sedoi54 0 Опубликовано 20 мая Выручайте,уже руки опустились не знаю куда копать и что делать.что имеем газель бизнес 19 года с мотором эвотек(блок чугунный),покупал с пробегом 120.000 и с момента покупки мучаюсь со стуком.на холостых цокает на трассе под нагрузкой начинает стучать.что было сделано-замена и регулировка гидриков первые ставил Ина,потом правт и сейчас опять Ина в проверенном магазине.замена ни чего не решает.заменил ось коромысел,шестерню распредвала,комплект штанг,установил насос +30% от бон трейд.после установки насоса по трассе стало чуть лучше,на холостых также цокает.пробег на сегодня 196.000.головка стоит тонаки,ставил ее бывший владелец перед продажей. VID_20250520164428.mp4 VID_20250520164304.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 472 Опубликовано 20 мая а вот этот прибор что говорит ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 455 Опубликовано 20 мая А на них масло-то поступает???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 306 Опубликовано 20 мая У меня тихо работал УМЗ с гидриками , потом какой то стук появился к 100 тыс км, как один гидрик стукает, но не сильно. После замены ГБЦ на 112 тыс км поставил обычные штанги с винтами комплект в ДМ 4000 руб. Теперь мотор как у тебя тарахтит и каждые 10000 км регулирую клапана)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 473 Опубликовано 20 мая такой звук не похож на гидрики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 818 Опубликовано 20 мая 23 минуты назад, Alex030569 сказал: такой звук не похож на гидрики. Похож. @sedoi54 Когда двигатель работает, сними маслозаливную крышку и посмотри как там масло поживает, в смысле на ось коромысел нормально поступает? Может когда башку меняли частично перекрыли прокладкой масляный канал. Ну и можешь отрегулировать гидрики не по талмуту, а как обычные болты 0,35-0,40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi54 0 Опубликовано 20 мая 2 часа назад, PanDiman сказал: а вот этот прибор что говорит ? На выпуске слышны посторонние звуки,но всегда в разных местах 1 час назад, Vovchikk сказал: Похож. @sedoi54 Когда двигатель работает, сними маслозаливную крышку и посмотри как там масло поживает, в смысле на ось коромысел нормально поступает? Может когда башку меняли частично перекрыли прокладкой масляный канал. Ну и можешь отрегулировать гидрики не по талмуту, а как обычные болты 0,35-0,40 Масло нормально поступает,крутил мотор без клапанной крышки.от последнего к первому коромыслу масло нормально поступает.я сам уже головку снимал,прокладку менял.ни чего криминального не заметил Сейчас съездил масло заменил.тоже без результатов.тут находил тему что на блоке где толкатели стоят может быть отливка быть плохая и толкатель по ней стучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 582 Опубликовано 20 мая (изменено) Если все новое при новое , то.. Давления нужно померять изначально, норма или нет.. Далее если норма то с маслом нужно поиграться (вязкость), отталкиваясь от того что залито сейчас.. и лучше лить с молибденом, или чтобы тупо он был как присадка в жиже.. можно добавлять банку от ликви моли хуже не будет.. Видос, послушал, писец там у тебя поселился .. лечение интернетом не поможет надо визуально все смотреть грамотному челу.. Изменено 20 мая пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 20 мая распредвал там в каком состоянии, бывает выкрашивается рабочая поверхность кулачка, ну и танаки... поговаривают далеко не та танаки которая только появилась, сейчас качество бывает хромает, хотя если проводил регулировку клапанов то наверняка увидел бы отклонения в гбц, остается распред вал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 705 Опубликовано 20 мая 4 часа назад, sedoi54 сказал: тут находил тему что на блоке где толкатели стоят может быть отливка быть плохая и толкатель по ней стучит. Она к чугуну не относится. Судя по внешнему мотора и списку запчастей и проделанного , Вы ещё тот «инженер- двигателестроитель». Ответьте на один вопрос: а что с упругостью гидрокомпенсаторов и зазором в приводе? Ну иными словами есть там то, что может стучать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 839 Опубликовано 20 мая На рабочей почти такой же стук стоит, чугунный эвотек. Газовые форсунки ещё цокоту добавляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 472 Опубликовано 20 мая 1 час назад, Кирилл сказал: На рабочей почти такой же стук стоит, чугунный эвотек. Газовые форсунки ещё цокоту добавляют. Это так чугуний звучит ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты