Дмитрий29 1 Опубликовано Четверг в 13:37 (изменено) Всем добрый день. Столкнулся с проблемой на двигателе 4216 . Температура держится 100 а бывает и больше , вентилятор не отключается. Был заменен термостат , антифриз . Жара на улице 32 градуса . На трассе температура даже не сбавляется меньше 100. Печка дует то холодным, то горячим , стал сливать антифриз из шланга который идет из термостата , идет спокойно без пузырьков. Были у кого такие случаи? Изменено Четверг в 13:37 пользователем Дмитрий29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий29 1 Опубликовано Четверг в 14:06 Дополню: по пути был сервис - заехал , сказали замена прокладки ГбЦ толком не смотрели даже. В масле эмульсии нет и с выхлопа никакого дыма тоже . Да и двигатель 70.000 прошел всего лишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 378 Опубликовано Четверг в 14:24 @Дмитрий29 проверь помпу для начала, у меня сгнили почти все лопасти крыльчатки за 3 года и 170 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 432 Опубликовано Четверг в 15:04 1 час назад, Дмитрий29 сказал: Всем добрый день. Столкнулся с проблемой на двигателе 4216 . Температура держится 100 а бывает и больше , вентилятор не отключается. Был заменен термостат , антифриз . Жара на улице 32 градуса . На трассе температура даже не сбавляется меньше 100. Печка дует то холодным, то горячим , стал сливать антифриз из шланга который идет из термостата , идет спокойно без пузырьков. Были у кого такие случаи? Если из печки то холодный то горячий, то вопрос- а какой круг циркуляции о крыт? У тебя электрокран? Второе- похоже на паровые или воздушные пробки. Из расширительного бачка не выбрасывает тосол? Если нет, то врядли прокладка. Третье- термостат то пробовал кипятить? Если при 95-98С в кастрюльке на плите (вода начинает булькать активно, почти закипает) не открывается, ему кранты. Поставь термостат еа 80-90С для такой жары, для умз потянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий29 1 Опубликовано Четверг в 15:54 @ZAN57 круг большой открыт . Нижний патрубок горячий , термостат ставил новый на 72 градуса . Заметил по приезду домой трещины в шланге идущем от бочка к термостату , поменял шланг , температура 90 на холостых @Алексей Ф. Да я думаю не должна быть помпа двигатель новый относительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 378 Опубликовано Четверг в 16:12 @Дмитрий29 я то же не думал и патрубок был горячий после замены прокладки ГБЦ)) Ехал в августе 23 года в Ростовской целый день при +35С и ТОЖ не доходила до 90С . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 716 Опубликовано Четверг в 16:33 2 часа назад, Дмитрий29 сказал: Были у кого такие случаи? Ну, форум содержит исчерпывающую инфу по этому вопросу. Также в темах можно найти тех, у кого такие случаи были, если это нужно. купите химический тестер наличия ОГ в СО или обратитесь за такой услугой. Это позволит избежать ленивое чтение форума и отнекивание от рекомендаций в этой ветке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 29 Опубликовано Четверг в 17:49 1 час назад, L2140 сказал: купите химический тестер наличия ОГ в СО А по-подробнее можно пожалуйста? Заинтересовало...Может ссылочка есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 688 Опубликовано вчера в 04:24 10 часов назад, samodelkin сказал: А по-подробнее можно пожалуйста? Заинтересовало...Может ссылочка есть? яндекс знает и поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 29 Опубликовано 19 часов назад 7 часов назад, zhn36 сказал: яндекс знает и поможет Спасибо "Супер мАСТЕР", я считал, что на этом Форуме собрались братья-газелисты и сказав "А" нужно договаривать до окончания диалога. Яндексом пользоваться умею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 527 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 1 час назад, samodelkin сказал: Спасибо "Супер мАСТЕР", я считал, что на этом Форуме собрались братья-газелисты и сказав "А" нужно договаривать до окончания диалога. Яндексом пользоваться умею. Хими́ческий тестер наличия оксида углерода (CO) в отработавших газах двигателя автомобиля используется для проверки уровня содержания угарного газа в выхлопе транспортного средства. Основная задача прибора — обеспечить безопасность эксплуатации транспортных средств, предотвратить выброс вредных веществ в окружающую среду и снизить риск отравления CO. Принцип работы химического детектора Тестеры окиси углерода работают по химическому принципу изменения цвета чувствительного элемента при взаимодействии с оксидом углерода. Основные этапы анализа включают следующие шаги: Отбор пробы: Проба выхлопных газов поступает через зонд (обычно вводится непосредственно в выпускную трубу). Анализ состава: Внутри устройства находится специальный индикаторный элемент, содержащий реагент, который меняет цвет при наличии окиси углерода. Реакция вещества с CO вызывает изменение оттенка индикатора. Оценка результата: Изменение цвета сравнивается с цветовой шкалой, нанесенной на корпус прибора или в инструкции. Чем интенсивнее окраска, тем больше концентрация окиси углерода. Применение тестера Использование химического тестера СО позволяет оперативно определить уровень выбросов углекислого газа автомобилем, оценить эффективность работы каталитического нейтрализатора и диагностировать возможные неисправности двигателя, такие как: Неправильная регулировка топливоподачи, Износ свечей зажигания, Нарушение герметичности впускной системы, Поломка кислородного датчика. Такой прибор незаменим для диагностики автомобилей, особенно в период технического осмотра транспорта или регулярного контроля состояния выхлопной системы. Преимущества и недостатки Преимущества: Простота использования, Доступность и низкая стоимость, Возможность оперативного определения наличия СО. Недостатки: Ограниченная точность измерений (для точного измерения используются цифровые приборы), Необходимость регулярной замены индикаторных элементов, Невозможность долгосрочного мониторинга и сохранения результатов. https://www.ozon.ru/product/gazoanalizator-tester-30-co-co2-s-prostavkoy-1722494799/ https://www.ozon.ru/product/tester-dlya-proverki-utechek-so-golovok-dvigatelya-1555078162/ в таком виде пойдет ? )) Изменено 18 часов назад пользователем PanDiman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 326 Опубликовано 15 часов назад Так это-ж гидрозатвор с бродильной ёмкости. Со школьной парты помню ,что если мел развести в воде и продуть через трубочку ртом,то мел под воздействием СО выпадет в осадок.Вода при этом помутнеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 341 Опубликовано 15 часов назад 3 минуты назад, Татарин сказал: СО Не путайте СО и СО2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 165 Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, lostmedia сказал: Не путайте СО и СО2. Как ни странно, но угарный газ в выдохе чел-ка присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты