Перейти к содержанию
           
jon61rus

ЗМЗ 405 е3, плохой запуск после прогрева Пжд

Рекомендуемые сообщения

jon61rus

Здраствуйте, товарищи. Такая проблема после прогрева двигателя ПЖД двигатель запускаеться раза с 5 , вспышек топлива почти нет, потом начинает подхватывать и всё начинает ровно работать, последующие запуски с пол оборота. На холодную  заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД. АКБ заряжен полностью. ЭБУ перепрошил в мозговедике на е2, проблема так и осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

@jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
15 минут назад, L2140 сказал:

@jon61rus температуры ОЖ по указателю и наружного воздуха сообщите. И как запускался летом на холодную (+20 воздуха). 

Летом запускается без проблем, с пол оборота. Температура охлаждающей жидкостью по БК и по датчику на ПЖД 70-80 градусов, на улице от +5 до - 30 . Результат один и тот же с пятого раза, 

Изменено пользователем jon61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
20 минут назад, Татарин сказал:

@jon61rus А впускной коллектор, тёплый как и движка ?

Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
24 минуты назад, jon61rus сказал:

Нет холодный, на е3 нет подогрева. Так там и датчика температуры вроде нет как и на е2. 

Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью.

Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
5 минут назад, Татарин сказал:

Так, мысли.Воздух в коллекторе-ресивере холодный топливо не испаряется.Бензины нынешние с низкой испаряемостью.

Попробуй, коллектор и ресивер перед пуском подогреть,хоть кипятком.Чисто ради эксперимента.

Хорошо попробую, кстати скорее всего в этом и проблема, когда ПЖД греет больше часа, тоесть второй запуск происходит то машина заводиться нормально. 

Изменено пользователем jon61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, jon61rus сказал:

скорее всего в этом и проблема,

Не в этом. 
тк

1 час назад, jon61rus сказал:

На холодную  заводиться сразу, проблема только после прогрева ПЖД.


вероятно дело в несоответствии смеси, которую готовит эбу впрыскивая топливо. С одной стороны он получает сигнал от дтож, с другой от дмрв. А они дают несоответствующие друг другу цифры. Не в том смысле что воздух должен быть равен ож, а в том что видит прогретый мотор и холодный воздух. Вероятно применяет соответствующую карту впрыска. При холодном воздухе и холодном моторе карта другая. 

Предлагаю смотреть показания ож и воздуха (расход и температура) при прокрутке. Дело может быть как в некорректности показаний так и в особенностях прошивки 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...