Перейти к содержанию
           
Токанава

Давление в выпускном коллекторе

Рекомендуемые сообщения

Токанава

Доброго времени суток форумчане, на датчике (егр, Е5, не глушили\не резали) давления в выхлопном коллекторе какое должно быть давление? Показывает >4атм на холостых. Один блогер показывал на манометре было 3,5. Труба снята или нет- без разницы. Ранее были чеки по перегрузке турбины, не родная(аналог). По этой теме толком ничего не пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
44 минуты назад, Токанава сказал:

Доброго времени суток форумчане, на датчике (егр, Е5, не глушили\не резали) давления в выхлопном коллекторе какое должно быть давление? Показывает >4атм на холостых. Один блогер показывал на манометре было 3,5. Труба снята или нет- без разницы. Ранее были чеки по перегрузке турбины, не родная(аналог). По этой теме толком ничего не пишут

на исправной трк е5 наддув 2 бара под нагрузкой

вам говорили уже сменить сканер, а елмку выкинуть в окно)

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токанава
1 час назад, zhn36 сказал:

на исправной трк е5 наддув 2 бара под нагрузкой

вам говорили уже сменить сканер, а елмку выкинуть в окно)

ненене, стоп! наддув это в холодной части, я говорю про коллектор ВЫХЛОПНОЙ, горячую часть тобиш. и холодная часть дует до 1.8 под нагрузкой на стоке в 120лс

повсюду "свидетели сканматика всемогущего" :ph34r: 

напомнило "купи слона, ну ты купи слона..." :laugh:  ...полно предложений типа "скан-нмачик н-н-н-нада!?, н-новий!" ...и я уже не только см2 купил но и инлайн(через неделю дойдет). инсайд уже на ноуте, см2 видит.

елм, она как и телефон с гайданзом, всегда в кармане, датчики посмотреть итп. НИКОМУ НЕ ОТДАМ МОЮ ПРЕЛЕСТЬ!

Изменено пользователем Токанава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
56 минут назад, Токанава сказал:

ненене, стоп! наддув это в холодной части, я говорю про коллектор ВЫХЛОПНОЙ, горячую часть тобиш. и холодная часть дует до 1.8 под нагрузкой на стоке в 120лс

повсюду "свидетели сканматика всемогущего" :ph34r: 

напомнило "купи слона, ну ты купи слона..." :laugh:  ...полно предложений типа "скан-нмачик н-н-н-нада!?, н-новий!" ...и я уже не только см2 купил но и инлайн(через неделю дойдет). инсайд уже на ноуте, см2 видит.

елм, она как и телефон с гайданзом, всегда в кармане, датчики посмотреть итп. НИКОМУ НЕ ОТДАМ МОЮ ПРЕЛЕСТЬ!

приезжай я тебе сажевый удалю и вопросов у тебя больше не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токанава
5 минут назад, zhn36 сказал:

приезжай я тебе сажевый удалю и вопросов у тебя больше не будет

лексический стиль бывалого хирурга )

2 часа назад, Токанава сказал:

Труба снята или нет- без разницы

снимал полностью все после турбины. было дело по другой причине. тогда тоже замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Токанава сказал:

Доброго времени суток форумчане, на датчике (егр, Е5, не глушили\не резали) давления в выхлопном коллекторе какое должно быть давление? Показывает >4атм на холостых.

за давлением смотрит эбуд. Давление в зависимости от условий может быть разное.  

 

 

3 часа назад, Токанава сказал:

Ранее были чеки по перегрузке турбины, не родная(аналог)

Код и расшифровка какая? Чем диагностировались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токанава
7 минут назад, L2140 сказал:

Код и расшифровка какая? Чем диагностировались?

давненько было, где то в логах сохранились, по моему 0234 (временная), диагностировал guidanz + elm... но если не родной ТРК, то временами может быть, то актуатор то геометрия работает не в параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 минут назад, Токанава сказал:

давненько было, где то в логах сохранились, по моему 0234 (временная), диагностировал guidanz + elm... но если не родной ТРК, то временами может быть, то актуатор то геометрия работает не в параметр.

А по предыдущей проблеме что? Когда авто на природе застряло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Токанава
2 минуты назад, L2140 сказал:

А по предыдущей проблеме что? Когда авто на природе застряло

егр и аварийный режим. снимается сервисным оборудованием. стоит на стоянке, ждет инсайта. владелец не спешит ей заниматься, там много всего делать надо, мост лопнул по клину в шкворне, экологию выдернуть, ручник не рабоает, тормозная... и там еще подварить, подкрутить. починил другую, газель 406 экспорт, 1200000 км прошла и никто в мотор не лазил. но с ходовой была беда повсюду. Человек ездит и молчит.

 

ПС нашел лог, p0234 врем

А давление 4+ на выходе цилиндров по моему многовато, даже 3 много. рассуждаь на эту тему не хочется тк нужно знать дельту впуск-выпуск. а давление 1.8 на впуске, так это с открытой заслонкой, и получить актуальные значения можно только по расходометру или на крайняк снять трубу и замерить примерно. Вот я и спросил что нормально для этого двиг. Может турбину мастер поставил не подходящую. Но если на холостых подхватывает, но вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, Токанава сказал:

стоит на стоянке

Тоесть машина из предыдущей темы другая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Токанава
12 часов назад, L2140 сказал:

Тоесть машина из предыдущей темы другая?

одна и та-же машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 часов назад, Токанава сказал:

одна и та-же машина

Я зачем озадачиваться давлением на выпуске, если код по превышению надува?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, L2140 сказал:

Я зачем озадачиваться давлением на выпуске, если код по превышению надува?

скучно человеку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
В 28.10.2025 в 23:58, Токанава сказал:

я уже не только см2 купил но и инлайн(через неделю дойдет). инсайд уже на ноуте, см2 видит.

Видно что до всего хочешь дойти своим умом. Для полного набора осталось установить Калтерм и перевести его на Русский язык. Но делать это ради одной машины больше напоминает мазохизм.:smile: Cummins уходит в историю. Для само развития намного перспективней заняться мотором G-21. А блок отдай людям которые шьют. Рано или поздно это все закончится пере прошивкой. Удачи в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...