Перейти к содержанию
           
Дмитрий29

Закипание

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий29

Всем добрый день. Столкнулся с проблемой на двигателе 4216 . Температура держится 100 а бывает и больше , вентилятор не отключается. Был заменен термостат , антифриз . Жара на улице 32 градуса . На трассе температура даже не сбавляется меньше 100. Печка дует то холодным, то горячим , стал сливать антифриз из шланга который идет из термостата , идет спокойно без пузырьков. Были у кого такие случаи?

Изменено пользователем Дмитрий29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий29

Дополню: по пути был сервис - заехал , сказали замена прокладки ГбЦ толком не смотрели даже. В масле эмульсии нет и с выхлопа никакого дыма тоже . Да и двигатель 70.000 прошел всего лишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Дмитрий29 проверь помпу для начала, у меня сгнили почти все лопасти крыльчатки за 3 года и 170 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Дмитрий29 сказал:

Всем добрый день. Столкнулся с проблемой на двигателе 4216 . Температура держится 100 а бывает и больше , вентилятор не отключается. Был заменен термостат , антифриз . Жара на улице 32 градуса . На трассе температура даже не сбавляется меньше 100. Печка дует то холодным, то горячим , стал сливать антифриз из шланга который идет из термостата , идет спокойно без пузырьков. Были у кого такие случаи?

Если из печки то холодный то горячий, то вопрос- а какой круг циркуляции о крыт? У тебя электрокран? Второе- похоже на паровые или воздушные пробки. Из расширительного бачка не выбрасывает тосол? Если нет, то врядли прокладка. 

Третье- термостат то пробовал кипятить? Если при 95-98С в кастрюльке на плите (вода начинает булькать активно, почти закипает) не открывается, ему кранты. Поставь термостат еа 80-90С для такой жары, для умз потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий29

@ZAN57 круг большой открыт . Нижний патрубок горячий , термостат ставил новый на 72 градуса . Заметил по приезду домой трещины в шланге идущем от бочка к термостату , поменял шланг , температура 90 на холостых 

@Алексей Ф. Да я думаю не должна быть помпа двигатель новый относительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Дмитрий29 я то же не думал и патрубок был горячий после замены прокладки ГБЦ))

Ехал в августе 23 года в Ростовской целый день при +35С и ТОЖ не доходила до 90С .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Дмитрий29 сказал:

Были у кого такие случаи?

Ну, форум содержит исчерпывающую инфу по этому вопросу. Также в темах можно найти тех, у кого такие случаи были, если это нужно.

 

купите химический тестер наличия ОГ в СО или обратитесь за такой услугой.

Это позволит избежать ленивое чтение форума и отнекивание от рекомендаций в этой ветке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
1 час назад, L2140 сказал:

купите химический тестер наличия ОГ в СО 

А по-подробнее можно пожалуйста? Заинтересовало...Может ссылочка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
10 часов назад, samodelkin сказал:

А по-подробнее можно пожалуйста? Заинтересовало...Может ссылочка есть?

яндекс знает и поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
7 часов назад, zhn36 сказал:

яндекс знает и поможет

Спасибо "Супер мАСТЕР", я считал, что на этом Форуме собрались братья-газелисты и сказав "А" нужно договаривать до окончания диалога. Яндексом пользоваться умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, samodelkin сказал:

Спасибо "Супер мАСТЕР", я считал, что на этом Форуме собрались братья-газелисты и сказав "А" нужно договаривать до окончания диалога. Яндексом пользоваться умею.

Хими́ческий тестер наличия оксида углерода (CO) в отработавших газах двигателя автомобиля используется для проверки уровня содержания угарного газа в выхлопе транспортного средства. Основная задача прибора — обеспечить безопасность эксплуатации транспортных средств, предотвратить выброс вредных веществ в окружающую среду и снизить риск отравления CO.

Принцип работы химического детектора

Тестеры окиси углерода работают по химическому принципу изменения цвета чувствительного элемента при взаимодействии с оксидом углерода. Основные этапы анализа включают следующие шаги:

Отбор пробы: Проба выхлопных газов поступает через зонд (обычно вводится непосредственно в выпускную трубу).

Анализ состава: Внутри устройства находится специальный индикаторный элемент, содержащий реагент, который меняет цвет при наличии окиси углерода. Реакция вещества с CO вызывает изменение оттенка индикатора.

Оценка результата: Изменение цвета сравнивается с цветовой шкалой, нанесенной на корпус прибора или в инструкции. Чем интенсивнее окраска, тем больше концентрация окиси углерода.

Применение тестера

Использование химического тестера СО позволяет оперативно определить уровень выбросов углекислого газа автомобилем, оценить эффективность работы каталитического нейтрализатора и диагностировать возможные неисправности двигателя, такие как:

Неправильная регулировка топливоподачи,

Износ свечей зажигания,

Нарушение герметичности впускной системы,

Поломка кислородного датчика.

Такой прибор незаменим для диагностики автомобилей, особенно в период технического осмотра транспорта или регулярного контроля состояния выхлопной системы.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

Простота использования,

Доступность и низкая стоимость,

Возможность оперативного определения наличия СО.

Недостатки:

Ограниченная точность измерений (для точного измерения используются цифровые приборы),

Необходимость регулярной замены индикаторных элементов,

Невозможность долгосрочного мониторинга и сохранения результатов.

https://www.ozon.ru/product/gazoanalizator-tester-30-co-co2-s-prostavkoy-1722494799/ https://www.ozon.ru/product/tester-dlya-proverki-utechek-so-golovok-dvigatelya-1555078162/ в таком виде пойдет ? ))

Снимок экрана 2025-07-11 174443.jpg

Снимок экрана 2025-07-11 174502.jpg

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так это-ж гидрозатвор с бродильной ёмкости.:biggrin: Со школьной парты помню ,что если мел развести в воде и продуть  через трубочку ртом,то мел под воздействием СО выпадет в осадок.Вода при этом помутнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
3 минуты назад, Татарин сказал:

СО

Не путайте СО и СО2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, lostmedia сказал:

Не путайте СО и СО2.

Как ни странно, но угарный газ в выдохе чел-ка присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...