Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Синтетика 0W30 в УМЗ на зиму?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Пробовали заливать на зиму в УМЗ масло 0W30 или 0W40?

К при меру вот такое, стоит 2000 руб канистра на Озоне.

Лукойл 0W30

Пробеги у меня небольшие, в прошлую зиму 14000 км проехал с конца ноября по начало марта, но в январе заводил не раз при -25С,-30С и стартер туговато крутил.

В октябре в Весту залил Лукойл 0W40 Полартек из старых запасов, мотор Ниссана на таком масла крутился при -30С, как летом.

7101671763.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Цена очень подозрительная. В УМЗ наверно лучше 0W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 минуты назад, Vovchikk сказал:

Цена очень подозрительная. В УМЗ наверно лучше 0W40

Продавец сам Лукойл на Озоне, распродажа 11.11)). Зачем зимой сороковка в УМЗ?

На сайте Лукойла это масло 2500 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
22 минуты назад, Vovchikk сказал:

Цена очень подозрительная. В УМЗ наверно лучше 0W40

Я бы вообще не стал лить синь в этот древний мотор, синь работает в моторе с идеальными сопряженными деталями, в УМЗ этогО нет даже на  новых моторах. Ему и полусинь за глаза после АС-8

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не такой он уж и древний. Больше 20-ти лет сальник сзади стоит вместо набивки, да и поршня явно новомодные с короткой юбкой, иначе почему он так шумно работает по сравнению с УМЗ 417?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

А ему такое доктор прописал, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бамбинна
2 часа назад, соболевич сказал:

Ему и полусинь за глаза после АС-8

Этому мотору давно полста лет отпраздновали. 

С его зазорами после М6/10Г1 или М6/10ГЗ (загущённое) на лето, под которые он был создан, 15W40 За счастье.

Ну если на жёстких Северах, то можно и полусинькой 10W40 побаловать, но на лето лучше опять на минералку вернуться.

  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На зиму всегда Лукойл Люкс 5W40 заливаю, если бы не было морозов ниже -20С, то ездил бы круглый год на Люксе 10W40. 

Заказал две канистры этой синтетики 0W30 за 3980 руб, не в УМЗ так в двигатель Весты на зиму залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

ИМХО. Пофиг, сопряжение/зазоры. "Сухой" пуск в морозы гораздо вредней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

На озоне есть возможность отказаться. Лучше 0/40 если сильные морозы, либо 5/40. У этих масел как раз вязкость на разогретом нужная или почти , как для УМЗ. W30 жидковато на горячую. Я всю жизнь в свою 5/40 синтетику лью круглый год . Этим летом попробовал 10/40 ЗИК синтетика, в декабре буду сливать. Из за экономии купил Лукойл люкс 5/40 синтетика, на армотечь пожалел доплачивать, но потом на него на постоянку перейду. Пробег 361000 города с 2012 года. Подустал мотор моточасы крутить , но пока бегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не думаю, что у синтетики вязкость на разогретом движке хуже чем у минералки)))  Вторая цифра 30 означает, что масло это можно использовать до +30С за бортом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

что масло это можно использовать до +30С за бортом.

+30 за бортом, не имеет никакого представления какая температура у масла...))))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

+30 за бортом, не имеет никакого представления какая температура у масла...))))

Зачем тогда вообще писать эти цифры по SAE , если в горячем двигателе любое масло жидкое))? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Зачем тогда вообще писать эти цифры по SAE , если в горячем двигателе любое масло жидкое))? 

 

Не знаю "зачем" у тебя рабочая 80, у меня при +30 будет вообще 93-94, у ВАЗ и прочих рабочая сейчас 105!!!! У тебя скорее всего еще есть масляный радиатор, у меня его нет вообще, а это совершенно разные температуры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Инструкция к авто от  2015 года не запрещает использовать масло 0W30  и 5W30 в УМЗ 4216.

 

2024-11-12_16-37-32.png

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Алексей Ф. Тогда чего мы обсуждаем?)) Лей и не заморачивайся, зимой будет само то! Я круглый год на 5*40 синтетике езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пугает этот пункт в инструкции! Не могу найти в описании масла этот класс.

Цитата

5. Запрещается применение моторных масел в соответствии со стандартом качества АСЕА класса А1/В1 или А5/В5 для всех двигателей семейства УМЗ-4216 и Evotech.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ILSAC GF-6A по классификации ACEA соответствует классу ACEA A5/B5.

ILSAC GF-5 по классификации ACEA соответствует классу ACEA A3/B3. 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Не могу найти в описании масла этот класс.

Не надо искать европейскую классификацию на масле для иппонских авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 минут назад, L2140 сказал:

Не надо искать европейскую классификацию на масле для иппонских авто.

 

Так ведь надо же как то их сравнить?  Почему УМЗ запрещает масла А1/В1 и А5/В5 ? Чем они ему навредят?

Лукойл Арматек 0W40 по АСЕА  А3/В3 , вязкость при 100С -13, у японского масла при 100С -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Так ведь надо же как то их сравнить

Все эти классы - условные градации масел.

Свойства масел выражаются в измеримых величинах в системе СИ. Вот их и нужно сравнивать, если есть желание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё не легче, пожалуй отменю заказ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Не думаю, что у синтетики вязкость на разогретом движке хуже чем у минералки)))  Вторая цифра 30 означает, что масло это можно использовать до +30С за бортом.

Скажем 5/40 и 5/30, первая цифра означает  температуру прокачиваемости холодного масла, скажем так. Вторая это вязкость масла при 100 гр. Тридцатка жиже, двадцатка еще жиже, сороковка погуще и рекомендуется к европейским с нормальными моторами , а не говно турбо микро литражами и многим нашим машинам, змз ваз и тд. И умз сюда тоже подходит. Есть еще пятидисятки но это не для нас и дорого. Что там в инструкциях столетней давности пишут можно не читать. На ваз 2006 года то же инструкция, там вообще от 20/40 до 5/30. А по факту лучше всего 10/40 или 5/40( но нормальное масло с такой характеристикой для нее дорого) поэтому постоянно 10/40 пс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
В 11.11.2024 в 21:39, Алексей Ф. сказал:

На зиму всегда Лукойл Люкс 5W40 заливаю, если бы не было морозов ниже -20С, то ездил бы круглый год на Люксе 10W40. 

Заказал две канистры этой синтетики 0W30 за 3980 руб, не в УМЗ так в двигатель Весты на зиму залью.

Я круглый год Люкс 5/40 беру .Сейчас на Озоне взял за 1414 р за 4 литра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 минут назад, Samarin сказал:

Я круглый год Люкс 5/40 беру .Сейчас на Озоне взял за 1414 р за 4 литра .

Полусинтетика? Я такое на зиму заливаю, но при -30 уже тяжело крутит стартер.  Есть ещё синтетика такая, но она дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...