Москаль 205 Опубликовано 26 октября (изменено) Давно заметил что на новых газелях амортизаторы стоят в другой плоскости. Да и по отзывам - такое расположение более аффективное. На многих грузовиках, в т.ч. малотоннажных они установлены очень похоже. Сегодня делал примерку - остался доволен. Смысл: сделать поперечину под отверстия рамы "Бисзес". У Некста отверстия есть, и поперечина от "петровича" вхоит почти на ура. А вот на Бизнес не как, не на ура! Это только приерка!!! Изменено 26 октября пользователем Москаль 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 163 Опубликовано 27 октября @Москаль А почему такое решение, со сваркой к балке? Если конструировать то так что бы можно было заменить ось! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 27 октября 7 часов назад, Москаль сказал: А вот на Бизнес не как, не на ура! Неплохо былобы сделать кронштейнц для амортизаторов,которые еще служили бы усилителем моста,ну там где от перегрузов трескаеться)). Поперечина шикарная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 октября Зрительно при макс ходах амы касаются друг друга. Или обман зрения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 632 Опубликовано 27 октября 1 час назад, ZAN57 сказал: Зрительно при макс ходах амы касаются друг друга. Или обман зрения? Это прикидочная подсборка. При эксплуатации старая установка амортизаторов будет снята @Москаль распорную втулку в поперечине в месте установки пальца не забудь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 октября А я то подумал, что все 4 останутся... и это было бы правильно, я на 3х машинах так делал. Дело в том, что скоростно-силовые характеристики не лтнейны, из-за нелинейного перемещения оси ама по отношению к ходу подвески. Амы установленные под разными углами, тем более в разной плоскости отлично дополняют друг друга 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 205 Опубликовано 27 октября вообще это тренировочный стартап. задумка поставить полу рессоры от спринтера под ПНЕВМОХОД и а на маосту сверху как у ГАЗОНА - "А тягу" но этот все могучий гостехнадзор все планы рушит!!! АБС нет на машине. и с"колдуном" формально не расстаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 632 Опубликовано 27 октября 2 часа назад, Москаль сказал: вообще это тренировочный стартап. задумка поставить полу рессоры от спринтера под ПНЕВМОХОД и а на маосту сверху как у ГАЗОНА - "А тягу" . Есть же конвейерное решение от Газель Некст Ситилайн Луидор Эдишен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 205 Опубликовано 28 октября 9 часов назад, L2140 сказал: Есть же конвейерное решение от Газель Некст Ситилайн Луидор Эдишен но не серийное, для обыкновенного бизнеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты