Перейти к содержанию
           
King

Next ЦМФ длиннобазная или обмен на короткую

Рекомендуемые сообщения

King

Газель Next A31R32, длиннобазная, грузовой отсек д/ш/в – 3631мм/1860мм/1927мм, 2018 г.в., камминс 2.8 л, честный пробег 127 т. км., один владелец (я второй, покупал у дилера "Авторитейл" из трейд-инн, но не эксплуатировал). Комплектация люкс: синий металлик, ABS, ГУР, круиз – контроль, ПТФ, электрозеркала с подогревом, сидение повышенной комфортности (регулировка в 6 плоскостях) с подогревом, кожаный руль и ручка КПП, мультимедиа с хорошей камерой заднего вида. Сигнализация «Mangust». Двигатель ЭБУ перепрошит в «Мир Газелей» на Евро 2 (по документам Евро 5), удалена экология (EGR (ГО трубка на месте), сажевик), мощность увеличена до 200 л.с. (по документам 150 л.с.). Пол покрыт виброизоляцией и ламинированной фанерой, проушины для крепления груза. В передней перегородке люк для перевоза длинномеров и отопления грузового салона. Чистый, не курящий салон. Все системы автомобиля обслужены, собственник а/м – владелец профильного СТО. Могу установить дополнительную пневматическую двухконтурную пневмоподвеску «Aride» с компрессором. И на переднюю, и на заднюю ось, грузоподъёмность и комфорт увеличиваются в разы! Заменены все ступичные подшипники, тормозные диски и барабаны, колодки, тормозные цилиндры, обслужены суппорта. Заменён на новый (не восстановленный) редуктор заднего моста. Заменены замки всех дверей (болячка Некстов), пр-во Германия. Обслужена подвеска. Заменены все масла (Rolf), фильтра (оригинал), все жидкости. В общем автомобиль готовился к длительной беспроблемной эксплуатации, но не подошёл по габаритам. Поэтому либо продаётся, либо обмен на короткобазный Некст, НН, возможна доплата в обе стороны. Фото и Автотеку вышлю по запросу. 

Просмотр в г. Кингисепп, ЛО. Цена 1.650.000 руб. 

Телефон +79215872222

20250824_180759.jpg

20250824_180828.jpg

Изменено пользователем King

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
12 минут назад, King сказал:

 Могу установить дополнительную пневматическую двухконтурную пневмоподвеску «Aride» с компрессором. И на переднюю, и на заднюю ось, грузоподъёмность и комфорт увеличиваются в разы!

Про "в разы" загнул конечно. Максимум в 2 раза и то для мазохистов. Ну и читаем, что сам Aride пишет по этому поводу:

 Не превышайте грузовые характеристики рекомендованные изготовителем транспортного средства. Назначение пневматической подвески вспомогательного типа - разгрузка рессорного пакета и защита его от деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, King сказал:

Заменены все ступичные подшипники, тормозные диски и барабаны, колодки, тормозные цилиндры, обслужены суппорта. Заменён на новый (не восстановленный) редуктор заднего моста.

Интересно, для чего всё вот это на таком пробеге. Тем более не думаю, что подшипники поставили импорт, а с завода в то время ставили ещё хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...