Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей, я

Газель402мотор жрёт 1л.на 3км600м.

Рекомендуемые сообщения

Алексей, я

Здравствуйте! Газель с жигулевским карбюратором,(была с ним куплена) пока ехал домой это где-то 80км, не засекал но потом поездил и понял что бензин уходит в трубу, залил 6л.и проехал 15км,и бензин закончился, снял карбюратор помыл, почистил, жиклеры там стояли 1кам, 112,150,вторая162, 150,думал что в них проблема, поменял на первой камере 107,это топл. И 170воздух, на второй 112,150,взяд полторашку залил литр бензина, и проехал на нём 3км, 600м.что теперь проверять или куда копать незнаю. Что может быть? Я понимаю что она должна много жрать но не столько же, двигатель кстате работает ровно не трусит ни каких проблем всё плавно, после смены жиклеров, когда пытаешься газонуть побольше она хочет заглохнуть, я так понимаю маленький топлевный жиклер

Изменено пользователем Алексей, я
Не дописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Давно в карб лазил могу и подсоврать.Носик ускорительного насоса прикручивается винтом с шариковым клапаном.Если шарик прохохотать, то бензин через этот носик будет постоянно тянуть.Это так,один из вариантов.Может просто на землю бенз где-то сливается.Или, через порваную диафрагму насоса в движку.Масло понюхай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

сразу вопрос - только купил авто или оно у тебя давно, а тут жрать начало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей, я
9 минут назад, Александр сказал:

сразу вопрос - только купил авто или оно у тебя давно, а тут жрать начало?

Купил в августе приехал домой, за это время по сегодняшний день в основном стояла, выезжала раз пять, ремонт был всё менялось по ходовка, в карбюраторе не лазил, поменялось зажигание, ну и всё, вот сейчас когда стал вопрос поработать, такая фигня. Фото, это то зажигание что было куплено, с ним тоже проблема была я тут тоже задавал вопрос но решилось

Screenshot_20250225-193155.png

37 минут назад, Татарин сказал:

Давно в карб лазил могу и подсоврать.Носик ускорительного насоса прикручивается винтом с шариковым клапаном.Если шарик прохохотать, то бензин через этот носик будет постоянно тянуть.Это так,один из вариантов.Может просто на землю бенз где-то сливается.Или, через порваную диафрагму насоса в движку.Масло понюхай.

Но тогда уровень масла бы добавлялся, а про шарик я и не знал, нужно посмотретт

Изменено пользователем Алексей, я
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
24 минуты назад, Алексей, я сказал:

Купил в августе приехал домой, за это время по сегодняшний день в основном стояла, выезжала раз пять, ремонт был всё менялось по ходовка, в карбюраторе не лазил, поменялось зажигание, ну и всё, вот сейчас когда стал вопрос поработать, такая фигня. Фото, это то зажигание что было куплено, с ним тоже проблема была я тут тоже задавал вопрос но решилось

Screenshot_20250225-193155.png

Но тогда уровень масла бы добавлялся, а про шарик я и не знал, нужно посмотретт

Он там запрессован, потряси его и услышишь наличие, а еще найди штатный карб, и сравни работу авто. Возможно сильно "мудрили" с карбом "спецы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мерить полторашками неблагодарное дело. Помню РАФа 2203 взял в 93году, с ДВС 2410, в принципе почти аналог 402. Стоял Волговский карб, маховик большой, вес РАФа сопоставим с маршруткой (16местный). Жрал где-то 18-19л 80го бенза. Я решил заточить под экономию. Ставил Жиговский карб 2106, играл жиклёрами. Подсоединял 1,5шку соску, не показатель- на запуск, разгон уходит 30%. Расход получался 25-30л... Поставил 3хл банку Жрёт. Но уже 22-23л. Сделал самодельный ЭПХХ- экономайзер принудильного ХХ- это когда тормозишь двигателем, и при этом педаль газа полностью отпущена, микрик на заслонке выключается, если разрежением торсможения выключает второй микрик, жиклер ХХ захлопывается. Такое стояло на 2107, 2105 тогда. Стало жрать всего на 3% меньше. Потом ставил К-151 грибок, то-же самое. Ничем не лучше- все 3 карба жрали примерно одинаково на 3л банке- 20-21л. Потом подсоединил топливный бак и поездил месяца 2 на баке... И о чудо, средний расход получился 16-17л. Не айс конечно, но для того режима эксплуатации терпимо (город в основном). А на ЭПХХ 15л, вот в городе он шибко сказывается.

А 1лбенза на 3,6км... Давай пересчитаем. 100км/3,6км= 27,7л /100км. Учитывая, что на запуск и троганье (а ещё заполнение карба - 130мл), ты потратил 200мл, получается 27,7*0,8= 22л. Дофига конечно, но уже не ужаснах. Залей хотя бы 20л и проедь город- трасса немного... тогда делай выводы. На крайняк канистру 20л за спину, чтобы с баком не путаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей, я

Штатный, всмысле родной газелевский 151? Пока что не могу его купить, дорогой он, я итак на неё много растратил а он ещё никакой отдачи не дала а тут теперь ещё и расход. 

4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Мерить полторашками неблагодарное дело. Помню РАФа 2203 взял в 93году, с ДВС 2410, в принципе почти аналог 402. Стоял Волговский карб, маховик большой, вес РАФа сопоставим с маршруткой (16местный). Жрал где-то 18-19л 80го бенза. Я решил заточить под экономию. Ставил Жиговский карб 2106, играл жиклёрами. Подсоединял 1,5шку соску, не показатель- на запуск, разгон уходит 30%. Расход получался 25-30л... Поставил 3хл банку Жрёт. Но уже 22-23л. Сделал самодельный ЭПХХ- экономайзер принудильного ХХ- это когда тормозишь двигателем, и при этом педаль газа полностью отпущена, микрик на заслонке выключается, если разрежением торсможения выключает второй микрик, жиклер ХХ захлопывается. Такое стояло на 2107, 2105 тогда. Стало жрать всего на 3% меньше. Потом ставил К-151 грибок, то-же самое. Ничем не лучше- все 3 карба жрали примерно одинаково на 3л банке- 20-21л. Потом подсоединил топливный бак и поездил месяца 2 на баке... И о чудо, средний расход получился 16-17л. Не айс конечно, но для того режима эксплуатации терпимо (город в основном). А на ЭПХХ 15л, вот в городе он шибко сказывается.

А 1лбенза на 3,6км... Давай пересчитаем. 100км/3,6км= 27,7л /100км. Учитывая, что на запуск и троганье (а ещё заполнение карба - 130мл), ты потратил 200мл, получается 27,7*0,8= 22л. Дофига конечно, но уже не ужаснах. Залей хотя бы 20л и проедь город- трасса немного... тогда делай выводы. На крайняк канистру 20л за спину, чтобы с баком не путаться.

Спасибо! А какой жиклер посоветуете на 2камеру чтоб хотябы ехала, топливный, воздушный, а то как газу даеш она сразу тупит, сейчас 112,топл.150воздух, топл. Мало наверное, но стоял162, всё работало но жрала больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ещё повод для раздумий. Сейчас у меня РАМНЫЙ!!! 2тн ховер Н5 жрёт летом по городу где- то 13,5л. Первая 2111 универсальчик у меня жрала по городу 8л, по трассе 5,6л. А вот вторая 2111 жрала по городу 12,5-13л!!!! Гы. Компрессия норм, фазы норм, свечи новые, работает в режиме, темпер норм, телега катится нормально. Ну на что грешить? Думал ЭБУ. Поменял, купил аж за 3тр... Тот же результат. Взял второй ЭБУ, почти нахаляву- то же результат. Одна заводская прошивка, две других разные- газ/бенз и шустрая... Тот же результат!!! Я окуел однако. Чз полгода прокладку пробило. Дай думаю ДВС поменяю, отдали за 5500 с разбитой, говорят ездила до последнего дня-  тот -же ДВС 2111 1,5л, померял компрессию- терпимо. Переставил. Поехал... Угадай с 3х раз расход... Гы ... те-же 12,5-13л. Взял у знакомого его ЭБУ (у него получалось в среднем по городу 9л). У меня 11,5л вышло за неделю...  Вот как это объяснить? 

11 минут назад, Алексей, я сказал:

Штатный, всмысле родной газелевский 151? Пока что не могу его купить, дорогой он, я итак на неё много растратил а он ещё никакой отдачи не дала а тут теперь ещё и расход. 

Спасибо! А какой жиклер посоветуете на 2камеру чтоб хотябы ехала, топливный, воздушный, а то как газу даеш она сразу тупит, сейчас 112,топл.150воздух, топл. Мало наверное, но стоял162, всё работало но жрала больше

Да не помню я сейчас жиклёры, 30 лет прошло... Знаю только точно, что зажимать обогащение не стоит. Сильно не сэкономишь, тк начнёшь жать на гашеткеу сильней, а а бедная смесь быстрее уничтожит кольца, клапана, поршни. Брать дорогой карб нет смысла точно, лучше по разборкам найти родной для 402го и отремонтировать у умельцев, дешевле выйдет.

151 тогда был родной с буханки с двс 451. Он ещё вонючий был- "испарял" после остановки, я его дарабатывал из-за этого. В принципе сопоставимые ДВС и режимы работы. А у тебя система зажигания бесконтактная стоит? От неё много зависит и от опережения. У неё регулировки зазора прерывателя нет, а это большой выигрыш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, я
1 час назад, ZAN57 сказал:

А у тебя система зажигания бесконтактная стоит? От неё много зависит и от опережения. У неё регулировки зазора прерывателя нет, а это большой выигрыш

Да бесконтактная, вот может быть я с опережением напарил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Алексей, я какая модель карбюратора указана на нём? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 часа назад, ZAN57 сказал:

получается 27,7*0,8= 22л. Дофига конечно, но уже не ужаснах

У меня зимой по городу на 151и 151С 25л.По трассе до 110кмч 15,неспешно 13л.

6 часов назад, Алексей, я сказал:

Газель с жигулевским карбюратором

Карб семерочный?

7 часов назад, Алексей, я сказал:

газонуть побольше она хочет заглохнуть, я так понимаю маленький топлевный жиклер

Может просто ему дышать нечем?Диаметр камер поменьше ,чем у стокового.Хотел как то поначалу себе ставить жигулевский,передумал.

 

2 часа назад, Алексей, я сказал:

вот может быть я с опережением напарил

Так крутни пораньше,на месте не страшно газовать,чем раньше,тем быстрей отзывается.Ну а в езде чтоб недолго цокотило при разгоне.С моментом установки по стробоскопу редко совпадает.Сначала ставлю по нему,потом в дороге кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей, я
7 часов назад, L2140 сказал:

@Алексей, я какая модель карбюратора указана на нём? 

2107

5 часов назад, странNik сказал:

Карб семерочный?

Да, 2107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Алексей, я сказал:

2107

Да, 2107

Думаю, нечего выкруживать жиклёрами на Озоне. Не зря ДААЗ для змз делал карб на другом железе, а не по Москвичёвской схеме перепилом из жигулёвских даже для двухлитровых моторов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей, я
В 26.02.2025 в 09:40, L2140 сказал:

Думаю, нечего выкруживать жиклёрами на Озоне. Не зря ДААЗ для змз делал карб на другом железе, а не по Москвичёвской схеме перепилом из жигулёвских даже для двухлитровых моторов. 

Короче ничего не меняется, сегодня ещё много чего делал расход 1л.на 4,400,а ещё заметил что тосол вытекает по блоку когда стоит холодная с левой стороны , если стоять лицом к капоту, прогреть её и когда подгазовуеш то прям подтекает в районе под колектором возле кабины, короче буду снимать головку и менять прокладку, рас подтекает всё равно ничего не решится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...