jon61rus 260 Опубликовано 4 часа назад Здраствуйте, товарищи. Такая проблема после прогрева двигателя ПЖД двигатель запускаеться раза с 5 , вспышек топлива почти нет, потом начинает подхватывать и всё начинает ровно работать, последующие запуски с пол оборота. На холодную заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД. АКБ заряжен полностью. ЭБУ перепрошил в мозговедике на е2, проблема так и осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 772 Опубликовано 4 часа назад @jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 260 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 15 минут назад, L2140 сказал: @jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). Летом запускается без проблем, с пол оборота. Температура охлаждающей жидкостью по БК и по датчику на ПЖД 70-80 градусов, на улице от +5 до - 30 . Результат один и тот же с пятого раза, Изменено 4 часа назад пользователем jon61rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 537 Опубликовано 4 часа назад @jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 260 Опубликовано 4 часа назад 20 минут назад, Татарин сказал: @jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ? Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 537 Опубликовано 3 часа назад 24 минуты назад, jon61rus сказал: Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью. Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jon61rus 260 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 5 минут назад, Татарин сказал: Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью. Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента. Хорошо попробую, кстати скорее всего в этом и проблема, когда ПЖД греет больше часа, тоесть второй запуск происходит то машина заводиться нормально. Изменено 3 часа назад пользователем jon61rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 772 Опубликовано 3 часа назад 16 минут назад, jon61rus сказал: скорее всего в этом и проблема, Не в этом. тк 1 час назад, jon61rus сказал: На холодную заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД. вероятно дело в несоответствии смеси, которую готовит эбу впрыскивая топливо. С одной стороны он получает сигнал от дтож, с другой от дмрв. А они дают несоответствующие друг другу цифры. Не в том смысле что воздух должен быть равен ож, а в том что видит прогретый мотор и холодный воздух. Вероятно применяет соответствующую карту впрыска. При холодном воздухе и холодном моторе карта другая. Предлагаю смотреть показания ож и воздуха (расход и температура) при прокрутке. Дело может быть как в некорректности показаний так и в особенностях прошивки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты