алим07 0 Опубликовано 9 июня добрый вечер всем ..после капиталки двигателя каминс 3.8 немного стала слабее .сажевый фильтр удален , егр полностью удален тоже ...форсы денсо проверенны на стенде все четко ,турбина интеркуллер все падрубки подходящие к ней новые.желтый чек начал гореть после удаления егр...прошивки никакой не делел...подскажите пожалуйста что нудно сделать чтоб вернулась мощность ))) до копиталки на подъемах с грузом даже разгонялась сейчас уже слабость есть .прошивать обязательно может нужно, может кто подскажет в спб кто это может сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 754 Опубликовано 10 июня 9 часов назад, алим07 сказал: добрый вечер всем ..после капиталки двигателя каминс 3.8 немного стала слабее .сажевый фильтр удален , егр полностью удален тоже ...форсы денсо проверенны на стенде все четко ,турбина интеркуллер все падрубки подходящие к ней новые.желтый чек начал гореть после удаления егр...прошивки никакой не делел...подскажите пожалуйста что нудно сделать чтоб вернулась мощность ))) до копиталки на подъемах с грузом даже разгонялась сейчас уже слабость есть .прошивать обязательно может нужно, может кто подскажет в спб кто это может сделать ? Из-за неисправностей в системах , влияющих на экологию(егр, сажевый), блок управления двигателем программно ограничил мощность для снижения вредных веществ в атмосферу. Нужно или восстанавливать стстемы или менять калибровку ЕСМ (перешивать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алим07 0 Опубликовано 10 июня благодарю за информацию, отгоню к специалисту посмотрим что сможет сделать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 32 Опубликовано 26 сентября А если просто снять патрубок от ЕГР к коллектору и заглушить? Это не вызовет ошибки в мозгах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 697 Опубликовано 26 сентября Механического глушения Егр недостаточно, необходима перепрошивка мозгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 754 Опубликовано 26 сентября 58 минут назад, Николаич76 сказал: А если просто снять патрубок от ЕГР к коллектору и заглушить? Это не вызовет ошибки в мозгах? Нужно говорить о конкретном моторе (железо/калибровка). Есть моторы с работающей дроссельной заслонкой. Что будет, если на каком-то режиме эбуд полностью закроет дроссель в надежде попитаться отработавшими газами, а они перекрыты? А вообще ликвидация канала рециркуляции сразу к возникновению ошибок не приведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты