Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Yaki

"УМЗ-4215" выбрасывает воду во время движения.

Рекомендуемые сообщения

Yaki

Приветствую и благодарю всех, кто читает этот пост! Пересмотрел весь форум, но ответа на свой вопрос не нашёл. "Газель" с мотором "ЗМЗ-402" была куплена на загнивающем предприятии, которое, к счастью, до сих пор работает, в состоянии металлолома для использования в личных целях. Мотор был после кап.ремонта, но с пробоями газов в систему охлаждения, поэтому кипел. После тщетных попыток найти причину пробоя газов был приобретён по очень привлекательной цене так же после кап. ремонта "УМЗ-4215". Как выяснилось намного позже вода в масло у этого мотора попадала из-за трещины в ГБЦ. А сам этот мотор окирпичился из-за того, что пальцы поршневые в процессе капитального ремонта были установлены, по всей видимости, от "ЗМЗ-402", которые и стали причиной аварийного выхода из строя этого агрегата. На протяжении всего времени мотор так же грелся и выбрасывал на ходу ОЖ. До этих пор были установлены радиатор медный (похоже с завода) до 1999 г.в. (с проушинами с боков, по одной из которых благополучно подкапывало даже после пайки), вентилятор постоянного привода от ремня с различным количеством лопастей. Далее приобрёл для капитального ремонта, но уже, между прочим, своими руками, блок и опять "УМЗ-4215", т.к. на тот момент ещё не знал про трещину в ГБЦ. Откапиталил его в первый ремонтный размер с новыми вкладышами, отшлифованным коленчатым валом, поршнями и кольцами из Кастромы. Приобрёл и установил новую ГБЦ, электрический вентилятор отечественного производства с разборки от "ЗМЗ-406" с диффузором и возможностями принудительного включения и установки температуры включения так же был мной отремонтирован. Радиатор заменён на алюминиевый 2-х рядный со штырями внизу и поднят максимально вверх. После прочистки штуцера, на который одевается пароотводящий шланг стало 

лучше, но не решило проблему от слова "Совсем". С целью улучшения циркуляции ОЖ в районе 4-го цилиндра был сделан штуцер, завёрнутый на место заглушки крана печки автомобиля "УАЗ", шланг от которого так же выведен в расширительный бачок к его второму штуцеру. Крышка расширительного бачка настроена на 1 АТМ. избыточного давления. Помпа переходной модели, но почему-то без каталожного номера (в соответствии с книгой) в процессе капитального ремонта была тоже отремонтирована с заменой крыльчатки.  Установленные дополнительные радиатор отопителя, электрический насос для тосола и газовое оборудование ещё на первом моём "УМЗ-4215" никак, на мой взгляд и насколько я помню, на ситуацию не повлияли. Выбрасывать начинает во время движения даже по трассе при достижении температуры примерно 70° по шкале Цельсия. Всем спасибо. Прошу гарантированно годный конфиг системы охлаждения для своего грузовичка.

Изменено пользователем Yaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
Только что, Yaki сказал:

благодарю всех, кто читает этот пост!

Это я. Спасибо!

1 минуту назад, Yaki сказал:

но с пробоями газов в систему охлаждения, поэтому кипел

Никакой связи тут нет.

4 минуты назад, Yaki сказал:

Прошу помощи!

Вопрос что делать?

Всё просто. Нужно наконец-то выяснить причину проявления неисправности, а не заниматься не влияющими на неё изменениями в конструкции , из которых полностью состоит Ваш пост.

1. Определяем реальную температуру кипения ОЖ. При несоответствии меняем ож с промывкой.

На воде мотор работать не должен. Если он на воде, то заменить на качественный антифриз.

Если ок, то далее.

2. Выкладываем сюда схему или фото водопровода (все что подключено в систему охлаждения и к ооопителю)

3. Вспоминаем какая была установлена прокладка гбц и проверялось ли отклонение от плоскостности верхней поверхности блока цилиндров при минувшем ремонте. Если да, то каковы значения.

4. При замене крыльчатки помпы контролировался ли зазор между торцами лопастей И улиткой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...