Drackon 0 Опубликовано Четверг в 18:42 Чуть садится аккум.батарея, генератор нагревается аж плавится пластик который соприкасается.+ Имеется мерцание света. Полностью заряженный аккум, гена в норме вроде и есть еле заметное мерцание.эбу не знаю какие,не было наклейки,один сказал микас,другой сказал бош.кто с таким сталкивался или знает причину,подскажите куда копать! Диодный мост и щёточный узел новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 334 Опубликовано Четверг в 19:11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drackon 0 Опубликовано Четверг в 20:57 (изменено) 2 часа назад, Drackon сказал: Чуть садится аккум.батарея, генератор нагревается аж плавится пластик который соприкасается.+ Имеется мерцание света. Полностью заряженный аккум, гена в норме вроде и есть еле заметное мерцание.эбу не знаю какие,не было наклейки,один сказал микас,другой сказал бош.кто с таким сталкивался или знает причину,подскажите куда копать! Диодный мост и щёточный узел новые. Да,прошу прощения,напряжение на выходе гены и на клемме одинаковы,14.2-14.5в,предохранители возле аккумулятора,все провода посадил на первый болт(напрямую от аккумулятора)для проверки,предварительно зачистив шайбы,гайки,наконечники и болт.И ещё пару заметок ,при нагревании гены обороты двигателя просачиваются,чувствуется напруга на ДВС,накинул предварительно зарядив, АКБ на 90А, проблем нет если сторонними потребителями не посадить,т.е снять ,прикурить и долго крутить,потом на место ставлю тут же нагревается.подключаю 60А АКБ параллельно с 90,тут же начинается мерцание и заряд прыгает 14.8-14.2,редкий случай 15в.а так заряд стабильный независимо от оборотов. Массы в круг: корпус-двс-рама-корпус зачищены обжаты,на ЭБУ от клеммы напрямую провод на корпус. Изменено Четверг в 21:03 пользователем Drackon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты