Samarin 182 Опубликовано 4 часа назад Случилась у меня поломка в рейсе .Точнее затроил двигатель и загорелся чек .Диагностика показала * неисправность первичной /вторичной цепи катушки зажигания В *.Ну думаю , ничего страшного , есть запасная .Ставлю новую , такая же беда .Замерял сопротивление , на обоих кажет 4,1 кОМ .Вроде норма , не понятно почему не работает .Пошевелил провода , ничего не обнаружилось , да и ночью в степях Калмыкии не очень хотелось ковыряться .Короче поехал так до дома .Дома в гараже была такая же катушка ,производства Старый Оскол .Сопротивление идентичное 4,1 .С ней тоже не работает .В итоге, взял у другана катушку Автотрейд , сопртивление 15,1 кОМ .Машина ожила .Отсюда вопрос , какое тогда должно быть сопротивление и какие катушки брать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты