Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tuner52

Ремонт (кузова) зачОркнуто, фургона ))

Рекомендуемые сообщения

tuner52

Мои мысли такие- дырку к дырке не приваришь ))

 

В смысле, тоже пробовал ремонтирорвать, специально заказанный под 5 тонн, и чтоб на века, естессна, сделанный красиво, но через большую "Ж"...

Нахер всех этих конвейерных и прочих лицензированных фургонщиков, только вникать самому, четко оговаривать техзадание и проверять на каждом этапе, а еще лучше с палкой стоять рядом, и контролировать каждое действие.

Под 5 тонн, Карл!!!, по нижним поперечинам стандартные промежутки, порядка восьмидесяти сантиметров, между профилями 60*40..... стенка 2! Нууу, наколхозил между ними еще таких же, но с 3 стенкой, отъездил еще три года...

Короче, делая под определенную работу- только задняя загрузка и передняя створка, уйдя на вольные хлеба, не раз пожалел, ибо приходится метаться только по задней загрузке, т.к. даже очень хорошие верхнюю и боковую я взять не смогаю. Ну и порадовался, ибо из- за кривизны исполнения сейчас бы пришел к тому же самому- строительству нового.

ТентБест сейчас типа впереди планеты всей- анодирует каркас, но заехав в один сервис, и полазив по сделанной ими машине, приехавшей на установку газа, как раз еще без тента, с одним каркасом фургона, разочаровался- та же стенка 2 на нижнем профиле, к анодированной типа целиком платформе вертикали приваорены и места стыков просто покрашены......

Только хардкор- только швеллер, г/к пятерочку...

Пользуйтесь ))

З.ы. Один нюанс, это тернистый путь, ибо нужно знать о физике предполагаемого процесса ненамного меньше изготовителей, как минимум, а если предложение контроля и доступа 24/7 саботируется априори, ищите других, в итоге не пожалеете.

З.ы.ы. Хотя.... трещали недавно с бывшим обэповцем  и затронули эту тему, тот предложил другорй, более целесообразный вариант- все делать максимально официально и с оформлением четко расписанного заказ- наряда. Говорит, можно даже не надоедать в процессе, не тратя свое время, и не отвлекая людей от работы. И не дай бог, по готовности, хоть один нюанчс не сойдется с описанным в доках. Понимаю, но все равно скептически отношусь, есть моменты которые нельзя проверить или отследить по готовности, тем более, если это не работы узкого профиля, а комплексные и творческие. Делай только сток, скажете? Ну так это же каждый может- скучно так жить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...