Паровоз 9 Опубликовано 10 сентября, 2024 Парни. (40524 евро3) Микас11.Поворачиваю ключ,бензонасос не включается. Реле не щелкает. Замеряю напряжение на катушке реле 9,5-10в. На АКБ 12,5в. Снимаю реле, подсоединяю к АКБ напрямую щелкает как песня. Правильно я понимаю это ЭБУ надо менять или ещё чего проверить ? Машина долго стояла, не ездила, до этого поменял жгут подкапотный с подключенным гбо снял , поставил новый без подключения гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 617 Опубликовано 10 сентября, 2024 смотри управление с эбу,и всякие доп релюхи приколхоженные типа для "экономии" ресурса насоса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 703 Опубликовано 10 сентября, 2024 2 часа назад, Паровоз сказал: Парни. (40524 евро3) Микас11.Поворачиваю ключ,бензонасос не включается. Реле не щелкает. Замеряю напряжение на катушке реле 9,5-10в. На АКБ 12,5в. Снимаю реле, подсоединяю к АКБ напрямую щелкает как песня. Правильно я понимаю это ЭБУ надо менять или ещё чего проверить ? Машина долго стояла, не ездила, до этого поменял жгут подкапотный с подключенным гбо снял , поставил новый без подключения гбо. 10 вольт вполне достаточно для срабатывания. Меняйте реле для начала на продукт именитого изготовителя. Поиск причины просадки в цепи - это второй этап 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 14 сентября, 2024 (изменено) Рассказываю, что было на самом деле. Машина долго стояла, 2 года. Все присохло . Вытащил из бака бензонасос, разобрал , все контакты бензонасоса и в подкапотный жгутах пролил очистителем контактов, моторчик снял , обстучал его корпус, потом несколько раз покрутил его разнонаправлено, меняя полюса подключения местами, разогнал его до нормальной скорости на слух. Собрал все заработало. Всем спасибо. Изменено 14 сентября, 2024 пользователем Паровоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты