ИгорьЯныч 1 Опубликовано 12 апреля Добрый день уважаемые . откапиталил я двигатель и вот беда электромуфта не включается , на панели температура 100 а компьютер показывает 80 , заменил датчик который идет на эбу , но теперь Карлсон включается когда температуру показывает чуть более 100 , датчиков поменя штуки 3 , поставил тот который надо , электрик сказал что панель не правильно показывает ( я установил от бизнеса) . Но открытие термостата на 82 показывает правильно и при движении с обдувом температура висит 82 . Почитал форумы пишут про лепестки загнуть , но я так понял это для плавного включения . подскажите что нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 460 Опубликовано 13 апреля (изменено) 11 часов назад, ИгорьЯныч сказал: Почитал форумы пишут про лепестки загнуть , но я так понял это для плавного включения . подскажите что нибудь Неправельно понял, по мере работы диски изнашиваются, соответственно увеличивается зазор между ними, и в какой-то момент у магнита не хватает силы прижать диск подвижный, из за большого зазора!!! Проверить просто, зазор должен быть минимальным, что бы только не задевали при работе! Там плавного включения быть не может, железо об железо...)))) Изменено 13 апреля пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьЯныч 1 Опубликовано 13 апреля 9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Неправельно понял, по мере работы диски изнашиваются, соответственно увеличивается зазор между ними, и в какой-то момент у магнита не хватает силы прижать диск подвижный, из за большого зазора!!! Проверить просто, зазор должен быть минимальным, что бы только не задевали при работе! Там плавного включения быть не может, железо об железо...)))) А вообще что ты делал , у тебя же тоже 405 мотор , не кипит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 460 Опубликовано 13 апреля (изменено) 2 часа назад, ИгорьЯныч сказал: А вообще что ты делал , у тебя же тоже 405 мотор , не кипит ? Ничего, всё в стоке...и всё работает, выше 94 не поднимается никогда!!! Система охлаждения нормально работает, 11 лопастей уронит любую температуру, единственный нюанс, никогда не глуши пока не скинешь температуру до 90, иначе тосол выбросит! Всю жизнь езжу на тосоле , антифриз как-то мне не понравился! Изменено 13 апреля пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьЯныч 1 Опубликовано 14 апреля 8 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Ничего, всё в стоке...и всё работает, выше 94 не поднимается никогда!!! Система охлаждения нормально работает, 11 лопастей уронит любую температуру, единственный нюанс, никогда не глуши пока не скинешь температуру до 90, иначе тосол выбросит! Всю жизнь езжу на тосоле , антифриз как-то мне не понравился! Я на антифризе, дак вот и отъездил на стоке 27к , видать нынешнее качество запчастей не держит такую темп, а у меня основная работа по городу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 460 Опубликовано 14 апреля @ИгорьЯныч Выведи кнопку принудительного включения, в городе наверное нужна! У меня её нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 285 Опубликовано 14 апреля (изменено) @ИгорьЯныч Может ты в настройках компа температуру включения вентилятора поднял? Ну не осознано.Полазай в настройках.Штатно 93. Изменено 14 апреля пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьЯныч 1 Опубликовано 14 апреля 29 минут назад, Татарин сказал: @ИгорьЯныч Может ты в настройках компа температуру включения вентилятора поднял? Ну не осознано.Полазай в настройках.Штатно 93. Нет, проверял , включается на 93 , мозги соатэ никто не хочет шить, хотя от них отшит лямда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 460 Опубликовано 14 апреля 6 минут назад, ИгорьЯныч сказал: Нет, проверял Как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 334 Опубликовано 14 апреля В 12.04.2025 в 21:26, ИгорьЯныч сказал: на панели температура 100 а компьютер показывает 80 , Если есть БК, то эл.муфту включает он, а не ЭБУ. Поэтому @Татарин и пишет 57 минут назад, Татарин сказал: Может ты в настройках компа температуру включения вентилятора поднял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИгорьЯныч 1 Опубликовано 14 апреля 10 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Как? Подключился к эбу и посмотрел когда включает и выключает 9 часов назад, lostmedia сказал: Если есть БК, то эл.муфту включает он, а не ЭБУ. Поэтому @Татарин и пишет БК нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 285 Опубликовано 14 апреля 1 минуту назад, ИгорьЯныч сказал: Подключился к эбу и посмотрел когда включает и выключает БК нету Ну хорошо. ЭБУ включил,релюха щёлкнула.А вент-то что, тугодумит? Попробуй напрямую ему электричества подкинь.Будет пятак прихватываться или виснет.Если дёргается и виснет,значит катуха рабочая,подгибай лапки через щуп.что-бы ровно всё было.И опять пробуй. Он(пятак) со щелчком, резко притягивается.Если на прямую работает,а через релюху кобенится,вскрывай релюшку.Контакты почисти.Мамы на колодке тоже.Вытащи их из колодки,посмотри под обжимом,на предмет окислов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 920 Опубликовано 14 апреля Мои бы действия были такими - подключить контрольку к проводу муфты, если идет ток в момент включения по температуре, но муфта не включается попробовать "газануть", если опять не включается - муфта на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 460 Опубликовано 14 апреля (изменено) Если подать "+" на провод муфты на заглушеном двигателе, и она не сработает, подтолкнуть его, если и так не сработает, то обмоткам хана! Добавлю, если сработает с помощью толкача, вот тогда стоит заморачиватся и гнуть лепестки! Изменено 14 апреля пользователем БРОДЯГА74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 920 Опубликовано 14 апреля Только что, БРОДЯГА74 сказал: Если подать "+" на провод муфты на заглушеном двигателе, и она не сработает, подтолкнуть его, если и так не сработает, то обмоткам хана! Самый простейший вариант, три дня сопли жуем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты