Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

cazemir

подскажите мне друзья! как только запущу  двигатель несколько секунд звук шипяший в районе глушителя . похоже на клапан выпускной .но как тронусь все пропадает.. у меня мысля может ли гидрокомпенсатор выделываться ведь компрессия в норме?

раф 48 спасибо тебе! победил я эту течь хотя заметил что крышка без прокладки немного болталась..

в районе глушителя, может сечь глушитель, а гидрики слышно сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашочек26

ребят добрый вечер! подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: 406карб движок троит ,свечи катушки броники карбюратор все новое! мастера не могут сказать причину. могутли метки не совпадать!? или еще что либо

Всем привет.Это что за мастера и что исследовали кроме замены всего выше описанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

билан попробуй с компресии начать.хана или клапану  или залегли кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

может еше шланг вакуумного усилителя порваться. трещина в коллекторе т.е подсос воздуха.ну и наконец свечи в комплекте бывает по 2 шт негодные. свечи как проверяли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saturn3xl

405 движок, поехал в Москву было -5 в Волгограде, ехал(дурак не знал, что на ГБО нельзя ездить в сильные морозы) в Тамбове уже -16, приехал в Москву -24. Движок не глушу(раньше гонял только на дизелях, привычка осталась). Сплю, просыпаюсь движок троит, перехожу на бензин-троит. Худо-бедно доезжаю до дома (960км). Замер компресии - третий не работает. Разборка-прогар клапана. Я-баран!

а еслиб на ходу затроил? Кем бы был? Качество клапана, с дефектом был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

saturn3xl, ты бы глянул на время поста на который отвечаешь.. dimon14-05 сказал(а) 24 Фев 2007 - 23:05:  ну ооочень своевременно  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

ребята всех сновым годом !!! и чтобы нибыло  все таки будем ездить на 406 и будем общать ся выручать друг друга не гвоздя вам ни жезла друзья!! спасибо нашему форуму спасибо моим спасателям на форуме . мужики сейчас тяжело нам всем иногда бывает  но ма всегда будем вместе и мы победим!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 29

Доброе время суток у меня газелька 406 двигатель карбюратор и у нее такая проблема и я ее должен решить.Суть в том что завожу свою ласточку прогреваю как положено холостые есть,катаюсь какое то время холостые пропадают и через некоторое время поездки моей они снова на месте.Подскажите пожалуйста что с ней? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mikail

всем доброго вечера подскажите пожалуйста перебрали головку блока(прозенковали седла клапанов заменили колпачки(erling)на первом цилиндре заменили 2 клапана притерли все шлифанули головку.двигатель карбюратор 4063.после этого на 100 км 1л масла следущие 300км 1л масла.еще заметил течь читого масла из прокладки 2 цилиндра выпускного коллектора и еще воздух из трубки что идет на воздухан дует не в карбюратор а из него в клапанную крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

mikail , Что это за переборка , если колпачки выборочно меняете , если уж разобрали , то делать надо по уму , тогда не писал бы тут эти вопросы , направляющие менять надо было  , клапана и колпачки , а так хз в чём причина , я думаю направляйки разбиты , вот и жор масла .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

всем доброго вечера подскажите пожалуйста перебрали головку блока(прозенковали седла клапанов заменили колпачки(erling)на первом цилиндре заменили 2 клапана притерли все шлифанули головку.двигатель карбюратор 4063.после этого на 100 км 1л масла следущие 300км 1л масла.еще заметил течь читого масла из прокладки 2 цилиндра выпускного коллектора и еще воздух из трубки что идет на воздухан дует не в карбюратор а из него в клапанную крышку

А работает двигатель как ,ровно ?

Изменено пользователем Пашочек26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

А работает двигатель как ,ровно ?

2двигатель работает ровно и тяга хорошая компресс везде 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

Колпаки поменяли все.это клапана на первом прогорелие заменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Колпаки поменяли все.
если направляйки разбиты,то хоть по два ставь,толку мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

если направляйки разбиты,то хоть по два ставь,толку мало

до переборки то было все нормально.головусняли из за прогара прокладки и клапанов на первом цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

..... и еще воздух из трубки что идет на воздухан дует не в карбюратор а из него в клапанную крышку

Вот это не понятно ...как это ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

mikail, Elring плохие сальники,поменяй на кортеко или виктор рейнз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

Снимаю трубку с воздушного фильтра подставляю палец его засасывает машина глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Снимаю трубку с воздушного фильтра подставляю палец его засасывает машина глохнет.

Ты бумажку с воздушного фильтра, перед установкой снял? :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

Бумажки конечно нет тянет в трубку а не в фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

mikail, Как дети! Если воздух не проходит через фильтр- что надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

Бумажки конечно нет тянет в трубку а не в фильтр

думаю что с клапанами что то намудили или сзажиганием

В фильтр воздух поступает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

Всем доброго вечера.проблема в следующем:снимали распредвалы на предмет целостности колпачков,после этого после обогрева двигателя в сапун валит дым как в выхлопную.когда ставили гидронажители ,то он не натягивал цепь,поставили какой то другой,все нормально,могут Ли газы идти из за сбоя зажигания

Всем доброго вечера.проблема в следующем:снимали распредвалы на предмет целостности колпачков,после этого после обогрева двигателя в сапун валит дым как в выхлопную.когда ставили гидронажители ,то он не натягивал цепь,поставили какой то другой,все нормально,могут Ли газы идти из за сбоя зажигания

двигатель4063 пробег 180000,поршневая заменена полностью 20000 назад

Двигатель 4063.поршневая заменена полностью 20000 назад.

Двигатель4063 пробег180000 поршневая заменена20000 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Снимаю трубку с воздушного фильтра подставляю палец его засасывает машина глохнет.

 

Бумажки конечно нет тянет в трубку а не в фильтр

еще раз и помедленнее куда ставишь палец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikail

еще раз и помедленнее куда ставишь палец?

затыкаю сапун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...