yrtchik 5 Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Привет всем!Только на днях заметил, что трубка рециркуляции выхл. газов заглушена, вот и задался вопросом, -стоит ли восстанавливать, или не мешать оборудованию работать, ездиет нормально.Развейте кто нибудь мои сомненья по поводу излишних вмешательств в мат. часть. Изменено 29 ноября, 2008 пользователем yrtchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танцор 0 Опубликовано 29 ноября, 2008 На легковой в программе отключали и абсорбер и лямбдозонд и всю чушь другую и ездил отлично. 100 тыс на газу и продал. Так что считаю нет смысла востанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) На легковой в программе отключали и абсорбер и лямбдозонд и всю чушь другую и ездил отлично. 100 тыс на газу и продал. Так что считаю нет смысла востанавливать.Адсорбер и рециркуляция отработавших газов- это разные вещи!! :o Я бы восстановил вентиляцию картера, иначе со временем придётся менять сальники и прокладки(как минимум) Изменено 29 ноября, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 158 Опубликовано 29 ноября, 2008 Привет всем!Только на днях заметил, что трубка рециркуляции выхл. газов заглушена, вот и задался вопросом, -стоит ли восстанавливать, или не мешать оборудованию работать, ездиет нормально.Развейте кто нибудь мои сомненья по поводу излишних вмешательств в мат. часть.Я не великий двигателист, но давайте порассуждаем логически.На старом двигателе, да и на новом, часть выхлопных газов проскакивает под поршневые кольца. В выхлопе всякой гадости хватает. Копоти, сажи и прочих вкраплений. Всё это может попасть в зазоры вкладышей, подшипников и т.д.. Если есть вентиляция картера, то шанс забить трущиеся поверхности мал, а вот если нет вентиляции картера, то ... "думайте сами, решайте сами иметь или не иметь". Кстати в двигателе и без этой гадости есть чем забить все щели - дрянное масло, бензин и т.д.. Так что не усугубляйте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Адсорбер и рециркуляция отработавших газов- это разные вещи!! :o Я бы восстановил вентиляцию картера, иначе со временем придётся менять сальники и прокладки(как минимум) Автор не правильно назвал русский адсорбер на ЗМЗ -4063 (карбовый двигатель). У него заглушена трубка между впускным коллектором и впускным, которая должна отсасывать излишнее топливо из под карбюраторного пространства. И которое устройство практически не работает на всех машинах. То трубок нет, то отломился штуцерок на датчике, то трубка сломалась, как у автора и ее заглушили. Заглушили, и ни чего в работе двигателя не изменилось. Ну и пусть будет заглушена. Изменено 30 ноября, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Автор не правильно назвал русский адсорбер на ЗМЗ -4063 (карбовый двигатель). У него заглушена трубка между впускным коллектором и впускным, которая должна отсасывать излишнее топливо из под карбюраторного пространства. И которое устройство практически не работает на всех машинах. То трубок нет, то отломился штуцерок на датчике, то трубка сломалась, как у автора и ее заглушили. Заглушили, и ни чего в работе двигателя не изменилось. Ну и пусть будет заглушена.Соласен! ;) Просто невнимательно прочитал... :( Изменено 30 ноября, 2008 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 29 ноября, 2008 ... заглушена трубка между впускным коллектором и впускным, которая должна отсасывать излишнее топливо .Ну и пусть будет заглушена....так оно и есть, я просто не точно сформулировал, если учесть, что я езжу на газе, (на бензине едет ужасно) - то отсасывать из карб-а всё равно нечего. Не буду мешать оборудованию трудиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 30 ноября, 2008 Добавлю свои пять копеек, трубка эта у меня прогорела и при 2200-2700 треск при разгоне стоял невыносимый, заглушил, разницы никакой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 12 мая, 2009 Привет всем!Только на днях заметил, что трубка рециркуляции выхл. газов заглушена, вот и задался вопросом, -стоит ли восстанавливать, или не мешать оборудованию работать, ездиет нормально.Развейте кто нибудь мои сомненья по поводу излишних вмешательств в мат. часть.Рециркуляция сделана для уменьшения СО в выхлопе. Если ты не имеешь отношения к Гринпису, то заглуши. Двигатель будет работать лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Рециркуляция сделана для уменьшения СО в выхлопе. Если ты не имеешь отношения к Гринпису, то заглуши. Двигатель будет работать лучше.Я в шоке Изменено 13 мая, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 948 Опубликовано 13 мая, 2009 Рециркуляция сделана для уменьшения СО в выхлопе. Если ты не имеешь отношения к Гринпису, то заглуши. Двигатель будет работать лучше.Про лучше не знаю,но пользы от этой трубки точно мало,особенно если управляющие шланги и термодатчик-регулятор отключены.Вся эта система только для экологии на 406 мотор прилеплена и тем кто ездит на газовом топливе не стоит морально страдать из за её отключения,так как у вас более экологичное топливо чем бензин в разы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 13 мая, 2009 Адсорбер и рециркуляция отработавших газов- это разные вещи!! :o Я бы восстановил вентиляцию картера, иначе со временем придётся менять сальники и прокладки(как минимум) Эх, я конечно понимаю, что пост древний, но что-то мне подсказывает, что вентиляция картера и рециркуляция отработавших газов - вещи разные... Всего десяток сообщений в теме, и обмусоливается 3 разных понятия. Люди, вы квалификацию совсем потеряли??? В КНИЖКУ ЗАГЛЯНИТЕ!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 13 мая, 2009 Я в шокеБудьте бдительны!Гринпис не дремлет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 12 мая, 2015 Мораль темы - Если ты не из гренписа - заглуши и заепи...ся...(Если серьёзно, то почти у всех подзаглушена, в магазах нету оригинальных железных, только медь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startlife00 0 Опубликовано 16 сентября, 2021 У меня эта трубка была заглушена , когда головку делали зачем то восстановили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты