Yaki 0 Опубликовано 8 июля (изменено) Приветствую и благодарю всех, кто читает этот пост! Пересмотрел весь форум, но ответа на свой вопрос не нашёл. "Газель" с мотором "ЗМЗ-402" была куплена на загнивающем предприятии, которое, к счастью, до сих пор работает, в состоянии металлолома для использования в личных целях. Мотор был после кап.ремонта, но с пробоями газов в систему охлаждения, поэтому кипел. После тщетных попыток найти причину пробоя газов был приобретён по очень привлекательной цене так же после кап. ремонта "УМЗ-4215". Как выяснилось намного позже вода в масло у этого мотора попадала из-за трещины в ГБЦ. А сам этот мотор окирпичился из-за того, что пальцы поршневые в процессе капитального ремонта были установлены, по всей видимости, от "ЗМЗ-402", которые и стали причиной аварийного выхода из строя этого агрегата. На протяжении всего времени мотор так же грелся и выбрасывал на ходу ОЖ. До этих пор были установлены радиатор медный (похоже с завода) до 1999 г.в. (с проушинами с боков, по одной из которых благополучно подкапывало даже после пайки), вентилятор постоянного привода от ремня с различным количеством лопастей. Далее приобрёл для капитального ремонта, но уже, между прочим, своими руками, блок и опять "УМЗ-4215", т.к. на тот момент ещё не знал про трещину в ГБЦ. Откапиталил его в первый ремонтный размер с новыми вкладышами, отшлифованным коленчатым валом, поршнями и кольцами из Кастромы. Приобрёл и установил новую ГБЦ, электрический вентилятор отечественного производства с разборки от "ЗМЗ-406" с диффузором и возможностями принудительного включения и установки температуры включения так же был мной отремонтирован. Радиатор заменён на алюминиевый 2-х рядный со штырями внизу и поднят максимально вверх. После прочистки штуцера, на который одевается пароотводящий шланг стало лучше, но не решило проблему от слова "Совсем". С целью улучшения циркуляции ОЖ в районе 4-го цилиндра был сделан штуцер, завёрнутый на место заглушки крана печки автомобиля "УАЗ", шланг от которого так же выведен в расширительный бачок к его второму штуцеру. Крышка расширительного бачка настроена на 1 АТМ. избыточного давления. Помпа переходной модели, но почему-то без каталожного номера (в соответствии с книгой) в процессе капитального ремонта была тоже отремонтирована с заменой крыльчатки. Установленные дополнительные радиатор отопителя, электрический насос для тосола и газовое оборудование ещё на первом моём "УМЗ-4215" никак, на мой взгляд и насколько я помню, на ситуацию не повлияли. Выбрасывать начинает во время движения даже по трассе при достижении температуры примерно 70° по шкале Цельсия. Всем спасибо. Прошу гарантированно годный конфиг системы охлаждения для своего грузовичка. Изменено 8 июля пользователем Yaki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 721 Опубликовано 8 июля Только что, Yaki сказал: благодарю всех, кто читает этот пост! Это я. Спасибо! 1 минуту назад, Yaki сказал: но с пробоями газов в систему охлаждения, поэтому кипел Никакой связи тут нет. 4 минуты назад, Yaki сказал: Прошу помощи! Вопрос что делать? Всё просто. Нужно наконец-то выяснить причину проявления неисправности, а не заниматься не влияющими на неё изменениями в конструкции , из которых полностью состоит Ваш пост. 1. Определяем реальную температуру кипения ОЖ. При несоответствии меняем ож с промывкой. На воде мотор работать не должен. Если он на воде, то заменить на качественный антифриз. Если ок, то далее. 2. Выкладываем сюда схему или фото водопровода (все что подключено в систему охлаждения и к ооопителю) 3. Вспоминаем какая была установлена прокладка гбц и проверялось ли отклонение от плоскостности верхней поверхности блока цилиндров при минувшем ремонте. Если да, то каковы значения. 4. При замене крыльчатки помпы контролировался ли зазор между торцами лопастей И улиткой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 341 Опубликовано 9 июля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты