Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Бин1969

Загадка по 405

Рекомендуемые сообщения

Бин1969

Предистория такова. Бу авто 2007 года достался за долги. Решил восстановить и работать. Много чего сделал но двигатель не трогал. Летом провалились седла на 4 цилиндре,решил отдать в ремонт который прошёл как мне показалось успешно. 22 000 двигатель без нареканий,. Пришло время цепи грм т.к. был печальный опыт по обрыва на 406. Решил не рисковать т.к. неизвестно какой пробег приборка не родная,да и звуки неприятные. Замена прошла успешно на сто у мастера своего дела.  Завелась с полтыка ,работает тихо шелестит и .. . Понеслось такое что я просто в а...е. Перед выездом с сто затроил задымил что на бензине что на газе. Стоим и смотрим с круглыми глазами на шатающийся мотор и не понимаем что случилось. Показалось что на датчик коленвала нарушена изоляция, тут же поставил новый та же фигня. На всякий случай проверили фазы всё хорошо. По мере прогрева на газе движок выровнялся зашептал но на бензине ни в какую троит дымит. Подкинули сканер ошибок нет. Ладно думаю завтра поеду на углубленную диагностику. Утром морозным естественно пробую завести на бензине троит дымит и замечаю в месте стыка головки и выпуска на 2 цилиндре расплывающееся пятно с характерным запахом горелого масла. Мало того оно капает прямо со шпильки. Глушу и просто от всего охреневаю. Решил снова завести и как только двигатель нагрелся масло выгорело  двигатель заработал нормально на газу. Но на бензине ни в какую. Вся работа по бороде ну да ладно стресс снял горячительным. На следующее утро история повторилась. Масло дуром льётся по мере прогрева всё хорошо. Естественно плюнул и домой, полез в интернет а там информации по такому случаю нет или она неполноценности. Так что коллеги посоветуйте куда лезть заранее спасибо. И да до ремонта заводилась с пол тыка что на бензине что на газе и сейчас корю себя нафиг я полез туда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старичёк

что показала углублённая диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

столько вопросов и ни одного ответа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 13.12.2024 в 16:28, Бин1969 сказал:

Решил снова завести и как только двигатель нагрелся масло выгорело  двигатель заработал нормально на газу.

Это не масло, это бензин льется ручьем.почему? Температурный датчик чего показывает? Давление топлива? Форсунки на стенд, для начала! Фазы проверить.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

здесь напишу..

сорвалась резьба(это когда откручивал болт.может потому что закис болт и при откручивании смяло резьбу.остальные нормально открутились) на болте крепежа дроссельной заслонки.идея появилась просверлить насквозь и посадить на болт-гайку.

на предыдущей дз верхний болтик крепежа дпдз обломился и я просверлил корпус дз и затянул болт-гайкой.нормально поработала дз..года два после сверления.в общей сложности около 6 лет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

@aldar а зачем его вообще откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...