Sanya Kulibin 11 Опубликовано 16 ноября Стало холодно на улице и печка плохо греет. Хочу поставить дополнительную помпу . Тем более, что прокачать столько всего действительно штатная помпа по хорошему не может. У меня стоит штатная печка, ещё салонная печка и подогрев ГБО. Есть у меня без сальниковая помпа Bosch, старенькая и здорово б.у, но исправная. Сниму не со своего старого Мэрса. Вопрос, по месту установки помпы-- кто куда ставил . Вообще-то она ставится как можно ниже. Где-то на выходе из блока до штатной печки. Но хочу узнать кто как ставил. И кто как подключал электропитание, от куда брал его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 532 Опубликовано 16 ноября @Sanya Kulibin Перенеси забор антифриза для печек, на корпус термостата .А доппомпа штатно на правом лонжероне крепится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 354 Опубликовано 16 ноября Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin 11 Опубликовано 16 ноября 5 часов назад, Татарин сказал: доппомпа штатно на правом лонжероне крепится. Я так и не нашел это место крепления. Те что есть отверстия, он не подходят. Ну думаю ...и с ними! Пока всё лазил , просматривал, то обнаружил, что на салонную печку и шланги наоборот подключены! Подача греющей линии снизу, а уходящая сверху! Поставил я эту доппомпу под пассажирскую сидушку. Подключил + с печки, а массуд там и не надо, болты прикручены к массе все равно. Тем более,ичто у меня на этой помпе был ещё на Марсе провод -- просто припаян большим паяльником к крепежу. Пусть так живёт, я решил. Шланги, конечно поменял местами на салонной речке. Антифриз залил новый, тем более, что он у меня был пополам с водой. Завел, проверить все. Во первых, на газ стал движок переходить раза в 3 быстрее! Основная печка стала дуть тепленьким воздухом уже при температуре 40С. Что тоже очень хорошо! Салонная печка стала греть уже не для вида, а хорошо дует достаточно горячим воздухом уже при 70С. Стекла отходят так же в 2--3 раза быстрее. Работой доволен! Посмотрю что и как будет дальше. Я не грел долго, только проверил и все. Вечером поеду, так посмотрю уже как следует на изменения после установки доп насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 532 Опубликовано 16 ноября @Sanya Kulibin Вот через такие буферки ставил,что-б не жужжала.Там на лонжероне (дай бог памяти) пластина прикручивается для доппомпы. Реализуешь забор с корпуса термостата,ещё больше доволен будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 668 Опубликовано 16 ноября 38 минут назад, Sanya Kulibin сказал: Подача греющей линии снизу, а уходящая сверху! так и должно быть.радиатор стоит под наклоном,низ подача,верх обратка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin 11 Опубликовано 16 ноября 13 минут назад, Татарин сказал: Вот через такие буферки ставил,что-б не жужжала. У меня вообще ни как не жужжит! Я перед тем, как ставить, решил проверить. Включил ее. И ни каких звуков Я подумал, не работает. Но рукой, если взять, то едва заметная вибрация есть. Внутрь если заглянуть, то видно, что крыльчатка крутится. У меня, как писал, помпа с моего Мэрса. Там стояла Bosch. Помпа без сальника. Там магнитный привод крыльчатки. Там крыльчатка вращается в жидкости и привод идёт магнитным полем . А с термостата, откуда там брать жидкость? Сверлить корпус термостата и делать штуцер что ли надо? Я вот, думаю, что хватит ли двигателю тепла на 2 печки и ГБО? Не будет ли рабочая температура потом ниже 70С. Двигателю тоже нужна своя температура. Не спроста и термостат родной на 84С был. Я недавно поставил на 82 или 83 С. Но это практически как по родному . А недогоев двигателю тоже не есть хорошо. Надо будет на зиму купить или заказать фартук на мордашку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 354 Опубликовано 16 ноября 17 минут назад, Sanya Kulibin сказал: Там крыльчатка вращается в жидкости Не поверишь, крыльчатка у всех вращается в жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 532 Опубликовано 16 ноября 11 минут назад, lostmedia сказал: Не поверишь, крыльчатка у всех вращается в жидкости. Он имел ввиду мокрый ротор. 30 минут назад, Sanya Kulibin сказал: А с термостата, откуда там брать жидкость? Сверлить корпус термостата и делать штуцер что ли надо? Я выкручивал датчик на приборку который и точил щтуцер,с отводом на печку.Датчик чутка отдалился но на показаниях особо не отразилось.Сравнивал с датчиком на мозги ,по БК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 062 Опубликовано 16 ноября 5 часов назад, Sanya Kulibin сказал: Я так и не нашел это место крепления. Те что есть отверстия, он не подходят. Ну думаю ...и с ними! Пока всё лазил , просматривал, то обнаружил, что на салонную печку и шланги наоборот подключены! Подача греющей линии снизу, а уходящая сверху! Поставил я эту доппомпу под пассажирскую сидушку. Подключил + с печки, а массуд там и не надо, болты прикручены к массе все равно. Тем более,ичто у меня на этой помпе был ещё на Марсе провод -- просто припаян большим паяльником к крепежу. Пусть так живёт, я решил. Шланги, конечно поменял местами на салонной речке. Антифриз залил новый, тем более, что он у меня был пополам с водой. Завел, проверить все. Во первых, на газ стал движок переходить раза в 3 быстрее! Основная печка стала дуть тепленьким воздухом уже при температуре 40С. Что тоже очень хорошо! Салонная печка стала греть уже не для вида, а хорошо дует достаточно горячим воздухом уже при 70С. Стекла отходят так же в 2--3 раза быстрее. Работой доволен! Посмотрю что и как будет дальше. Я не грел долго, только проверил и все. Вечером поеду, так посмотрю уже как следует на изменения после установки доп насоса. У бошевской другие размеры под крепеж, поэтому и не устанавливается. 10 часов назад, Sanya Kulibin сказал: Стало холодно на улице и печка плохо греет. Хочу поставить дополнительную помпу . Тем более, что прокачать столько всего действительно штатная помпа по хорошему не может. У меня стоит штатная печка, ещё салонная печка и подогрев ГБО. Есть у меня без сальниковая помпа Bosch, старенькая и здорово б.у, но исправная. Сниму не со своего старого Мэрса. Вопрос, по месту установки помпы-- кто куда ставил . Вообще-то она ставится как можно ниже. Где-то на выходе из блока до штатной печки. Но хочу узнать кто как ставил. И кто как подключал электропитание, от куда брал его. Доп. помпа с завода крепится на правом лонжероне, под акамуляторной площадкой, подключение проводом из жгута должно быть там же. Выход ож на помпу с блока движка и далее на отопитель. Ненадо ничего колхозить с термостата, без этого колхоза будет все хорошо работать, тепла будет достаточно. 4 часа назад, Crady сказал: так и должно быть.радиатор стоит под наклоном,низ подача,верх обратка Совершенно в точку! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya Kulibin 11 Опубликовано 16 ноября Сейчас ездил, все нормально. Прогрел немножко, минут 5 и поехал. Где-то через километр перешёл на газ, температура 40 с не большим. Уже заметно было, что воздух тепленьким такой идёт. Ещё километра через 2 в машине уже тепло стало, дует горячим. Больше ни чего и не надо как бы. Тепло, хорошо, на газ переходит быстро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты