dss222 1 Опубликовано Среда в 14:29 (не нашел подходящую тему в ветке умз, что удивительно...) Подскажите, откуда может течь? Уровень бачка гур на месте... клапанка вроде и сопливит, но не течет, под ней не собирается с этой стороны масло. Трещин нет, ранее вымывал все осматривал. Но при этом масла на 7000 уходит 0.5-1 литр от силы. Сапун забился и выбивает давлением? Головку не протягивал, читал там и здесь, что не желательно его трогать, если она не новая (с перетяжкой через тыщу км). Мол может треснуть туда сюда если метал, или сместиться передавиться если не метал. масло на уровне, всегда средне+-. Ничего никуда не доливаю.на предпоследней фотографии немного влажные черные прокладки. может с клапанки так она увлажняется... не знаю, вроде сухая клапанка, синяя прокладка полностью сухая на вид. Между прокладкой и датчиком распредвала (над сапуном), может что-то еще течь? на второй фотографии слева будто сам очаг. неужели с клапанной крышки, с болтиков выбивает по чуть масло, и он по немногу такую шубу собирает? ps то что масло так блестит не обращайте внимание, оно не свежее, я наверное когда посадочное место шайб вымывал просто силиконкой задел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 940 Опубликовано Среда в 16:10 (изменено) Это нормальный расход для УМЗ, на землю не капает и нормуль, а эти злачные места протирай уайт спиритом иногда, не допуская нарастания шубы)) Изменено Среда в 16:10 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 723 Опубликовано Среда в 16:10 @dss222 дпкв, полагаю, оттёрт? не хватает фото общего вида на переднюю часть мотора, чтобы стало ясно течет ли на переднюю крышку сверху или нет. по представленным фото течь по болту крепления передней крышки. (Фото 4) при условии, что трещин нет. Про отблеск от силиконки - както не ясно. Если жалобы не на это, то фотографии бесполезны тк мотор искусственно облит маслом. Вообще все просачивания выявляются на неподвижном авто по определенной методике . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dss222 1 Опубликовано Четверг в 16:36 (изменено) В 23.07.2025 в 19:10, L2140 сказал: дпкв, полагаю, оттёрт? на фото распредвал, с другой стороны у шестерни коленвал. Текло с него, загерметил, пока новых протечек не заметил. Болт намертво сидит, но думаю если что, его тоже загермечу. Всем спасибо. дополню, как мне объяснили, что масло при езде выдавливает с датчика, он сам покрывается шубой вокруг, и ветер, который надувает, вместе с вентилятором на перед автомобиля также способствует его распределению наверх, вниз, направо, налево. Изменено Четверг в 16:37 пользователем dss222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 940 Опубликовано вчера в 01:08 8 часов назад, dss222 сказал: Текло с него, загерметил, пока новых протечек не заметил. Там кольцо стоит резина маслостойкая - от ВАЗ восьмерки подходит.Где в ВАЗе стоит не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dss222 1 Опубликовано 17 часов назад 13 часов назад, соболевич сказал: Там кольцо стоит резина маслостойкая - от ВАЗ восьмерки подходит.Где в ВАЗе стоит не помню. резинка новая стояла, с новым датчиком. а другая туда не вставала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 940 Опубликовано 16 часов назад (изменено) 1 час назад, dss222 сказал: резинка новая стояла, с новым датчиком. а другая туда не вставала. Не исключай ошибку при установке - она ставится не как уплотнитель , а типа сальника , в паз. Могла не встать или выйти из паза. Я их менял раз в три года (примерно), как только начинало "потеть". Проблем не было. Изменено 16 часов назад пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dss222 1 Опубликовано 16 часов назад 12 минут назад, соболевич сказал: она ставится не как уплотнитель , а типа сальника имеется ввиду правильно сначала установить уплотнитель в отверстие, потом датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 940 Опубликовано 15 часов назад (изменено) 30 минут назад, dss222 сказал: имеется ввиду правильно сначала установить уплотнитель в отверстие, потом датчик? Нет, ставишь в паз кольцо на ДАТЧИК и смазав маслом слегка поворачивая туда-сюда - должно войти без усилий. Я первый раз х.ню сморозил - думал оно ставится между корпусом датчика и блоком как уплотнитель))) Только в паз. Проверь - дело не сложное, не должно там так обильно сопливить. Изменено 15 часов назад пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dss222 1 Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, соболевич сказал: Нет, ставишь в паз кольцо на ДАТЧИК и смазав маслом слегка поворачивая туда-сюда - должно войти без усилий. Я первый раз х.ню сморозил - думал оно ставится между корпусом датчика и блоком как уплотнитель))) Только в паз. Проверь - дело не сложное, не должно там так обильно сопливить. Натянуть резинку вот сюда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 426 Опубликовано 13 часов назад @dss222 наверное в крышке паз. Я когда менял этот датчик на новый не помню зачем уже, то все промыл бензином и намазал герметиком казанским. Шуба бывала на датчике, но не критично. По фоткам кажется, что течет сальник передний или прокладка поддона, аж шланг гидрача весь в масле. Надо по идее все мыть и потом смотреть, откуда потечет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 688 Опубликовано 13 часов назад 17 минут назад, Алексей Ф. сказал: Надо по идее все мыть и потом смотреть, откуда потечет.. это сложно надо чтобы на форуме сказали четко где проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 170 Опубликовано 13 часов назад 17 минут назад, zhn36 сказал: это сложно надо чтобы на форуме сказали четко где проблема если четко, то где то в моторе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 940 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 9 часов назад, dss222 сказал: Натянуть резинку вот сюда? Нет именно так как она стоит и следи чтобы не сползла, такое возможно, я первый раз так ошибочно по незнанию и поставил.Мне казалось там паз для нее есть, давно было, ошибаюсь. Вот нашел копеечную замену на нашем форуме -"В результате копаний в нете и сравнения в магазине подошло "кольцо уплотнительное маслоприемника ВАЗ 2108" идеально (цена 9 руб)." Изменено 4 часа назад пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты