Тупой 3 Опубликовано Воскресенье в 16:57 (изменено) Суть в том, что при запуске ДВС ощущение, что масляная система пуста, как будто поставил новый фильтр, как только фильтр наполняется, давление поднимается. И так каждый раз при запуске. На холодную 4–5 кг, на горячую 1,5 кг. Вопрос: может ли это быть из-за маслофильтра? Изменено Воскресенье в 16:57 пользователем Тупой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 220 Опубликовано Воскресенье в 17:09 9 минут назад, Тупой сказал: . Вопрос: может ли это быть из-за маслофильтра? Да.Обратный клапан не держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тупой 3 Опубликовано Воскресенье в 17:10 Тоесть при выкручивании фильтра он будет пустой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 220 Опубликовано Воскресенье в 17:12 1 минуту назад, Тупой сказал: Тоесть при выкручивании фильтра он будет пустой? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тупой 3 Опубликовано Воскресенье в 17:14 Спасибо за помощь. Ещё вопрос, нужен ли радиатор охлаждения масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 674 Опубликовано Воскресенье в 18:19 1 час назад, Тупой сказал: Спасибо за помощь. Ещё вопрос, нужен ли радиатор охлаждения масла. если речь про заводской радиатор то он него толку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тупой 3 Опубликовано Воскресенье в 18:20 А теплообменник с 514? Или совет что, или какую систему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 419 Опубликовано Воскресенье в 18:38 1 час назад, Тупой сказал: Ещё вопрос, нужен ли радиатор охлаждения масла. Родной беспонтовый, на Соболе (если у тебя правельно указано) нет в нем необходимости, у меня на Газели его нет, были попытки поставить несколько раз, но что с ним , что без него, нет никакой разницы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 369 Опубликовано Воскресенье в 19:38 1 час назад, Тупой сказал: А теплообменник с 514? Или совет что, или какую систему? я его выкинул.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 503 Опубликовано Воскресенье в 23:27 5 часов назад, Тупой сказал: Спасибо за помощь. Ещё вопрос, нужен ли радиатор охлаждения масла. А вот у меня стоит заводской и ничего - работает. Без него мотор больше греется или быстрее нагревается. И чтобы всё это работало я ещё доплатил пару-тройку тысяч на специальные шланги для горячего масла и соединительные штуцера, крепления радиатора пришлось сделать из резиновых шлангов, т.к. радиатор протирается примерно за год от штатных металлических. То что сильнее греется я проверял не раз, т.к. у меня установлен дополнительный датчик температуры цифровой и электро вентиляторы охлаждения ОЖ. Тут речь не идет о нагреве двигателя в два или полтора раза больше при штатной системе охлаждения можно ничего и не заметить. Разница примерно на 20-25%. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тупой 3 Опубликовано Понедельник в 08:00 Дело в том что при стоянии в пробках масло сильно греется, у меня стоит защита ДВС, соответственно охлаждение поддона плохое, я купил этот соболь Баргузин в октябре 24 года, и теперь пытаюсь востановить, охлаждение ДВС эл. Вентиляторы, в пробках не кипит, а вот масло перегревается, вот и хочу охладить. Масло гура я вывел радиатор. А масло не знаю какую систему выбрать теплообменник или радиатор. На вольве теплообменник на АКПП не помогает и я делал доп радиатор через термостат. Я больше в городе, на трассе да, а вот в городе тяжко, по часу и более в пробках. Хотя и залита синтетика 5в40. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тупой 3 Опубликовано Понедельник в 17:42 С масляным фильтром проблема ушла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 419 Опубликовано вчера в 03:26 9 часов назад, Тупой сказал: С масляным фильтром проблема ушла Кудой, ушла? Она так просто не уходит.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 78 Опубликовано вчера в 04:39 20 часов назад, Тупой сказал: в пробках не кипит, а вот масло перегревается, вот и хочу охладить. А вот, что в твоём понимании "масло перегревается"? Это сколько градусов? Я это к чему. Когда-то во владении был WV Туарег 2008 г. Так вот у него на приборке штатно стоял показометр температуры масла в двигателе с градуировкой до 180 гр и нет никакой красной зоны для беспокойства. Температура масла на холостых в любой пробке и при жаре никогда не поднималась выше 100 гр, т.е. практически ровнялась температуре ОЖ, а вот на скорости свыше 200 км/ч температура доходила до 150, а иногда и выше, и это абсолютно нормально и не являлось неисправностью. Современные присадки в масла позволяют его нагрев без потери рабочих свойств практически до температуры вспышки, а это далеко за 200гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 419 Опубликовано вчера в 04:50 @Бамбинна Но есть нюанс, при больших температурах на наших движках напрочь пропадет давление..))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 78 Опубликовано вчера в 04:59 (изменено) 13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: @Бамбинна Но есть нюанс, при больших температурах на наших движках напрочь пропадет давление..))) Ну так это же не говорит о плохих свойствах масла. Может просто в наших движках от нагрева в маслонасосе появляются зазоры шире маминой? Или падает давление на вкладышах? Изменено вчера в 05:03 пользователем Бамбинна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 419 Опубликовано вчера в 05:49 47 минут назад, Бамбинна сказал: Или падает давление на вкладышах? Именно так, и не только на вкладышах, везде зазоры в мм. измеряются!))) На исправном двигателе не нужен маслорадиатор, а если он неисправен, то и радиатор ему не поможет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты