Игорь85 754 Опубликовано 14 декабря 1 час назад, БРОДЯГА74 сказал: Еще раз, это осюсения)) не больше, нужно просто привести в порядок бенз, и осюсения пропадут! Ну пусть будет так. Мне нравятся такие ощущения. Главное экономно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 491 Опубликовано 14 декабря 25 минут назад, Игорь85 сказал: Ну пусть будет так. Мне нравятся такие ощущения. Главное экономно. где тебе ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 754 Опубликовано 14 декабря 1 минуту назад, aldar сказал: где тебе ставили? В Реутове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 940 Опубликовано 14 декабря 9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Проверено, обман...))) Даже если поднять всю карту, не будет лучше чем на бензине, Если бы не ездил на газу, то не говорил бы. Просто оборудование должно быть всегда идеально настроено. Много раз уже писал, что хотя бы раз в полгода надо заезжать на калибровку газового оборудования. На хлопушки возможно и есть разница в 10-15%. А на гбо 4 поколения разницы, никакой только расход газа больше, чем бензо. 5 часов назад, dtrans сказал: Вот к примеру. https://opti-24.ru/ Заключаешь договор онлайн Смотрел сегодня Газпромнефть Лукойл, но что-то не увидел там 10-12%. На газпроме. Что-то около 7 на лукойле до 10, но не 10-12. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 491 Опубликовано 14 декабря 4 часа назад, Игорь85 сказал: В Реутове. можешь ссылку к ним сбросить или контакты ихние ? гбо2 рядом никто не берется делать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 447 Опубликовано 14 декабря 15 минут назад, Vovchikk сказал: Смотрел сегодня Газпромнефть Лукойл, но что-то не увидел там 10-12%. На газпроме. Что-то около 7 на лукойле до 10, но не 10-12. Я не смотрел, а реально пользовал. Пару лет назад было 12%. Я хотел на ОСНО переходить, для этого заморочился. От обьёма не зависит,как кто то утверждал. Для ндс- ников хорошо. Для усн нет смысла. По карте лояльности те же бонусы,+сбер бизнес спасибо капают,если бизнес картой оплата. Расторг договор в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 491 Опубликовано 14 декабря жалко что на газ эта халва не распространяется..в одном месте дали скидку рубь на литр за оплату налом.но газ оказался гамно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 703 Опубликовано 14 декабря 1 час назад, Vovchikk сказал: Если бы не ездил на газу, то не говорил бы. Нет конечно, буйная фантазия..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 810 Опубликовано 14 декабря 4 минуты назад, aldar сказал: газ оказался гамно.. Хорошо, что с метаном такое никогда не бывает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 754 Опубликовано 14 декабря (изменено) 1 час назад, aldar сказал: можешь ссылку к ним сбросить или контакты ихние ? гбо2 рядом никто не берется делать.. Ставил у них лет 5 назад. Вот из тел. 89652338858. Так 2 на коленке делается. Зачем куда-то ехать. Изменено 14 декабря пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 491 Опубликовано 14 декабря 27 минут назад, Игорь85 сказал: Зачем куда-то ехать не май месяц на улице.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 754 Опубликовано 14 декабря (изменено) 2 часа назад, Vovchikk сказал: Если бы не ездил на газу, то не говорил бы. Просто оборудование должно быть всегда идеально настроено. Много раз уже писал, что хотя бы раз в полгода надо заезжать на калибровку газового оборудования. На хлопушки возможно и есть разница в 10-15%. А на гбо 4 поколения разницы, никакой только расход газа больше, чем бензо. Смотрел сегодня Газпромнефть Лукойл, но что-то не увидел там 10-12%. На газпроме. Что-то около 7 на лукойле до 10, но не 10-12. А зачем раз в полгода, ездить на калибровку. Глупость какая-то. С вариатором расход газа такой же, как и бензина. И едит намного веселей, чем на бензине. 5 минут назад, aldar сказал: не май месяц на улице.. Да там делов на пол часа. Все резинки поменять. Со вторника опять плюсовая. Изменено 14 декабря пользователем Игорь85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 940 Опубликовано 15 декабря 8 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Нет конечно, буйная фантазия..)) Я про себя говорю, что ездил на нормально отрегулированном газу и знаю что говорю, а когда поставил оборудование и думаешь, что на всю жизнь. потом и всплывают такие истории, что не едет и клапана горят. 7 часов назад, Игорь85 сказал: А зачем раз в полгода, ездить на калибровку. Глупость какая-то. Затем, чтобы работало всё правильно. Вариатор это хорошо, но он только зажигание регулирует, а подачу газа кто у тебя будет регулировать? А со временем она может стать больше или меньше, для этого и нужна калибровка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 703 Опубликовано 15 декабря (изменено) 3 часа назад, Vovchikk сказал: для этого и нужна калибровка. Калибровка возможна при наличии обратной связи, т.е. должен быть хоть один ДК!! 3 часа назад, Vovchikk сказал: Вариатор это хорошо, но он только зажигание регулирует, Теорию ДВС не изучал, но немного понимаю. Для нормальной работы, нужен взрыв так сказать вдогонку)) газ несмотря на большое октановое, горит медленно, вариатор опережает зажигание и топливо загорается задолго до ВМТ , о какой мощности речь! Планету ИЖ кто нибудь с ранним зажиганием заводил? Или еще хуже пускачь на тракторе (кто понимает)))) На старой был у меня вариатор, он дает раннее зажигание до 12 градусов, да на газу работает мягче, нету там взрыва, присильном опережении поршень по инерции еще идет в верх а его уже давит газами (несильно)назад...вот она мягкость, но за счет чего, потери мощности, отсюда и разговоры про 10-15% при любом оброрудование! Изменено 15 декабря пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 703 Опубликовано 15 декабря Впрысковое оборудование дает более точные регулировки этого момента, поэтому и расход меньше не на много, опять же при наличии ДК, без ДК либо потеря мощности либо севшие седла потому как догорает оно уже в колекторе..нету этой точной регулировки,когда один из первых в городе поставил впрысковое оборудование на 40522, пришлось изучать. теорию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 754 Опубликовано 15 декабря (изменено) 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Калибровка возможна при наличии обратной связи, т.е. должен быть хоть один ДК!! Теорию ДВС не изучал, но немного понимаю. Для нормальной работы, нужен взрыв так сказать вдогонку)) газ несмотря на большое октановое, горит медленно, вариатор опережает зажигание и топливо загорается задолго до ВМТ , о какой мощности речь! Планету ИЖ кто нибудь с ранним зажиганием заводил? Или еще хуже пускачь на тракторе (кто понимает)))) На старой был у меня вариатор, он дает раннее зажигание до 12 градусов, да на газу работает мягче, нету там взрыва, присильном опережении поршень по инерции еще идет в верх а его уже давит газами (несильно)назад...вот она мягкость, но за счет чего, потери мощности, отсюда и разговоры про 10-15% при любом оброрудование! Ну это смотря какой вариатор, с тремя проводами, это пародия на вариатор. Такой он не нужен, 2 режимная прошивка делает тоже самое. Нормальный вариатор двигает зажигание, в зависимости от оборотов двигателя. По этому и меньше расход, и лучше тяга. Нет проблем с клапанами. Ну каждому свое. Расход бензина и газа одинаковый. Изменено 15 декабря пользователем Игорь85 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 771 Опубликовано 15 декабря 2 минуты назад, Игорь85 сказал: Ну это смотря какой вариатор, с тремя проводами, это пародия на вариатор. Такой он не нужен, 2 режимная прошивка делает тоже самое. Нормальный вариатор двигает зажигание, в зависимости от оборотов двигателя. По этому и меньше расход, и лучше тяга. Нет проблем с клапанами. Ну каждому свое. Модный вариатор в разрыв датчика КВ и РВ ставится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 754 Опубликовано 15 декабря (изменено) 15 минут назад, PanDiman сказал: Модный вариатор в разрыв датчика КВ и РВ ставится ? Вроде так. Я не ставил. И не все канторы берутся из ставить. Самому поставить не реально. Ну если только с тремя проводами. Только от такого нет толку. Дорогое удовольствие,установка нормально вариатора, но оно того стоит. Изменено 15 декабря пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 703 Опубликовано 15 декабря (изменено) 8 минут назад, Игорь85 сказал: Дорогое удовольствие,установка нормально вариатора, но оно того стоит. Тебе нравится, отлично, рад! Но сути это не меняет...любой вариатор, это раннее зажигание..) В коротком временном промежутке ничего страшного, но когда 3000 оборотов, час-два . Изменено 15 декабря пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 754 Опубликовано 15 декабря (изменено) 9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Тебе нравится, отлично, рад! Носути это не меняет...любой вариатор, это раннее зажигание..) Конечно ранние, и оно зависит от оборотов двигателя. На прошивке угол опережения всегда один и тот же. Поэтому газ и догорает в коллекторе. С вариатором такого нет. Кручу 3000/3500 часами проблем пока нет, пробег с вариатором около 150 т. Км. Изменено 15 декабря пользователем Игорь85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 810 Опубликовано 15 декабря 3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Планету ИЖ кто нибудь с ранним зажиганием заводил? Или еще хуже пускачь на тракторе (кто понимает)))) О, да!)) 8 минут назад, Игорь85 сказал: Кручу 3000/3500 часами проблем пока нет, пробег с вариатором около 150 т. Км. Даже на метане проезжал не раз до ремонта ГБЦ 150 тыс км, на ЗМЗ 40522 родная ГБЦ прослужила 210 тыс км до прогара клапана. ГБО 2 поколения было. На УМЗ 4216 ГБО у 4 поколения было, родная ГБЦ на метане 300 тыс км прослужила и ТАНАКИ 200 тыс км до продажи. Пробеги трассовые в основном у меня, кто в городе ездит, у тех дольше седла выпускные ходят, проверено в свое время на таксистах знакомых. Сейчас заводское ГБО, думаю там единое ЭБУ само выбирает нужный угол зажигания в зависимости от оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 703 Опубликовано 15 декабря 17 минут назад, Алексей Ф. сказал: О, да!)) Вот тоже самое происходит при работе на раннем зажигании на газу, не так ярко выражено))) но постоянно а это по любому потеря мощности и повышеный расход, а при компромиссе мощности примерно 3-5 градусов, это перегрев клапанов, чудес не бывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 810 Опубликовано 15 декабря Говорят на советских газовых ЗИЛах и ГАЗонах какие то клапана были специальные, отводили тепло от седел. Буржуины наверное на метановых Сканиях делают седла выпускные из спецсплавов, что бы дольше служили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 703 Опубликовано 15 декабря 4 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Говорят на советских газовых ЗИЛах и ГАЗонах какие то клапана были специальные, отводили тепло от седел. Наполнитель там был натриевый, сам клапана пилил...))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 810 Опубликовано 15 декабря 3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: Наполнитель там был натриевый, сам клапана пилил...))) Думаю на Сканиях то же, что подобное есть в клапанах, для увеличения межсервисного пробега на метане. Редко вижу теперь Скании на АГНКС, наверное пошли донорами для дизельных версий(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты