Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Макс

температура двигателя и расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Макс Макс

Народ кто что думает по поводу температуры и расходу топлива на 406 дв.Вед на 405 и 409 при температуре около 80 градусов расход больше чем при температуре около 100.Если поставить датчик включения вентелятора погорячее да и термостат тоже,какие будут мысли?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паша 63

Макс Макс,

 

выше температура больше плюсов ! один минус - быстрое старение масла ...

 

если масло будешь лить подешевле- то большого моторесурса не жди ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Макс Макс,

 

выше температура больше плюсов ! один минус - быстрое старение масла ...

 

если масло будешь лить подешевле- то большого моторесурса не жди ...

ну при нормальном масле у меня полу синтетика то таже замена после 10т км то это не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Народ кто что думает по поводу температуры и расходу топлива на 406 дв.Вед на 405 и 409 при температуре около 80 градусов расход больше чем при температуре около 100.Если поставить датчик включения вентелятора погорячее да и термостат тоже,какие будут мысли?????

Пока тока одна: Копи деньги на новую ГБЦ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

фигня ! у меня термостат на 87 стоит и на прошлой стоял и вент включается попозже короче температура держится 85-92 и всё нормально,а главное печки зимой горячие.кстати у прошлой машины на данный момент пробег уже около 700тыщ и ГБЦ не менялась и на нынешне 150тыщ уже т. ч. не так в уж сильно на это влияет температура да и в книге написана рабочая температура до 105градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
Если поставить датчик включения вентелятора погорячее да и термостат тоже,какие будут мысли?????

С термостатом на 87 и правильной работе вентилятора расход топлива станет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

если у вас не стоит трехрядный радиатор... столкнулся щас по холодам... температура максимальная 82 градуса при термостате в 87... плюс еще одна проблема - помпа не прокачивает как нужно этот трехрядный. воть. ну а так оптимально держать температуру в 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Читайте

http://www.zr.ru/articles/57742

Но на Газели с её низко расположенным радиатором я бы не риковал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

для современных двигателей нормальная температура около 100градусов она же и оптимальная боязнь закипеть должна побуждать внимательнее относится к элементам системы охлаждения 402 мотор к современным не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Уважаемые форумчане! Вы глянте на температуру выбитую на термостате. Чёй там нацарапано? На одних 80, на других 82-83, на третих 85-87. Но на всех между 80-и и 90-а. Вот и есть вам оптимальная температура для блока. Плюс-минус пару градусов. Но при желании можно и 105, а можно и 70. Только это уже крайности. Либо у больного горячка, либо его, ещё тёпленького, везут в морг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЙаКотеГ

Я недавно поставил на свой евро3 термостат на 87! Впечатления только положительные - движок стал более резвым, на педаль газа лучше реагирует, и главное расход уменьшился!!! даже стоя в пробках ни разу не включился вентилятор!

На 405 и 409 движках рабочая температура двигателя от 92 до 107 градусов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks
Я недавно поставил на свой евро3 термостат на 87! Впечатления только положительные - движок стал более резвым, на педаль газа лучше реагирует, и главное расход уменьшился!!! даже стоя в пробках ни разу не включился вентилятор!

На 405 и 409 движках рабочая температура двигателя от 92 до 107 градусов!!!

то-же в субботу поставил 87-----дв.406 +шаровой кран = работаю в футболке вентилятор в 1 положении и расход 15.5л на 100 по мкаду

Изменено пользователем aleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777
Народ кто что думает по поводу температуры и расходу топлива на 406 дв.Вед на 405 и 409 при температуре около 80 градусов расход больше чем при температуре около 100.Если поставить датчик включения вентелятора погорячее да и термостат тоже,какие будут мысли?????

А я когда поставил эл. вентилятор и датчик на 87-82 у меня загремели пальцы. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А я когда поставил эл. вентилятор и датчик на 87-82 у меня загремели пальцы. :angry:

так у тебя не правильно выставлен угол опережения зажигания в мозгах и или не работает датчик детонации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

термостат незнаю на скалько стоит,температура в движении стоит гдето между 80 и 90 градусами в пробках температура поднимается до 110 примерно и включается вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Dominik=-

В пробках вентилятор включается при 87, по трассе же еду падает чуть ли ни до 40!

Термостат кирдык? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Читайте

http://www.zr.ru/articles/57742

Но на Газели с её низко расположенным радиатором я бы не риковал.

хотел сделать да наворотов больно много, а в качестве не уверен,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

сегодня купил радиатор оренбург 3-х рядка 4800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
сегодня купил радиатор оренбург 3-х рядка 4800.

взял за 4300 трехрядка, производителя не помню, и масляный радиатор от уаза, он хоть выглядит как радиатор, температуру с 92 до 87 скидывает секунд за 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

А для газа это актуально (пропан)? Будет ли двигатель работать эффективнее и экономичнее с термостатом 87?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...