Бордей 0 Опубликовано вчера в 21:59 Здравствуйте имею газель 3302 на моторе змз 405 евро 3, вышел с утра машина не заводится выдает ошибку P1602, искра есть бензин поступает, заливает свечи, мотор крутит но не схватывает даже иногда хлопок и всё, поменял датчик температуры, поменял датчик коленвала, поменял бензонасос, поменял свечи, поменял резинки на форсунках, поменял предохранители возле аккумулятора, проверил предохранители в салоне все целые, массу зачистил от аккумулятора и до впускного коллектора, вообщем не понимаю что может быть заколебался уже куда рыть то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 674 Опубликовано 17 часов назад (изменено) Что же Вы сразу кидаетесь всё менять, просто подумать никак! Модуль бензонасоса рублей 5-6 стоит, а манометр простенький 100-200, и т.д и т.п!! Изменено 17 часов назад пользователем БРОДЯГА74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бордей 0 Опубликовано 15 часов назад (изменено) @БРОДЯГА74 Так все сделал почти почему она не заводится, ошибка так и не пропала а она даже не схватывает, подключал два аккумулятора тоже не помогает Изменено 15 часов назад пользователем Бордей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 674 Опубликовано 15 часов назад (изменено) 6 минут назад, Бордей сказал: @БРОДЯГА74 Так все сделал почти почему она не заводится, ошибка так и не пропала а она даже не схватывает Насос работает (гудит) , хорошо, подключаем манометр и смотрим давление в рампе, 3 очка +/- 0.2, всё в норме не в этом причина! Суть понятна? Зачем сразу бежать и покупать новый модуль, что бы поменять и понять что он не причем? Ну выбросил денег немного, их же ешё нужно заработать! Нет диагностики своей, думаю сьездить к диагносту будет дешевле, чем всё подрят менять, и не получать результата!!!! Р.с По неисправности, смотри массу на двигатель и мозги!!! Добавлю, учитывая каКчество запчастей сейчас, после всех замен, может быть ещё хуже, чем даже было!!! Изменено 14 часов назад пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 133 Опубликовано 3 часа назад 10 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: смотрим давление в рампе, 3 очка +/- 0.2 Евро 3 давление 4 +/- 0,2 а так всё верно: масса на ЭБУ проверить (отдельный провод от "-" до ЭБУ кинуть, если нет), разъем на ЭБУ на окисление и все разъемы от ЭБУ на двигатель (их три основных, широкие такие на несколько пинов), главное реле и разъем на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 354 Опубликовано 3 часа назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты