Перейти к содержанию
           
tuner52

Автоспальник. Сюда или сразу в помойку нести?

Рекомендуемые сообщения

tuner52

Хорошо ли, плохо ли, но решил поставить скворечник на крышу, а поскольку не делает их сейчас только ленивый, поспрошав про отличия, склонился к "АВТОСПАЛЬНИКу", и если они, действительно, лучшие, страшно представить, что творят худшие.

Поскольку яндекс предлагает оценить даже магнит или пятерочку, у которых лишь притормозил, затребовал отзыв и про Автоспальник. Ога, написал как есть:

"Читаю, Газель Бинес, возможны 2 варианта спальников- "Стандарт" 200*106*82 и "Порто" 204*107*90. Первым делом измерил свой "сидячий" рост- 88 см. Ясно- "Стандарт" не подходит, придется ставить "Порто". В процессе обсуждения предложили якобы полезную опцию- интерактивная задняя стенка, типа теплая. Ну а что, деньги вроде небольшие за такое счастье- согласился. Поставили, посмотрел, вроде ровно все- расписался в получении. По приезду домой, естественно, решил опробовать. Забрался, сел, и не могу понять- голову ровно держать нельзя, она не просто упирается в потолок, для этого не хватает высоты спальника, чтоб ее поднять. И это даже без матраса! А где же анонсированные 90 см.? А их, оказывается, нет, там где они должны были быть, теперь гордо расположилась интерактивная теплая стенка. На следующий день приехал к ним опять- объясняю проблему. Ответ обескуражил- "Спальник преднаначен для того, что бы в нем спать- ЛЕЖА! ДЛЯ СИДЕНИЯ ОН НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН!!! Нормально так, получается, по сути- меня, за мои же деньги, переселили из просторного "Порто", в ущербный, к тому же еще и урезанный по ширине, но с якобы более утепленный с одной стороны "Стандарт". Улыбнуло мнение по озвученной проблеме начальника их производства- "поставили уже 100500 спальников, все довольны, и только мне одному что- то не нравится, поэтому и раговаривать не о чем. И дескать, они, производители, лучше знают, каким должен быть спальник, чем я, потребитель, отъездивший на газели более миллиона километров. Полагаю, клиентоориентированной компании, как они себя позиционируют, должно быть стыдно, когда не в подарок впаренные улучшайзинги, клиент будет их демонтировать и все переделывать. А если занудничать- именно, вешалка для полотенца, в спальнике, зачем? Типа, проснулся- потянулся, тут же, лежа, умылся, и сразу обтерся, чтоб спустившись в кабину салон не обрызгать? Посовал руку в щели между панелями- веде воздушный мешок, и пальцы упираются в голый стеклопластик. Ну да ладно, все равно разбирать- сделаю по человечески..."
 
Недавно будит утром телефон- Я Максим, хозяин или гениальный директор этого спальника, со сна не разобрал, так мол и так, наткнулся на отзыв- че не так?
Отвечаю- вроде па- руске все написал, че не так?
Бает- провели разбор полетов в конторе, учли, но одну звезду, дескать, я поставил незаслуженно, предложил исправить на четыре хотя бы.
Говорю- я тут, в процессе, еще косяков накопал, но на МИНУС стотыщпятьсот звезд исправить нельзя, не предлагает яндекс отрицательных величин.
Спальник, понятно, предполагает автономку, поставил, подключил- затестил...
1. Вольтметр в спальной розетке, сильно удорожает конструктив, и его нужно предлагать только в мажорской версии?
2. При установке, я же неоднократно спрашивал- вряд ли предлагаемая базовая устанорвка идеальна, что можно улучшить ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ в процессе установки, чтоб потом не переделывать? Сказали- ничего, ибо исполнение ЗЕ БЕСТ!!! Почему тогда при включенной вебасте, правым задним углом кабины, где проходит гофра наверх, греется улица, неужели нельзя при монтаже загнать эту гофру в некое подобие терморукава или элементарно утеплить этот канал?
Максим отмечает, что замечания мои архиактуальны и они рассмотрят эти вопросы в ближайшее время, а так же просит не забыть увеличить количество звезд.
Блин, давайте, говорю, мои вопросы, со мной, решим, и я вам хоть десять звезд поставлю, ибо я еще пару недель никуда не еду, и время вроде как есть.
Максим пообещал посодействовать, но по прошествии недели так и не объявился...
 

123.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

@tuner52 Приветствую и поздравляю с усовершестованием!!!  Если интересен опыт 12-летнего пользования подобного изделия вот 5-копеек от меня.

 

1. Самое главное!!!  Резинку над лобовым стеклом - ПРОЧЬ!!! СНЯТЬ и ЗАБЫТЬ что стояла. Какие минусы - резинка очень быстро протирает КРЫШУ!!! да да, именно крышу. (я с удивлением увидел что во время дождя начало кАпать с салонного плафона. Вот подаречек.)  Как это возможно? Всё просто: Воздушный поток набегает на капот и идёт вверх по лобовому стеклу и упирается в низ спальника, делая там завихрения, расходится по сторонам. А по центру осталяя пыль и песок с дороги. (от этого никуда не денешься). Стекло хоть и вклеенное  оно всёже двигается относительно кузова. В итоге получаем по центру стекла под резинкой ХОРОШУЮ ШЛИФМАШИНКУ!. 
2. Очень внимательно надо следить за швом герметика между спальником и крышей, конечно же спереди. и всегда своевременно восстанавливать. По бокам не так важно, а сзади вообще ненужен. вода должна иметь свободный выход.
Далее ты писал что рука автономки греет улицу - попробуй пропихнуть рукав насквозь. а уже изнутри в рукав вставляешь дефлектор и водружаешь дефлектор на место. ( у меня именно так. и с такой проблемой как у тебя я не сталкивался.)
Ну и вишенка на торт: повышение расхода топлива - это плата за комфорт. у меня 0,5л на 100км поднялось. как и почему? а всё тот же поток воздуха, который долбит в спальник снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
24 минуты назад, philimon сказал:

Далее ты писал что рука автономки греет улицу - попробуй пропихнуть рукав насквозь. а уже изнутри в рукав вставляешь дефлектор и водружаешь дефлектор на место. ( у меня именно так. и с такой проблемой как у тебя я не сталкивался.)
Ну и вишенка на торт: повышение расхода топлива - это плата за комфорт. у меня 0,5л на 100км поднялось. как и почему? а всё тот же поток воздуха, который долбит в спальник снизу.

Благодарю за совет- резинку гляну, за швом буду поглядывать, а вот по гофре не понял, ибо снял накладку в спальнике, хотел глянуть, что под ней творится, ну и до кучи поставить в нее прикурку и второй пульт от вебасты. В сочленении кабины и спальника, гофра не просто прямо проходит, а имеет какой- то "змеинный изгиб в узкой норке", посему доступ сверху, как понял, невозможен. Пока не теряю надежды добиться переделки в самом автоспальнике. По расходу, в городе не оценивал, а по трассе показания компа не изменились- разгоняю до 70, включаю круиз, это в районе 11- 12% дросселя, бензиновый расход, как и раньше- 13 литров, что в переводе на газ- 16. Если жарить на все деньги, то не с чем сравнить- я быстро не езжу ))

Изменено пользователем tuner52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner52
52 минуты назад, philimon сказал:

Далее ты писал что рука автономки греет улицу - попробуй пропихнуть рукав насквозь. а уже изнутри в рукав вставляешь дефлектор и водружаешь дефлектор на место. ( у меня именно так. и с такой проблемой как у тебя я не сталкивался.)
Ну и вишенка на торт: повышение расхода топлива - это плата за комфорт. у меня 0,5л на 100км поднялось. как и почему? а всё тот же поток воздуха, который долбит в спальник снизу.

Сложно такие вопросы решать дистанционно. Гофра проходит по внутренней полости заднего угла кабины, из салона ее не видно. Отстегнул нижнюю обшивку боковины, снизу хоть и ущербный, но доступ есть, куда рука дотянулась наколхозил утеплителя, но дотянулся только до половины высоты, теаперь угол греется только сверху, куда не смог дотянуться...

Изменено пользователем tuner52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...