Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SAS2000

Течь масла, непонятно откуда?!

Рекомендуемые сообщения

L2140
16 часов назад, Татарин сказал:

Дать ему заполимеризоваться,а потом устанавливать

Это вредный совет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
6 часов назад, L2140 сказал:

Это вредный совет.

 

Обоснуй.Совет по снятию картера сцепления  полезный? Ну да,ну да.Раскидать полмашины.Сервис доволен(лоха развели),клиент  печален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 часов назад, L2140 сказал:

Это вредный совет.

 

После того,как герметик попал в  усилитель тормозов и забил там отверстие,тормоза пропали и это на скорости.С тех пор всегда заставляю мотористов дать герметику заполемиризоваться,а потом лишь собирать.Ведь задача герметика не склеить две противоположные плоскости,а уплотнить между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вчера замазал картер маховика где бежало, до этого картер ГРМ. Посмотрим, поможет или нет. Сначала место под герметик естественно всё отмыл очистителем карбюратора и обезжирил..trashed-1761371656-IMG_20250925_125318.thumb.jpg.632e91935837accc09275b950f012c05.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Vovchikk  такое приведение к заводскому состоянию: наружная герметизация без разборки, бывало, помогало. Крышку, если текла, можно и переустановить было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Татарин @Alex030569 

1. Есть руководство по ремонту ДВИГАТЕЛЯ, где указано на сборку после нанесения герметика. (Процедура сушки не прописана)

В руководстве по ремонту указан конкретный герметик.

В инструкции этого герметика обращено внимание на полимеризацию герметика при контакте с воздухом и необходимость соединения деталей до окончания этого процесса . 
 

Это были формальности, не предусматривающие засухаривание герметоса до соединения фланцев.

 

Теперь перейдём к общеизвестным грамотным людям вещам.

 

2. Жёсткость соединения фланцев.

При соединении литых корпусных деталей важна жёсткость соединения: чем чище обработаны фланцы, тем выше жёсткость, чем  меньше толщина прокладочного слоя , тем выше жесткость, чем выше твердость прокладочного слоя тем выше жесткость.

 

3. Параллельность(отсутствие перекоса) фланцев.

Чем стабильнее толщина прокладочного слоя , тем параллельнее фланцы.

 

4. Написанное на тюбике некоторых герметиков предписание о необходимости выдержки фланцев перед сборкой в течении Nного времени для полимеризации герметика является абстрактным по следующим причинам:

герметик часто используется из уже открытой упаковки, те вступивший в контакт с воздухом. Время полимеризации его не соответсвует лабораторному.

Не всегда возможно создать требуемые условия для полимеризации (температура,

влажность).

органолептическое определение степени полимеризации не точнО. 
 

5. Задача герметика при сборке литых обработанных фланцев - заполнение микрорельефа поверхностей . Т.е. его слой должен быть минимальными: на сдир. Такое достигается сборкой с незаполимерезовавшимся герметиком тк его излишки выдавятся наружу .

 

 

Исходя из всего этого cummins изначально собирал вышеописанные узлы на анаэробе (картер маховика) и с местным нанесением силиконового герметика на резиновую прокладку.(корпус и крышка звездочки).

 

Анекдот про сборку двигателя по инструкции на тюбике Казанского герметика, а не Руководству по ремонту можно рассказывать на пункте приёма металла при сдаче отломившихся из-за перекоса фланцев КПП и стартера. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@L2140 не лень писать эту чушь?

Камень собирается и после сборки весь двигатель покрывается лаком.Когда лак стирается,начинается течь масла со слабых мест.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
29 минут назад, L2140 сказал:

 

 

 

Анекдот про сборку двигателя по инструкции на тюбике Казанского герметика, а не Руководству по ремонту можно рассказывать на пункте приёма металла при сдаче отломившихся из-за перекоса фланцев КПП и стартера. 

Их твоих слов,следует, что  мотор сей,из стекла сделанный.

Перекос? Перекос, сразу образуется как только ты железки с места сдёрнул.Идеально на свои места, они уже не встанут.

Герметик герметику рознь.Чего там Каминз прописывает я не знаю.Приходится иногда почитывать руководства.Жаль что рекомендации, не всегда с действительной ситуацией совпадают.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
Только что, Татарин сказал:

Их твоих слов,следует, что  мотор сей,из стекла сделанный.

Перекос? Перекос, сразу образуется как только ты железки с места сдёрнул.Идеально на свои места, они уже не встанут.

Герметик герметику рознь.Чего там Каминз прописывает я не знаю.Приходится иногда почитывать руководства.Жаль что рекомендации, не всегда с действительной ситуацией совпадают.

 

 

 

И потом,по прошествии времени эксплуатации ,эти рекомендации меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, L2140 сказал:

такое приведение к заводскому состоянию: наружная герметизация без разборки, бывало, помогало. Крышку, если текла, можно и переустановить было. 

Бежало в основном из под картера маховика, а дальше видать растекалось, да и крышку я раньше промазал, там было сухо, ну и переставить её не снимая КПП тот ещё геморой. Таким образом чинил задний мост на подменке. Лень было редуктор снимать. Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000
В 27.09.2025 в 05:15, Vovchikk сказал:

Бежало в основном из под картера маховика, а дальше видать растекалось, да и крышку я раньше промазал, там было сухо, ну и переставить её не снимая КПП тот ещё геморой. Таким образом чинил задний мост на подменке. Лень было редуктор снимать. Помогло.

А каким герметиком ты промазал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAS2000
2 минуты назад, zhn36 сказал:

самым лучшим

Проходи мимо "мастер"... Тебя заждались в курилке. И вообще прекрати тему засорять своими бессмысленными сообщениями. Не интересно, уходи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, SAS2000 сказал:

А каким герметиком ты промазал?!

Обычным красным до 300градусов. День отработал, глобальных подтёков нет, но как показалось вроде где-то сочится. Смотрел из-за кабины плохо видно. Чтобы хорошо туда залезть надо трубу снят и траверсу КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...