Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yrtchik

Рециркуляция выхл. газов...

Рекомендуемые сообщения

yrtchik

Привет всем!

Только на днях заметил, что трубка рециркуляции выхл. газов заглушена, вот и задался вопросом, -стоит ли восстанавливать, или не мешать оборудованию работать, ездиет нормально.

Развейте кто нибудь мои сомненья по поводу излишних вмешательств в мат. часть.

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

танцор

На легковой в программе отключали и абсорбер и лямбдозонд и всю чушь другую и ездил отлично. 100 тыс на газу и продал. Так что считаю нет смысла востанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
На легковой в программе отключали и абсорбер и лямбдозонд и всю чушь другую и ездил отлично. 100 тыс на газу и продал. Так что считаю нет смысла востанавливать.

Адсорбер и рециркуляция отработавших газов- это разные вещи!! :o

Я бы восстановил вентиляцию картера, иначе со временем придётся менять сальники и прокладки(как минимум)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Привет всем!

Только на днях заметил, что трубка рециркуляции выхл. газов заглушена, вот и задался вопросом, -стоит ли восстанавливать, или не мешать оборудованию работать, ездиет нормально.

Развейте кто нибудь мои сомненья по поводу излишних вмешательств в мат. часть.

Я не великий двигателист, но давайте порассуждаем логически.

На старом двигателе, да и на новом, часть выхлопных газов проскакивает под поршневые кольца. В выхлопе всякой гадости хватает. Копоти, сажи и прочих вкраплений. Всё это может попасть в зазоры вкладышей, подшипников и т.д.. Если есть вентиляция картера, то шанс забить трущиеся поверхности мал, а вот если нет вентиляции картера, то ... "думайте сами, решайте сами иметь или не иметь".

Кстати в двигателе и без этой гадости есть чем забить все щели - дрянное масло, бензин и т.д.. Так что не усугубляйте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Адсорбер и рециркуляция отработавших газов- это разные вещи!! :o

Я бы восстановил вентиляцию картера, иначе со временем придётся менять сальники и прокладки(как минимум)

 

Автор не правильно назвал русский адсорбер на ЗМЗ -4063 (карбовый двигатель). У него заглушена трубка между впускным коллектором и впускным, которая должна отсасывать излишнее топливо из под карбюраторного пространства. И которое устройство практически не работает на всех машинах. То трубок нет, то отломился штуцерок на датчике, то трубка сломалась, как у автора и ее заглушили. Заглушили, и ни чего в работе двигателя не изменилось. Ну и пусть будет заглушена.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Автор не правильно назвал русский адсорбер на ЗМЗ -4063 (карбовый двигатель). У него заглушена трубка между впускным коллектором и впускным, которая должна отсасывать излишнее топливо из под карбюраторного пространства. И которое устройство практически не работает на всех машинах. То трубок нет, то отломился штуцерок на датчике, то трубка сломалась, как у автора и ее заглушили. Заглушили, и ни чего в работе двигателя не изменилось. Ну и пусть будет заглушена.

Соласен! ;)

Просто невнимательно прочитал... :(

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
... заглушена трубка между впускным коллектором и впускным, которая должна отсасывать излишнее топливо .Ну и пусть будет заглушена.

...так оно и есть, я просто не точно сформулировал, если учесть, что я езжу на газе, (на бензине едет ужасно) - то отсасывать из карб-а всё равно нечего. Не буду мешать оборудованию трудиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Добавлю свои пять копеек, трубка эта у меня прогорела и при 2200-2700 треск при разгоне стоял невыносимый, заглушил, разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФИЛИППЫЧ
Привет всем!

Только на днях заметил, что трубка рециркуляции выхл. газов заглушена, вот и задался вопросом, -стоит ли восстанавливать, или не мешать оборудованию работать, ездиет нормально.

Развейте кто нибудь мои сомненья по поводу излишних вмешательств в мат. часть.

Рециркуляция сделана для уменьшения СО в выхлопе. Если ты не имеешь отношения к Гринпису, то заглуши. Двигатель будет работать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Рециркуляция сделана для уменьшения СО в выхлопе. Если ты не имеешь отношения к Гринпису, то заглуши. Двигатель будет работать лучше.

Я в шоке

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Рециркуляция сделана для уменьшения СО в выхлопе. Если ты не имеешь отношения к Гринпису, то заглуши. Двигатель будет работать лучше.

Про лучше не знаю,но пользы от этой трубки точно мало,особенно если управляющие шланги и термодатчик-регулятор отключены.Вся эта система только для экологии на 406 мотор прилеплена и тем кто ездит на газовом топливе не стоит морально страдать из за её отключения,так как у вас более экологичное топливо чем бензин в разы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Адсорбер и рециркуляция отработавших газов- это разные вещи!! :o

Я бы восстановил вентиляцию картера, иначе со временем придётся менять сальники и прокладки(как минимум)

 

Эх, я конечно понимаю, что пост древний, но что-то мне подсказывает, что вентиляция картера и рециркуляция отработавших газов - вещи разные...

 

Всего десяток сообщений в теме, и обмусоливается 3 разных понятия. Люди, вы квалификацию совсем потеряли??? В КНИЖКУ ЗАГЛЯНИТЕ!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Я в шоке

Будьте бдительны!Гринпис не дремлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Мораль темы - Если ты не из гренписа - заглуши и заепи...ся...

(Если серьёзно, то почти у всех подзаглушена,  в магазах нету оригинальных железных, только медь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
startlife00

У меня эта трубка была заглушена , когда головку делали зачем то восстановили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...