Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sdelaysam

Дополнительное охлаждение двигателя на жаре в пробке

Рекомендуемые сообщения

Sdelaysam


Здравствуйте,как можно дополнительно охладить двигатель в жару,да еще и в пробке?штатный вентилятор не справляется
Очень не хочется лезть к двигателю.Может как нибудь в моторном отсеке разместить дополнительный вентилятор,запитать его от прикуривателя и приоткрыть капот?а где его раместить?
Езжу с прицепом,можно на дышле установить маленький бензогенератор и использовать его 220в 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Промыть и продуть радиатор и не надо "городу городить"

Можно приделать систему облива радиатора водой через форсунку.Для критических моментов Это просто и эффективно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sdelaysam

Спасибо,я как раз недавно видел видео с поливанием радиатора из форсунок,но забыл об этом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Штатная (исправная) система охлаждения 405 двигателя, не требует никаких доработок, она не может не охлаждать!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

, теплоотдача падает резкоНу я салонную печку поставил под правую скулу, это большая ниша под акб, бампером, крылом. И включил её в обратку малого круга от помпы , после эл.помпы и эл. Крана. Её тепловая мощность около 3 квт.Приём известный печку включать в пробках, но она не людей парит в салоне, а улицу греет. Эффект есть, особенно если включать загодя, когда температура еще 85С. ведь температура растёт лавинообразно, ступечато. Когда в обц еачинают появляться пузырьки на повернсти выпускных каналов гбц, теплоотдача двс в тосол падает. Поэтому все имеющиеся средства охлаждения в пробках надо включать заблаговременно, на полную помощь. Поэтому и делают принудиловку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Включать кнопкой заранее муфту с вентилятором 11 лопастей штатным, пока не нагрел до 100С  антифриз.

Купить новый оригинальный радиатор для Бизнеса  TRM , с ним даже УМЗ 4216 не греется до +35С за бортом, а уж ЗМЗ 405 вообще должен хорошо охлаждаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
12 часов назад, Татарин сказал:

Можно приделать систему облива радиатора водой через форсунку.Для критических моментов Это просто и эффективно.

У меня высокий мерсовский бачок омывателя установлен на рулевой редуктор, там место есть.

Зимой на мкАДе в пробках поливаю из него водой лобовое, летом - радиатор охлаждения...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...