mishem 1 188 Опубликовано 4 февраля, 2017 Чисто предположительно, клапан обломился но держался во втулке. Поршень по нему стучал. Ну и как говорят, хороший стук наружу выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 февраля, 2017 Есть еще один нюанс.Клапан сломался выше втулки.Втулка имеет трещину :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) неужели коленвал слабее клапана?А что значит слабее? Поршню куда то надо было идти?Обычно в таких ситуациях поршень разбивает, шатун гнёт - но не колено. Поршень по сравнению с коленом вообще картонный...Хотя, фактор случайности всегда есть. может, особенность именно этого мотора. Помню, у ЗАЗовского воздушника если бензин сливался через насос в картер - почти моментально ломало колено. Такая особенность была (почему?). По тем временам, это была БЕДА а диафрагмы жиговских насосов не то чтобы часто но рвались так что надо было регулярно щуп обнюхивать... Изменено 4 февраля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 4 февраля, 2017 у каждого свое мнение. такой двс можно поставить на авто, зад свой возить. с пробегом 15-20 тысяч в год. для работы это утопия. надеятся что двс купленный с разбора, не известно с каким пробегом, будет долго работать. это глупо. Каждый кулик свое болото хвалит.я считаю что утопия это то что завод предлагает в качестве мотора на газель 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 февраля, 2017 Обычно в таких ситуациях поршень разбивает, шатун гнёт - но не колено. Поршень по сравнению с коленом вообще ..В этом шатун очень сильно сделал, колено думаю его не согнет.Как и поршень,его разбить не реально, хотя бы потому что он вплотную с головкой работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 734 Опубликовано 4 февраля, 2017 Каждый кулик свое болото хвалит.я считаю что утопия это то что завод предлагает в качестве мотора на газелья не чего не хвалю, это мое мнение. меня и змз устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 февраля, 2017 я не чего не хвалю, это мое мнение. меня и змз устраивает.В психушке больных тоже все устраивает, но они же лечатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 734 Опубликовано 4 февраля, 2017 В психушке больных тоже все устраивает, но они же лечатсядумаю адекватный, ни когда не купит двс. по цене металолома. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 февраля, 2017 думаю адекватный, ни когда не купит двс. по цене металолома.Я бы купил по состоянию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 4 февраля, 2017 думаю адекватный, ни когда не купит двс. по цене металолома. по твоему адекватный это тот кто готов отдать более 100т. за новый мотор который от металолома отличается только ценойЯ бы купил по состоянию. я бы тоже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) думаю, надо бы новый такой же двиг купить а не этот капиталить реставрировать. От старого остался один блок по сути и то под вопросом. Стрёмно капиталить не поняв отчего такой залипос случился. А если будет второй однотипный, будет много запчастей это удобно. Может, некомплектный поискать?"наш" движок в такой ситуации обычно приговаривают. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 февраля, 2017 Да поищу, надо как то поехать для начала :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) как вариант взять любой карбюраторный на подмену (чтобы электричество не мутить) потом мудрить его обратно продать Я так понмаю есть возможность самому дигло туда сюда кидатькарбюраторные сейчас относительно дешёвык Изменено 4 февраля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 февраля, 2017 До дому 2500км :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 4 февраля, 2017 вот жеж :( тогда поузнавать про автовоз попутный? Может дешевле выдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 февраля, 2017 Коленвал купил в челнах, вкладыши в Краснодаре,осталось все сюда при тащить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 188 Опубликовано 4 февраля, 2017 До дому 2500кмВот ты встрял. :( Я так и не понял, бугеля целы остались?Если да, и с деньгами натяг, можешь без одного цилиндра доехать. Троить будет, жрать будет, ехать тоже будет. :unsure:2500 напряжно конечно. Ладно б км. 500. Но на безрыбье и рак рыба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 февраля, 2017 Часовой механизм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 244 Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Часовой механизмсхема жутко примитивная, так-то. Никаких цепей, натяжителей - просто и надёжно. Но есть один момент - нужно очень высокое качество точность изготовления шестерней и валов иначе проживёт ещё меньше чем цепи. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 февраля, 2017 Нету проблем у этих моторов с грм , вообще нету никогда и ничего не случается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 4 февраля, 2017 По осени в Москве спрашивал блока башка 40т. но правда тдешка вроде и не дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 4 февраля, 2017 всем привет вчера лектричество кончилось. пропал заряд .перепаял щётки толку нет походу реле кончилось .номерок никто не знает часом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 188 Опубликовано 4 февраля, 2017 Прикрепленные изображенияЯ понял... ;)Бугель — крышка крепления коленчатого вала.Обычно при поломке коленвала ее (их) вырывает. Как следствие после попытки завести движок после того как он застучал с буксира.На сколько я понимаю все осталось цело. Все крышки откручивал самостоятельно. Тогда не вижу вообще никакого смысла в замене блока. Все что тебе нужно, либо отремонтировать голову, либо купить б/у (новую), либо как написал выше, выкидывать пока один поршень (проблематичный) и добираться до дома на трех. И дома уже делать капиталку. Если есть возможность сразу собрать, лучше собрать. На трех еще тот гемор ехать. Хотя кто то на трех всю жизнь ездит и не замечает. :) Хоть не в поле то стоишь? вообще нету никогда и ничего не случается.У всего есть свой предел. схема жутко примитивная, так-тоНа 4216, 402 и т.д. не тот же принцип? :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 188 Опубликовано 4 февраля, 2017 Обычно в таких ситуациях поршень разбивает, шатун гнёт - но не колено. Поршень по сравнению с коленом вообще картонный...Забыл ответить. Где тонко, там и рвется. Сам коленвал как правило делается из высокопрочного чугуна. Поршень из алюминия. Но это не значит что алюминий менее прочный чем чугун. Есть такое понятие, предел прочности. Предел прочности при растяжении, предел прочности при сжатии, предел прочности при изгибе, предел прочности при кручении. Но и в данном случае это не столь важное значение. У яиц прочность одна и та же, но при ударе друг об друга бьется только одно. Алюминий мягкий, по этому расколоть его проблематично. В добавок заключен в гильзу. Это примерно как на колоду надето металлическое кольцо. Хоть дерево и мягкое, но расколоть колоду не получится. Обычно ломается топор. Кто сталкивался, поймет о чем я. В данном случае, поршень уперся в клапан. И не играет особой разницы какой прочности клапан. Поршень не мог расплющить ни клапан, ни болт, ни любое другое инородное тело. Ход поршня уменьшился. Это все равно что домкратом давить например на две пластины. Где площадь будет меньше, та и начнет гнуться. Шатун можно согнуть, но под определенным углом. Не надо смотреть на то, что шатун вроде бы тонкий. Если к примеру взять металлическую линейку, то плошмя мы ее согнем свободно, ее толщина примерно 1,5- 2 мм. Если мы ее повернем на ребро, ее толщина составит 2 см. И сколько не дуйся, согнуть ее не получится. Это все равно что пытаться гнуть лист металла толщиной 2 см. Теперь если померить высоту поршня, это и будет его толщина при ударе. По этому в данном случае, самое тонкое место, это коленвал. Можно еще порассуждать о толщине пальца в поршне, его посадочном месте и т.д., но в итоге мы все равно придем к выводу что самое тонкое место у коленвала. :) Естественно у каждого правила бывают исключения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 февраля, 2017 Палец диаметром 33 миллиметра не труба как обычно, а сплошной металл с двумя коническими отверстиями видимо для облегчения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты