Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

нафига нужен японский двигатель с пластилиновыми запчастями))))

А за ремонт отдавать 8 тыров это нормально?

На штатные крепления видимо никакой

на штатные места но с минимальными доработками,гдето инфа проскакивала,что от пазика можно поставить.Я в магазе видел от нашего какогото вазика похожий генератор но с поликлиновым ремнем. Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

какогото вазика похожий генератор но с поликлиновым ремнем.

поменяй шкив,проблема то в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

поменяй шкив,проблема то в чём?

Так кто мне даст снять шкив и примереть подойдет или нет?,а если не подойдет куда мне этот генератои дивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так кто мне даст снять шкив и примереть подойдет или нет?

примерить сходи в контору по ремонту генераторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поломался вечный японский генератор еще раз и похоже снова причина в этом черном налете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поломался вечный японский генератор еще раз и похоже снова причина в этом черном налете

А ты сейчас где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

post-17901-0-01923000-1476330589_thumb.jpg

post-17901-0-01923000-1476330589_thumb.jpg

А ты сейчас где?

В тулуне.

Оказалось все-таки диодный мост устал.

Все плюсовые диоды сгорели

post-17901-0-70033200-1476331215_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поставил с чего-то пока так

post-17901-0-18140500-1476342691_thumb.jpg

Диодов там в два раза больше.

Надо как-то облагородить, да и сойдет пока

post-17901-0-62125600-1476342778_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

нафига нужен японский двигатель с пластилиновыми запчастями))))

Ну вот как получается. Родной генератор полетел, диодный мост сгорел.

У Руслана тоже также сгорел мост у 120 ампер генератора, потом он китайский аналог ставил, тоже мост сгорел.

Теперь наш стоит говорит проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Ребята кто знает какой должен быть вылет поршня относительно блока


делаю ремонт тд27


кто что говорит есть инфа что поршень выходит на 0,8мм


у меня с час мин -0,15 мак-0,24 сказали что нужно фрезеровать блок 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прокладку подбирай по высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ну вот как получается. Родной генератор полетел, диодный мост сгорел.

У Руслана тоже также сгорел мост у 120 ампер генератора, потом он китайский аналог ставил, тоже мост сгорел.

Теперь наш стоит говорит проблем нет

От какого авто он поставил гену?Мне в мастерской по ремонту сказали,что хитачевские генераторы слабенькие,постоянно горят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Говорит с газели.

Нижний кронштейн надо немного уже сделать.

А на верхний на генератор пластину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
post-17901-0-27296200-1476401188_thumb.jpg

post-17901-0-85409500-1476401317_thumb.jpg

post-17901-0-22628600-1476401388_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Понял,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан Акулов

Всем привет! А подскажите, что за дела, дымит чёрным в нагрузку, с турбины при снятом патрубке летит чёрные шлнпки саляры. Масло не ест, расход 13 езжу так поставил Двс уже около 180-200 тык! Думаю надо бы избавиться от дымавой завесы) да и ещё преобрету крышку КПП под тросик на атлосовскую коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Есть такая крышка под троса.  Пиши в личку, решим проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Скоро в Казань поеду, могу подвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Прокладку подбирай по высоте

я знаю какую прокладку ставить вопрос какой должен быть вылет поршня перешукал всю книгу не где не написано

моторист один говорит 0,8

в инете смотрел говорят расстояние от поршня до головы мин 0,3 мак 0,5

так вот если вылет поршня 0,8 прокладка №2 =1,4

считаем 1,4-0,8=0,6 мм расстояние от поршня до гбц

а у меня  сейчас 1,2

говорят если зазор большой двс будит дымить и не будет хорошой тяги зимой плохо заводится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

хочу шлифонуть блок чтобы сделать вылет поршня 0,8мм

собрал прибор для проверки вылета поршня

post-39030-0-85690100-1476466500_thumb.jpg

post-39030-0-37126000-1476466508_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ребята кто знает какой должен быть вылет поршня относительно блока

делаю ремонт тд27

кто что говорит есть инфа что поршень выходит на 0,8мм

у меня с час мин -0,15 мак-0,24 сказали что нужно фрезеровать блок 

а как так получилось? да ремонта мотор ведь как то работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

а как так получилось? да ремонта мотор ведь как то работал

1,5 г назад капиталил вот так и сделали 

теперь сам все проверяю читаю узнаю

а что вылет поршня должен быть больше чем у меня это уже факт

мне сказали так

"если вылет поршня меньше чем 0,75-0,8 двс будет дымить и плохо тянуть увеличится расход саляры "

так и получилось

потратил 63000 рубаса на ремонт получил большой расход плохую тягу дым как у паравоза

с дымом я справился укрутил подачи топлива  а вот тяга и расход остались прежними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Парни, какайто беда с тахометром,стоит адаптер, панель е-3,заводишь машину тах работает ,как только тронешься начинаются чудеса то стрелка упадет то опять поднимется в оканцовке перестает работать,может среагировать на поворотник,ручник,дворники.Мож кто сталкивался с подобным буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

может среагировать на поворотник,ручник,дворники.Мож кто сталкивался с подобным буду признателен.

дык поди масса отвалилась

1,5 г назад капиталил вот так и сделали 

а до капиталок как было,ведь не вырос же блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хочу шлифонуть блок чтобы сделать вылет поршня 0,8мм

Не проще прокладку потоньше поставить?

а до капиталок как было,ведь не вырос же блок

Может поршня низкие

Видимо это все влияет как-то на компрессию

Хотя если взять атмосферный мотор, у него компрессия постоянная, а у турбо может быть и ниже и выше в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...