Перейти к содержанию
           
Максим 90

Не набирает рабочую температуру

Рекомендуемые сообщения

Максим 90

Всем привет дв Каминз не набирает рабочую темп двигатель стрелка стоит примерно 77-78 

замерял градусником 77.6 сколько бы не проехал с грузом и в польем стрелка не шевелится муфта не включается 

термостат новый муфта новая все ориг.

Еще такое замечание на холодную антифриз идет в расширительный бачек через пароотводящий шланг греется нижний патрубок и после 60 начинает верхний

Изменено пользователем Максим 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Ну нормальная рабочая температура около 80 градусов, так что не стоит особо горевать, что на 2-3 градуса меньше держит.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
13 минут назад, Максим 90 сказал:

Всем привет дв Каминз не набирает рабочую темп двигатель стрелка стоит примерно 77-78 

замерял градусником 77.6 сколько бы не проехал с грузом и в польем стрелка не шевелится муфта не включается 

термостат новый муфта новая все ориг.

Еще такое замечание на холодную антифриз идет в расширительный бачек через пароотводящий шланг греется нижний патрубок и после 60 начинает верхний

давай еще пиши во все газеты и журналы) 

в ВК то мало

горе то какое у тебя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим 90


 

15 минут назад, zhn36 сказал:

давай еще пиши во все газеты и журналы) 

в ВК то мало

горе то какое у тебя

Ооо без таких как ты умников не куда 

сразу видно мастер ютубовский

Изменено пользователем Максим 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
44 минуты назад, Максим 90 сказал:

Всем привет дв Каминз не набирает рабочую темп двигатель стрелка стоит примерно 77-78 

замерял градусником 77.6 сколько бы не проехал с грузом и в польем стрелка не шевелится муфта не включается 

термостат новый муфта новая все ориг.

Еще такое замечание на холодную антифриз идет в расширительный бачек через пароотводящий шланг греется нижний патрубок и после 60 начинает верхний

муфта у тебя точно не заклинившая?, на холодную при запуске двс и начале движения гудит от километра до двух потом отключается, если рабочая, может клинить не полностью, и как раз примерно такая температура и держится чуть не доходит до 80, по компу как раз показывает то что и у тебя, смотри все внимательно, да и расход как правило на литр полтора больше когда заклинившая муфта    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Она и есть рабочая 75-77 зима-лето без нагрузки. С новья так было и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если вискомуфта заклинит, и будет вращаться постоянно, то будет сильный шум, проверить вискомуфту можно свернутой в трубку газетой и нескольких листов, на холостом ходу если газетой можно легко вент остановить, значит она точно не заклинена, и включится когда будет достигнута определенная температура. На Газели у меня пока виска не клинила, а Камазик был, так там 2 раза её менял, один раз заклинила, и вент все время вращался, а второй раз в ней развалился подшипник, и появился стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Максим 90 сказал:

термостат новый

Проверьте температуру начала открытия термостата и объём утечки через термостат при закрытом клапане. 
Нормативные данные указаны в руководстве по ремонту двигателя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...