Vovchikk 845 Опубликовано вчера в 14:28 В 28.07.2025 в 16:36, Алексей Ф. сказал: Иногда сяду в Буханку за руль и думаю - как же я на ней ездил в армии полтора года)) Хуже наверное только ГАЗ 66. Зря ты так. Мне очень нравится ездить на буханке, особенно по гравийке. Скорость на порядок выше, чем на Газели. Может просто у меня она такая мягкая, на других не ездил. Ещё бы гур и дизель и вообще сказка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 617 Опубликовано вчера в 14:37 Да, она мягко идет по кочкам, но посадка водителя, эргономика его рабочего места никудышная, плюс полное отсутствие пассивной безопасности. В активе лишь её зверская проходимость, и вместительный салон сзади, можно целую толпу народу разместить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 845 Опубликовано вчера в 15:03 У меня рост небольшой, пуза нет, сиденья от калины и удобный бублик, мне вполне комфортно, вообще не устаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin 3 Опубликовано 23 часа назад В 30.07.2025 в 13:06, w201403 сказал: лет надёжную проходимую машину. Для деревни, трассы и всякой бытовухи. Конечно, интересно послушать, какие переделки и что. Спасибо за ценные Опять же все зависит от бюджета переделки. И что от машины нужно. Если нужен внедорожник, то тут одно дело, если грузовичок, то несколько по другому будет. Если машина по трассе гонять, то опять же иной вариант. На все случаи жизни многоцелевой машины даже автоконцерны сделать не могут! Если нужен внедорожник из Газели, то тогда однозначно лучше дизель, простой и надёжный, без мозгов. Если машина по ПТСке евро 0, то нормально встаёт на ГАЗель Mercedes овские ОМ616., как самый бюджетный и неубиваемый . Движок старый, не дорогой, на разборке килорублей за 50 можно взять рабочий. Это самый бюджет. По дороже, если и по шустрее, будет ОМ601.940 2.4л Не путать с легковым 2,2л. Тот оборотистый и слабоват для ГАЗели. Можно и по мощнее взять 5ти цилиндровый ОМ617, но найти живого сложно будет-- годики! Можно зато найти ОМ602го атмосферника. То же не скажу, что сильно дорого. Так же достаточно не сложно найти SongYong овские клоны Mercedes а ОМ661 или ОМ662 эти есть и турбовые. Достаточно шустрые и надёжные движки. Болезни у них как и у ЗМЗ 405го или 406 409 двигателей-- перегрев и деформация ГБЦ. Можно взять и движок Nlssan TD23.Турбовые дизеля так же подойдут и для трассы. Для внедорожника нужно и мосты присмотреть. Бюджетные самые это колхоз от УАЗика, но это самое не надежное. Надежное будет не бюджетным. Это мосты с Mitsubishi или с Гелика. Коробку с раздаткой бюджетную можно с УАЗа взять. С переделками можно и с Шишиги приспособить. Если машина для трассы нужна, то по двигателю самый бюджетный вариант засунуть ЗМЗ 511. Можно и без переделок, но движок прожорливый и ему надо БЫ газовое оборудование поставить. Правда, как раз "БЫ" мешает! Движок этот заточен под 76 бензин и газ с такой степенью сжатия полностью не сгорит. Будет опять же большой расход и будут клапана гореть. Движок надо превратить в ЗМЗ 523 или взять сразу 523й он тоже не дорого стоит. Коробку ему надо будет СААЗ от ПАЗика межгород. Там 5я передача повышайка и примерно как ГАЗелевская. Редуктор моста, если быстро погонять охота, то Волговский поставить. Двигатель этот и коробку убить очень-очень сложно. Если есть деньги и много, то когда, конечно поставить движок Toyota 1JZ , можно и 2JZ но это уже перебор будет. Как и Toyota UZ. В ту же цену примерно будет и новый Камминз. Если же машина нужна пусть и не быстро, но уверенно и надёжно, да ещё и не далеко доехать, то самое оптимальное найти на разборке родной 402 или 403 движок, лишь бы живой был. Хотя это вряд ли получится. Либо смотреть дизель. По узаконению переделок, если машина Евро0, то проблем не должно быть. 2 часа назад, Vovchikk сказал: сиденья от калины и удобный бублик, мне вполне комфортно, вообще не устаю. Ну, не знаю, не знаю чем на буханке удобно ездить. На прошлой работе ездил я на буханке, на рабочей. Даже с 409 двигателем была буханка. Шустрая даже груженная. И была постоянно груженой . Но вот удобства там ни какого! Военная машина, везде практически пролезет, но комфорта ни какого там. Если ехать на ней километров 400, то устает безбожно спина, шея, ноги. И всю жопу отсидишь на родной сидушке. Равно как и на ГАЗоне Садко. А на Садко в мороз ещё и руль крутить охренеешь! Такие бицепсы накачаешь, если на нем по дольше поездишь, поработаешь. А после буханки если на транспортер, на Кольца пересядешь, так отдыхаешь едешь. Это как бы получалось такое сравнение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w201403 1 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 5 часов назад, Sanya Kulibin сказал: На все случаи жизни многоцелевой машины даже автоконцерны сделать не могут Вот. Это самое большое огорчение, которое стало понятно теперь. Одной машины на всё не хватит. Остальное пока читаю - большое спасибо. Сложновато для начала, конечно.. Наверное, нужно что-то, вроде ГАЗели, как у Кириллова М., с кран-балкой, но не уверен пока. Машину буду строить во дворе под открытым небом. Изменено 17 часов назад пользователем w201403 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 845 Опубликовано 16 часов назад @Sanya Kulibin Ты зря вот это обрезал, это скорее всего ключевое при езде на буханке. 8 часов назад, Vovchikk сказал: У меня рост небольшой, пуза нет, И ещё секрет, я не наездник, а водитель профессионал, мне вообще пофиг на чём ездить. На Нексте без фигурных чехлов на сиденье и подушечки на подголовнике я уставал в три раза больше чем на буханке, ещё раз повторю на своей, как на других я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin 3 Опубликовано 7 часов назад 9 часов назад, Vovchikk сказал: Ты зря вот это обрезал, это скорее всего ключевое при езде на буханке. 18 часов назад, Vovchikk сказал: У меня рост небольшой, пуза нет, И ещё секрет, я не наездник, а Привычка это самое главное. Пуза у меня тоже нет, но я высокий Может по этому и уставал. Сидушке на УАЗе была заводская и никак не регулировалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 439 Опубликовано 6 часов назад Какие то глупые споры про эргономику Буханки)). По сравнению с ней Газель просто чудо эргономики и безопасности . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 950 Опубликовано 6 часов назад 5 минут назад, Алексей Ф. сказал: Какие то глупые споры про эргономику Буханки)). По сравнению с ней Газель просто чудо эргономики и безопасности . Вы еще джипы ВОВ вспомните - ГАЗ-67 или иномарку ВИЛИС по комфорту, на крайняк Газ-69.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 409 Опубликовано 6 часов назад я на многих сидениях пересидел..в том числе и эс класс.но для моей спины лучше сидения волги не попадалось.на этой сидухе я с легкостью могу 10-12 часов проехать и усталости не бывает.а вот на пассате так не забалую)).4-5часов и уже надо поерзать на сидухе чтобы не уставать сильно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w201403 1 Опубликовано 3 часа назад В Буханке было очень весело. Особенно возвращаться со смены. 12.mkv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w201403 1 Опубликовано 2 часа назад Всё время хорошее состояние духа. Навстречу приключеням. В ГАЗели было как-то не так - более предсказуемо. Как отдых дикарём и на организованной экскурсии, с гидом, страховкой и остановками в сувенирных лавках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 845 Опубликовано 1 час назад 4 часа назад, Алексей Ф. сказал: По сравнению с ней Газель просто чудо эргономики и безопасности . При твоей комплекции безсспорно, но для меня норм, тем более сидуха от калины очень удобная для меня. Про рыбалку скинул, десять часов ходу, половина практически по бездорожью, вторая-третья, вообще не устал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты