Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Samedy

Кривые колеса, горит сцепление и дикая вибрация.

Рекомендуемые сообщения

Samedy

Всех приветствую. Заранее прошу прощения за долгое вступление. Но я уже не знаю что делать. 

 

Началось все с того что на 297000км приехал в сервис с ремонтом кпп, заменой сцепления и проверкой редуктора ЗМ. В общем ремонт редуктора и кпп дороже чем ГАЗовские детали. 

 

Поставили новые сцепление, кпп и редуктор ЗМ. Вроде все отлично.

 

На 304000 в Ростовской области иду на обгон. Скорость около 100. И происходит сильнейший удар где-то под днищем. Паркуюсь на обочине. Осматриваю. Вроде ни чего не оторвало, ничего не течёт. Перекурил, выдохнул и аккуратно поехал. На скорости после 60-65км/ч начинало сильно трясти. Как ни крути нужно было добраться да Мариуполя. С этой скоростью доехал и вернулся в Таганрог. Бегом в магазин покупать три крестовины и подвесной. Нашёл ребят кто после рабочего дня согласился за доплату отремонтировать. В итоге сделать не смогли. Кресты не подошли. На след день отдали тем кто непосредственно занимается карданами. На память на сколько помню с их слов загнул на 2 градуса. Не знаю на сколько это критично. Поставили, доехал до МСК уже не более 85-90 снова начиналась вибрация. Приехал в Кардан-гарант. Поменяли все крестовины, подвесной, и задняя часть кардана была взята от терсана (родной был Белкардан).

 

Пробег 305500 км. Вибрации нет. 

 

Через несколько тысяч начали появляться шумы в коробке, вибрация (не очень сильная) и откручиваться гайки с приемной трубы. Ещё через несколько тысяч замечаю, что резину на скатах жрет. Правая сторона, внутреннее колесо, внутренняя сторона. Жрет кусками. 

 Наступила зима, переобулся. Жор пропал (но как потом выяснилось, зимняя резина почему-то меньше водвержена к износу).

 

На 360000км встаю с кпп. Не включается совсем. По симптомам следовало ожидать. Но надеялся что доберусь до МСК.

 

Нахожу сервис. На эвакуаторе. Разбираем. Еду за запчастами и везу корпус кпп за 120км что бы перебрали. Купленно новыое: Маховик, сцепление, колокол (лопнул. Подозрения что при том самом ударе. Но хз.) Забираю собранну кпп. Ставим все на место. И счастливый еду в мск. Через примерно 12000км коробка начала снова вся шуметь кроме 4ой скорости. Сейчас пробег 390000. Прежде чем сделать коробку хочу все же выяснить причину из-за чего она так рассыпается и почему так жрет резину.

 

 

За 90000км поменял 5 сцеплений (в сборе) был и Люк и сакс и ещё что то уже не помню. На старте (на прогретой) дергает как у первокласника (что с грузом что пустой). Выжимается туго. Всё менялось комплектами (диск, корзина выжимной).  Поменял ГЦС и РЦС. Не помогло. 

 

И кст. при заднем ходе горит. С грузом даже на прямой.

 

По резине. Все сервисы в один голос - меняй резину с дисками. (Зиму тоже стало подъедать. А в октябре покупал новую лето. Тоже ело. 

 

Вчера задрал машину. Спарка восмерит. С кинул колеса - барабан восмерит. Скинул барабан - ступится восмерит. Блин. Или уже от без исходности в глазах восмерит )))

 

Завтра попробую проверить полуоси невелиром. Или это глупая затея?

Подскажите как можно проверить мост на гнутость? В горизонте вроде нормально. А вот вертикаль не знаю. Пыталсь невелиром через отверстие, но не вышло )))

 

На цапфе внутренний подшипник ступицы должен тяжело одеваться или прокручивается по ней?

 

Простите за такую истерию. Не знаю что делать (((((

 

 

Изменено пользователем Samedy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

@Samedy машина выносит мозг.У меня предыдущая такая же была,с новья и до продажи через 7 лет,я ее только и ремонтировал без остановок.

У тебя ситуация не  из простых,судя по твоим словам.Денег уже много вбухал? Надо понимать,машина приносит прибыль или сжирает все заработанные деньги.Если второе,то лучше продать и купить другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
9 часов назад, Samedy сказал:

ростите за такую истерию. Не знаю что делать (((((

Дак постоянно пользуешься абы какими сервисами,заточенными лишь на извлечение прибыли.И никакой гарантии естественно.Найди нормальный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
10 часов назад, Samedy сказал:

 

 

 

: Маховик, сцепление, колокол  

 

 

  

 

 Спарка восмерит. С кинул колеса - барабан восмерит. Скинул барабан - ступится восмерит. Блин.

 

 

 

 

Маховик балансируется с коленвалом в сборе. Колокол новый проверяется на предмет соосности и параллельности маховику.Сцепления газовские помнится дубовые были(аж нога болела) и трясучие.

Ступица(если в ней проблемы) будет восьмерить относительно оси моста,хоть гнутый чулок хоть прямой.Ищи проблему начиная с подшипники-ступица-барабан-диски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samedy
7 часов назад, Alex030569 сказал:

@Samedy машина выносит мозг.У меня предыдущая такая же была,с новья и до продажи через 7 лет,я ее только и ремонтировал без остановок.

У тебя ситуация не  из простых,судя по твоим словам.Денег уже много вбухал? Надо понимать,машина приносит прибыль или сжирает все заработанные деньги.Если второе,то лучше продать и купить другую.

Машина тоже с нуля. За последние 4 месяца по 100к как минимум. Я прекрасно понимаю что время наверное пришло, но количество потраченных денег и сил дают мнимую надежду, что вот ещё чуть-чуть и она будет лучше новой)))))

Брат тоже говорит что пора с ней растоваться. Но сейчас на них очередь 4-6 месяцев и ценник 4.300.000 ((( а Цешку мне нельзя ((

5 часов назад, вилли сказал:

Дак постоянно пользуешься абы какими сервисами,заточенными лишь на извлечение прибыли.И никакой гарантии естественно.Найди нормальный сервис

Да только пара сервисов (и то только когда снег на улице). В одном дерут не подетски, а во тором перебить всех хочется.  Пока сам ковыряюсь, да долго, муторно, дотошно, но все всегда норм. А как в сервис так хрена какая то.

 

Может кто-нибудь знает сервис в г.Мытищи с правильными руками и головой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, Samedy сказал:

Подскажите как можно проверить мост на гнутость?

Визуально при наблюдении сзади за движущимся авто или инструментально (стенд сход развал) по углам установки всех колес и осей 

14 часов назад, Samedy сказал:

На цапфе внутренний подшипник ступицы должен тяжело одеваться или прокручивается по ней?

Посадка с нормированным зазором 

14 часов назад, Samedy сказал:

Завтра попробую проверить полуоси невелиром. Или это глупая затея?

Наверно, глупая, если они не буквой Г загнуты. Эффективнее в центрах покрутить или по полу покатать. 
 

 

14 часов назад, Samedy сказал:

Не знаю что делать (((((

Нужно компетентный сервис, где отделят мух от котлет и проработают каждый пункт. 
 

Порядок действий мы и тут можем написать. Но кто их будет выполнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samedy
4 часа назад, Татарин сказал:

Маховик балансируется с коленвалом в сборе. Колокол новый проверяется на предмет соосности и параллельности маховику.Сцепления газовские помнится дубовые были(аж нога болела) и трясучие.

Ступица(если в ней проблемы) будет восьмерить относительно оси моста,хоть гнутый чулок хоть прямой.Ищи проблему начиная с подшипники-ступица-барабан-диски. 

Когда менял маховик и колокол проблема с колёсами уже была. 

Щас топаю в магазин за подшипниками.

 

Поменял еще подушки на двигателе. Но ещё не выезжал т.к. мост разобран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
15 часов назад, Samedy сказал:

За 90000км поменял 5 сцеплений (в сборе) был и Люк и сакс и ещё что то уже не помню. На старте (на прогретой) дергает как у первокласника (что с грузом что пустой). Выжимается туго. Всё менялось комплектами (диск, корзина выжимной).  Поменял ГЦС и РЦС. Не помогло. 

Проточи маховик у токаря, если он новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
2 часа назад, Samedy сказал:

Может кто-нибудь знает сервис в г.Мытищи с правильными руками и головой?

это в начале алтушки.рядом метро кажется фонвизинская..

 

https://gaz33.moscow/

 

ребята нормальные.работу гарантируют.цены по рынку..бывают очереди

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samedy

@aldar спасибо. У них не был. Ездил на Вагонремонтную 10. Кст просил их проверить полуоси, когда редуктор перебирали. Сказали все норм. А вот что я намерил в следующем посте:

В магазине подшипников не оказалось. ((

 

Заказал и оплатил в другом (сейчас поеду забирать). Правда не подшипники, а 2 ступицы в сборе с барабанами.

 

После того как оплатил стал крутить полуоси )))))

Вот что получилось:

Правая полуось:  https://youtu.be/ezXPMhN53sI?si=7CQAE0nyRvup8Nvm

Левая полуось: https://youtu.be/QmrZ0cmNC4c?si=0VHtwleDMut3rt7t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
5 минут назад, Samedy сказал:

Ездил на Вагонремонтную 10.

надеюсь тебе повезло и не стал связываться с ними..беги оттуда как можно быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samedy
Только что, aldar сказал:

надеюсь тебе повезло и не стал связываться с ними..беги оттуда как можно быстрее...

В этом то весь и косяк. Глобальные ремонты зимой делались у них. Было без нареканий. А потом просто руками разводят. Наконец то лето (почти) ))))))

 

200000 км назад ходовую приговорили по деньгам примерно на 60к (это года 2 назад). А когда с редуктором был, попросил тряхануть. Сказали что все отлично, заменив одну шаровую. Но за эти 200000 км я не разу в ходовой не залазил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

они мне зимой подвесной поменяли за три тысячи рублей..работа на 30минут..

я вынужден был у них делать,вибрация поймала прямо рядом с ними.был на работе.

до этого эта работа у них стоила 1050 руб.

както приговорили мне редуктор моста.перебрать они мне выкатили ценник больший чем цена нового +установка у них же..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 часов назад, Samedy сказал:

 

 

 стал крутить полуоси )))))

Вот что получилось:

 

 

Не-е,так не годится.Нужно в центра загнать и индикатором биение на фланце проверять по привалочной поверхности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Samedy снимаешь редуктор и прикручиваешь полуоси. Можно ещё и поддомкратить и покрутить  колёса и посмотреть как полуоси вращаются

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, Slavyan сказал:

@Samedy снимаешь редуктор и прикручиваешь полуоси. Можно ещё и поддомкратить и покрутить  колёса и посмотреть как полуоси вращаются

Что то мне подсказывает,что так не проверить полуоси.В ступичных подшипниках присутствует тепловой зазор,который на конце полуоси будет уже очень хорошо чувствоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samedy

@Татарин @Slavyan @Alex030569 где вы были 2 часа назад )))

 

Вернулся из магазина. Купил полуоси, ступицы в сборе с барабанами, комплекты подшипников (на всякий случай), передние амортизаторы (один подтекает).

 

Итог моих "замеров катанием" по полуосям. Беру новые полуоси с предвкушением бегу к катальному столику и.. все тоже самое ((((

 

Беру новый внутренний подшипник, одеваю на цапфу. тоже самое (((

 

Решить проблему на лёгкой ноте не получилось (((

 

По поводу центрования полуоси. Не знаю как придумать. Если есть совет, подскажите, пожалуйста. Прибора для биение нету (не помню как называется). Пока был в магазине о нем не подумал ((.

Изменено пользователем Samedy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, Samedy сказал:

 

 

По поводу центрования полуоси. Не знаю как придумать. Если есть совет, подскажите, пожалуйста. Прибора для биение нету (не помню как называется)

Если будешь делать сам,свари раму их профильной трубы, по стойкам просверли  отверстия и закрути болты с отконусёными носиками.В них затянешь полуось в центровочные отверстия.Понадобится  индикаторная стойка и индикатор часового типа 5 мм вполне хватит.Им проверишь биение фланца в месте прилегания к ступице.На мелкие подёргивания стрелки можно не обращать внимания.Это шероховатость и "какульки" -забоинки. А вот если стрелка начала уверенно вращаться и потом в обратную пошла то есть повод задуматься. image.jpeg.24767e68cdf5b054d910af7be998ac41.jpegimage.jpeg.4398655160638604555180b8ae4d11f9.jpeg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

А что даст биение полуоси на разгруженом мосту? 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samedy

@Татарин спасибо,  завтра попробую смастерить.

Только что, Владимир 23 сказал:

А что даст биение полуоси на разгруженом мосту? 

 

 

 

Понять она ли виновата в жоре резины или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
9 минут назад, Samedy сказал:

Понять она ли виновата в жоре резины или нет

Вы серьезно думаете что разгруженная полуось может влиять на жор резины?

Ступица сидит на чулке на не слабых конических подшипниках. При отсутствии люфта в подшипниках, как полуось, пусть и кривая, вывернет ступицу? Даже если это, каким то чудом, произойдет то износ то должен быть в одном месте, одним пятном, а не всей внутренней кромкой. 

Мост нужно проверить на гнутость.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Samedy У тебя судя по описаниям комплекс проблем.Начни с начала.Т.Е пляши от моста.Накинь ступицу,убедись что она вращается без вихляний(посредством индикатора) Потом переходи к полуосям. Прогиб чулка? Ну  можно проверить  линейкой.Приложишь к ступицам,если  будет прослеживаться треугольник то чулок кривой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samedy

@Татарин индикатор заказал. Приедет завтра только после 18:00. Можно про линейку поподробнее, пожалуйста.

 

 

Завтра по светлому попробую сделать фото выработки цапфы внутри. Очень не понравилось. Но потом совсем этим гемороем и забыл про самое главное что хотел спросить. Она меня изначально и подталкнула на гнутость чулка.

9 минут назад, Владимир 23 сказал:

Даже если это, каким то чудом, произойдет то износ то должен быть в одном месте, одним пятном, а не всей внутренней кромкой. 

Износ резины не ровный. Он кусками, как будто грызли. И по этой стороне сальник потёк. Я головой понимаю, что Вы правы скорее всего, но 2 + 2 сложить не могу уже )

Изменено пользователем Samedy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
15 минут назад, Samedy сказал:

 Можно про линейку поподробнее, пожалуйста.

Берёшь стальную линейку,прикладываешь ребром  к ступице вместе примыкания полуосей смотришь Есть отклонения от вертикали или нет переходишь на другую сторону.Чем длинее линейка, тем отчётливее результат.Да вобщем-то любая заведомо прямая железка.Правило строительное на пример.Нужна площадка ровная.Ещё можно с отвесами поиграться .Инклинометром.Лазерной указкой.Ну, вобщем тут поле для творчества.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
20 минут назад, Samedy сказал:

Износ резины не ровный. Он кусками, как будто грызли. И по этой стороне сальник потёк. Я головой понимаю, что Вы правы скорее всего, но 2 + 2 сложить не могу уже )

Вон выше @Slavyan дал, как по мне, отличный совет. Выкинул редуктор, прикрутил полуоси. Должны смотреть друг на друга. Можно и кривой мост увидеть и гнутую полуось. Крутишь колесо, если полуось кружок рисует - гнутая. Если крутится ровно но смотрит не на вторую ось - мост гнутый. Да и вообще без редуктора возможно и глазом видно будет загиб. Или как @Татарин сказал указкой лазерной. 

Изменено пользователем Владимир 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...