Перейти к содержанию
           
АлексеЛ

Троит 4216

Рекомендуемые сообщения

АлексеЛ

Парни выручайте!!!  Приветствую всех. Ситуация такая. Досталась нам газель бизнес 2705 двигатель 4216.  Проехав не много на не большой скорости начинает троить. Мигает чек.  Поменяли бензонасос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, датчик дад, датчик температуры, датчик дроселя, промыл дроссель, и регулятор хх, поменяли свечи и провода. Все это делалось постепенно но ситуация не менялась. На не большой скорости начинает троить, по трассе более менее нормально в основном без троения но иногда бывает. Вывел сапун. Сапунит сильно. При включении электромуфты падают обороты, посадки по напряжения почти нет. С 14в падает до 13.9 давление в рампе 3.6. Компрессия 10, 9,6,  10,  10

Ситуация срочная машина в работе на сво а по полю ездить с троящим двигателем проблема. 

Изменено пользователем АлексеЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

простейшую диагностику на базе елм 327 прицепить,и хотя бы понять что за ошибки.возможно там и с прошивкой эбу не всё ладно.без данных диагностики можно менять по кругу всё и не по разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексеЛ

Можно ли как то понять про проблему с прошивкой?  Изначально выдавал ошибку работы дад. Сейчас пишет что ошибок нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, АлексеЛ сказал:

Можно ли как то понять про проблему с прошивкой?

если есть наклейка на эбу,там номер софта.в программах диагностики обычно номер софта видно,сравниваем.

 

6 минут назад, АлексеЛ сказал:

Изначально выдавал ошибку работы дад.

смотрим параметры при работе на хх,на режимах частичной нагрузки,циферки там меняются.если дад китайский,то ошибок может и не быть,но и он не работает.

это касается ВСЕХ датчиков.карген и прочие "красивые" названия это упаковщики китайского хлама в местные коробочки.

 

8 минут назад, АлексеЛ сказал:

Сейчас пишет что ошибок нет. 

при отключении любого датчика чек должен загореться.если нет.то прошивка с "убитой" диагностикой.если там есть следы демонтажа гбо,то с великой вероятностью  "корявая" прошивка где вырублено практически всё.тут или прошить,или поменять эбу на заведомо исправный.

косяк микасов для газелей в том что они считаются влагозщищёнными,но на самом деле это не так,зачастую их убивают при мойке.тут только ремонт со вскрытием.

и да,берём очиститель карба,проливаем все стыки и места посадок форсунок,подпрыгнут обороты,то в том месте лишняя дырка.нет очистителя карба,пойдёт шприц с бензином,в конце концов даже с водой,что бы найти подсос

если там микас 10.3,то вот типовые параметры

https://chiptuner.ru/content/tp_m103/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексеЛ
4 минуты назад, Crady сказал:

если есть наклейка на эбу,там номер софта.в программах диагностики обычно номер софта видно,сравниваем.

 

смотрим параметры при работе на хх,на режимах частичной нагрузки,циферки там меняются.если дад китайский,то ошибок может и не быть,но и он не работает.

это касается ВСЕХ датчиков.карген и прочие "красивые" названия это упаковщики китайского хлама в местные коробочки.

 

при отключении любого датчика чек должен загореться.если нет.то прошивка с "убитой" диагностикой.если там есть следы демонтажа гбо,то с великой вероятностью  "корявая" прошивка где вырублено практически всё.тут или прошить,или поменять эбу на заведомо исправный.

косяк микасов для газелей в том что они считаются влагозщищёнными,но на самом деле это не так,зачастую их убивают при мойке.тут только ремонт со вскрытием.

и да,берём очиститель карба,проливаем все стыки и места посадок форсунок,подпрыгнут обороты,то в том месте лишняя дырка.нет очистителя карба,пойдёт шприц с бензином,в конце концов даже с водой,что бы найти подсос

если там микас 10.3,то вот типовые параметры

https://chiptuner.ru/content/tp_m103/

Спасибо! Буду пробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Мигающий чек говорит о пропусках зажигания и может не записать ни каких ошибок. Первым делом отрегулировать клапана.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...