Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Москаль

установка амортизаторов на Бизнес - ЦМФ

Рекомендуемые сообщения

Москаль

Давно заметил что на новых газелях амортизаторы стоят в другой плоскости. Да и по отзывам - такое расположение более аффективное. На многих грузовиках, в т.ч. малотоннажных они установлены очень похоже. Сегодня делал примерку - остался доволен. Смысл: сделать поперечину под отверстия рамы "Бисзес".  У Некста отверстия есть, и поперечина от "петровича" вхоит почти на ура. А вот на Бизнес не как, не на ура!

Это только приерка!!!

 

1.jpg

4.jpg

3.jpg

5.jpeg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Изменено пользователем Москаль
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

@Москаль А почему такое решение, со сваркой к балке? Если конструировать то так что бы можно было заменить ось! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
7 часов назад, Москаль сказал:

А вот на Бизнес не как, не на ура!

Неплохо былобы сделать кронштейнц для амортизаторов,которые еще служили бы усилителем моста,ну там где от перегрузов трескаеться)).

Поперечина шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Зрительно при макс ходах амы касаются друг друга. Или обман зрения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, ZAN57 сказал:

Зрительно при макс ходах амы касаются друг друга. Или обман зрения?

:biggrin: Это прикидочная подсборка. При эксплуатации старая установка амортизаторов будет снята

@Москаль распорную втулку в поперечине в месте установки пальца не забудь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я то подумал, что все 4 останутся... и это было бы правильно, я на 3х машинах так делал. Дело в том, что скоростно-силовые характеристики  не лтнейны, из-за нелинейного перемещения оси ама по отношению к ходу подвески. Амы установленные под разными углами, тем более в разной плоскости отлично дополняют друг друга

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

вообще это тренировочный стартап. задумка поставить полу рессоры от спринтера  под ПНЕВМОХОД и а на маосту сверху как у ГАЗОНА - "А тягу"

но этот все могучий  гостехнадзор все планы рушит!!!

АБС нет на машине. и с"колдуном" формально не расстаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Москаль сказал:

вообще это тренировочный стартап. задумка поставить полу рессоры от спринтера  под ПНЕВМОХОД и а на маосту сверху как у ГАЗОНА - "А тягу"

.

Есть же конвейерное решение от Газель Некст Ситилайн Луидор Эдишен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
9 часов назад, L2140 сказал:

Есть же конвейерное решение от Газель Некст Ситилайн Луидор Эдишен

но не серийное, для обыкновенного бизнеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...