В общем это ЭБУ мозг парит. Попробую еще ДАД поменять-может уйдет детонация. Фигово,когда продиагностировать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bk-expert

МИКАС 7.1,но на нем написано,что он под ЗМЗ 406.2-10. Прозвонил проводку - провода от штекера ЭБУ к колодке диагностики звонятся,стоят на своих местах в штекере, питание и масса на ЭБУ приходят. В общем это ЭБУ мозг парит. Попробую еще ДАД поменять-может уйдет детонация. Фигово,когда продиагностировать нельзя.

406.2-10 - это блок для инжекторного двигателя, в нём нет канала ДАД, поэтому ДАД менять бесполезно. Мотор с этим блоком нормально работать не будет. Но может быть это только корпус от блока для инжектора, а внутри плата другая. Блок нужно разобрать и посмотреть что стоит внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bk-expert

фото карбюраторной платы 4063, нарыл в интернете, https://s44.radikal.ru/i106/0901/87/cdb4d7f228ed.jpg

на инжекторной плате деталей больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy_a

спасибо,глянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy_a

Вообще его разбирали явно. Нет одного винта и стык корпуса герметиком промазан. Проще,наверное купить б\у мозги для карбюраторного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

погоди подумаем ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

ребята;:!сегодня разбираю двигатель спасибо за помощь завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

ребята;:!сегодня разбираю двигатель спасибо за помощь завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaliy_a

406.2-10 - это блок для инжекторного двигателя, в нём нет канала ДАД, поэтому ДАД менять бесполезно. Мотор с этим блоком нормально работать не будет. Но может быть это только корпус от блока для инжектора, а внутри плата другая. Блок нужно разобрать и посмотреть что стоит внутри.

В общем воткнул другие мозги(купил недорого через форум) и проблема ушла-детонации нет,тянет нормально,расход точно не замерял-но субъективно нормальный. Борткомпьютер с K-Line соединяется-показывает ошибку памяти-но я думаю не стоит на этом заморачиваться. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...