Перейти к содержанию
           
дмитрий3

Низкая скорость при высоких оборотах

Рекомендуемые сообщения

дмитрий3

Всех приветствую, случилась такая проблема, машина газель, ЗМЗ 406 карб, ни в какую не хочет ехать, на 1 передаче до 10 максимум на 2 до 20 3-40, 4-50, обороты растут, а скорость ели ели набирает, прям капец, в городе на 4 максимум 50, обороты растут хорошо, движок крутит, но машина не едет, сразу отбросим пару моментов, ГРМ стоит новый, машина заводится с первого раза, долго не кручу, старт легкий, обороты завышены 1200 так как карб не дает их убавить, карб буду ставить новый или этот ремонтировать, после зимы еще не занимался этим, стоит бензонасос hep 02a, свечи и провода новые, сцепление тоже новое, ставил опыт, ехал по трассе, разогнал ее до 60,движок орал, накатом сбавил до 35 и тапку почти в пол, все окей, скорость росла как надо вместе с оборотами, но как только прошел отметку 50 движок начал кричать, будто что то ему не хватает, дайте совет опытные люди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Так это сцеплению хана, буксует.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, дмитрий3 сказал:

дайте совет опытные люди 

Может диск не той стороной поставил, причина тут только в сцепе - что то не так собрал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, дмитрий3 сказал:

дайте совет опытные люди

В разделе " Трансмиссия" поискать соответствующую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 часа назад, lostmedia сказал:

В разделе " Трансмиссия" поискать соответствующую тему.

А лучше в Авито открыть Ремонт Газель:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

если сцепа проскальзывает разве при трогании это не почувствуешь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня пару раз сгорало сцепление, так начинало буксовать на пятой, на гружёной машине, если переходил на четвёртую, и меньше давил на газ, то можно было ехать, 2 раза так до дома доползал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, соболевич сказал:

Может диск не той стороной поставил, причина тут только в сцепе - что то не так собрал.

Не той стороной поставить невозможно, пружинами гасителя крутильных колебаний упрётся в болты маховика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
11 часов назад, ZAN57 сказал:

Не той стороной поставить невозможно, пружинами гасителя крутильных колебаний упрётся в болты маховика...

Кто то писал что умудрялись, да и по телеку была передача на эту тему - ставят спецы наоборот, машина правда не Газель была, не обратил внимания.Найдет причину может отпишется, если не забудет, интересна же всем.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну у меня за жизнь 23 машины было. Если отбросить 2111, тк их две было, то у 22 моделей машин, включая половина иномарок, ни на одной не удавалось перевернуть диск. Не, ну конечно болтами можно вдавить перевёрнутый диск, он будет всегда заклинен, в зацеплении. Одна сторона сильнее выступает наружу из плоскости контакта, вторая утоплена, она и входит в полость маховика, где болты к колену.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у меня на автобусе такие же симптомы почти.при трогании можно пробуксовку колес  схватить ,а на скорости едет плохо.умз 4215..

я грешу на рзм..4,55 ..хотел 4.1 или 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, aldar сказал:

у меня на автобусе такие же симптомы почти.при трогании можно пробуксовку колес  схватить ,а на скорости едет плохо.умз 4215..

я грешу на рзм..4,55 ..хотел 4.1 или 3.9

Совсем разные вещи: на скорости едет плохо и обороты растут, а скорость не повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну уж когда сцепление буксует, то это сложно не обнаружить, гружёный едешь на четвёртой-пятой передаче, даёшь резко газу, и вместо ускорения получаешь просто рост оборотов двигателя, а скорость при этом не растёт. Кроме неисправного сцепления при таком раскладе больше ничего не может быть.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий3

Народ, давай лучше по порядку, отбросим все причины а потом найдем явную, скорость не набирается очень медленно, на 4 передачи 50 максимум и движок начинает завышать обороты, поставил сегодня опыт, заглушил полностью обратку на карбюраторе, и проехал минут 10, симптомы такие же, даже еще хлеще, движок на холостых подтраивал, свечи и БП новые, у меня к вам пару вопросов

 

1) могут ли быть такие симптомы из-за сбитых меток газораспределения? 

2) могут ли быть такие симптомы из-за низкой или отсутствующей компрессии в двигателе? 

3) Могут ли быть такие симптомы из-за поломки коробки или редуктора? 

4) Из-за карбюратора могут ли быть такие симптомы? К примеру подсос воздуха сильный или еще что то

 

Двигатель заводиться с первого раза, холостой стабильный, синего дыма нету, обороты завышены 1000-1200 так как карб под замену 

Изменено пользователем дмитрий3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ты нерусский что-ли, двигатель связан с колёсами через сцепление, коробку, кардан, и редуктор. Если обороты растут, а скорость не увеличивается, то это проскальзывает сцепление, если бы была причина в коробке или редукторе, то были бы посторонние звуки, лязг и грохот, а если буксует сцепа, то бывает вонь и дым, когда уже конкретно буксует. Ты что, совершенно не понимаешь, как это работает, как вращение коленвала преобразуется во вращение ведущих колёс, у тебя же не вариатор, и не гидроавтомат, а механическая кпп.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий3

@Олег Ф. Мне просто не хочется верить в то, что я отдал деньги за новое сцепление и за работу, а в итоге ничего не изменилось, ты к сожалению там а я тут, но как только мне установили новое сцепление, проблема была тут же, сразу же, новое сцепление установили две недели назад и сразу же появилась эта проблема, сразу же, ты хочешь сказать что новое сцепление моментально сгорело??? Установить не той стороной тоже мало вероятно, маховик без выработки, впредь не выражайся так, если бы я был дурачком то я тебе поверил бы но факт того что сцепление новое меня и подводит под манастырь))) Раньше пол года назад такой проблемы не было, и она появилась со временем, да все факты на сцепление, но неужели новое сцепление может так себя вести?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@дмитрий3 ну, что ж... :wacko:

1. Проверь метки ГРМ

2. Померяй компрессию

3. Перебери КПП и редуктор моста

4. Отремонтируй карбюратор

5. Замени еще раз сцепление!!!! Или правильно собери то, которое стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Значит сцепление брак. Если обороты по тахометру растут, а скорость по спидометру при этом остаётся неизменной,  то это  буксует сцепление. Не знаю, как еще объяснить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
46 минут назад, дмитрий3 сказал:

, новое сцепление установили две недели назад и сразу же появилась эта проблема, сразу же

то есть в данном факте ничего совсем не заставляет задуматься?замена,и тут же проблема..данный факт вообще даже не повод задуматься над причиной?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вариатор на Газели сломался)) 

Как версия - может сцепление каким то образом все время выжато немного и поэтому "буксует" ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Как версия - может сцепление каким то образом все время выжато немного и поэтому "буксует" ?

как версия там маховик уже изгрызен,и без проточки или замены работать там ничего толком не будет.а надо "малость сэкономить".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Иногда тут люди такие проблемы описывают с Газелями, о которых я и не слышал никогда, хоть и езжу на Газелях с 1997 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Иногда тут люди такие проблемы описывают

и в 99% они их создали себе сами :laugh:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator
4 часа назад, Олег Ф. сказал:

 обороты по тахометру растут 

Бог с ним с тахометром. На слух двиг орёт, а машина не едет. Какие метки, какой карбюратор... Сцепление, привод выключения сцепления - вот где копать надо 

Изменено пользователем Allegator
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, дмитрий3 сказал:

впредь не выражайся так, если бы я был дурачком то я тебе поверил бы но факт того что сцепление новое меня и подводит под манастырь)))

Заметь, ты сам себя так назвал, но это факт, если ты ни как не можешь понять, что твоя проблемма, если ты её правильно описываешь (лучше видео запиши) связана только со сцеплением. Тебе весь форум про это твердит, а ты всё про новое сцепление. Ты что, хочешь нас всех переубедить в этом?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...