Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Disoder

Капитальный ремонт 406-го

Рекомендуемые сообщения

668393
От водителя больше всего зависит. Если с головой, тогда машинка будет долго без проблем бегать.

Знаю одного кренделя так он к 100000 т.к. два раза капиталку делал, нехер все из неё выжимать и без тосола ездить.

да и вправду крендель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

668393
Пуск в зимний период существенно влияет на моторесурс однозначно.Не сторонник ГБО, но авторитетное мнение поддерживаю. :(

самый простой выход электрокотел поставил с нуля грею даже летом пуск движка температура всегда 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Делал капиталку год назад на238 000 сейчас 300 000.Померил компресию13,10,10,13думаю поменять кольца.да всё времени нет.Может до весны дотяну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер
Делал капиталку год назад на238 000 сейчас 300 000.Померил компресию13,10,10,13думаю поменять кольца.да всё времени нет.Может до весны дотяну?

возможно кольца залегли, попробуй раскоксовку в цилиндры, тока хорошую. Мне помогало, брал FENOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575
Всем привет!

 

Владею Газелью(микроавтобус) пробег уже 180000 т.к., двигатель обычный 406-й, карбюратор. Хочу узнать, когда примерно придется делать кап. ремонт двигателя.

 

Собственно создаю ОПРОС: "Кто на каком пробеге делал первый капитальный ремонт 406-го двигателя(ремонт поршневой группы)"?

 

Если не сложно, то пишите:

- Пробег на момент ремонта

- Усл. эксплуатации(Годовой температурный интервал)

- Стоянка (Теплая, улица)

- Нагрузка (Тяжелая, средняя, малая)

 

Всем отозвавшимся заранее спасибо.

 

Всем привет! Принимайте новичка.

По теме, в данный момент делаю капремонт двигателя, при пробеге 250тыс км, после очередного выпендроса ГРМ, как всегда рвет верхнюю цепь уже третий раз, унося с собой на свалку заодно лобовую крышку, сам виноват, хватит уже этих звездочек-натяжителей(стоял Родос, как ни странно) и масляных натяжителей, теперь только башмаки Родос, натяжители буду ставит реечные механику. Расточил блок под первый ремонт и колено, только коренные, тоже первый ремонт, но это из-за плохого масла Маннола с молибденом. На другой рабочей машине, правда Мерсе, лью Тебоил минералку и нормально, пробег 670 т км без ремонта, теперь и в Газель тоже Тебойл буду лить.

Езжу на бензине(карб151д), ежедневно, круглогодично, если не на ремонте, стоянка на улице, зимой иногда приходилось помочь паяльной лампой, несмотря на полусинтетику, заводилась плохо, а если более суток на морозе(ну например -25) промерзла, то вообще не завести было. Нагрузка я бы сказал тяжелая, в основном межгород груженая в один конец но под завязку и скорость около 110-120км/ч.

Одно в ней радует, что не надо запчасти ждать неделями и зимой на бензине, саляра не достает, в принципе она и взята была на подмену Мерсу, но денег сосет гооораздо больше, оказалось простоя тоже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

не судите строго, но возник такой вопрос: брат гоняет на моей старушке с 40630а ,пробег 300000 ,при ремонте сказали ребята, что для этого блока последний ремонт по поршням(ни разу не растачивали)это возможно и по моему ДЕД писал что можно гильзовать или проще мотор менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
не судите строго, но возник такой вопрос: брат гоняет на моей старушке с 40630а ,пробег 300000 ,при ремонте сказали ребята, что для этого блока последний ремонт по поршням(ни разу не растачивали)это возможно и по моему ДЕД писал что можно гильзовать или проще мотор менять?

я товарищу движок собирал ,так мы его гильзовали ,так что без проблем ,пробег у него уже 80000,после ремонта да за гильзовку отдали 5000,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karpan
не судите строго, но возник такой вопрос: брат гоняет на моей старушке с 40630а ,пробег 300000 ,при ремонте сказали ребята, что для этого блока последний ремонт по поршням(ни разу не растачивали)это возможно и по моему ДЕД писал что можно гильзовать или проще мотор менять?

По крайней мере у нас, в Туле, гильзовка с материалом выходит в 6000 руб. Или можно расточить 406 под 95,5 - стенки позволяют. Получится недокументированный 405 ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sotov

У меня машина 2004, двиган 4063 я 2 хозяин на момент покупки пробег 30000 простояла 2 года. прошла 220000 за 2 года стоянка улица работа круглосуточная/круглогодичная, грузы до 2 тонн под потолок, цикл смешаный город/трасса(двигатель крутил до 3000 не выше, холодный до 1500). Вовремя очередного рейса прогорает клапан на 220000 вернулся домой свойм ходом вскрыл заменил клапан и колечки с шатунными вкладышами (докучи, можно было оставить), прошел еще 70000 заменил грм полностью, нерастачивал валы не трогал, правда заливаю только ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО РАВИНОЛ МИНИРАЛЬНОЕ А СЕЙЧАС ШЕЛ ПОЛУ СИНТЕТИКА, температура летом в Москве в пробках не веше 85. Работает тихо роно весь срок на Газу (пропан)

Изменено пользователем sotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio
Привет всем.Перед Новым годом застучал 1-Й шатун(пробег 320 т.км).Разобрал-втулка шатуна ссыполась в потдон.Уж коли разобрал всё что можо замерил,всё норм:).Ни чего не точил,не шлифовал.Если бы не эта втулка мотор ходил бы есчо.Деньга была поэтому заменил:гидрокомпенсаторы,все звёзды,цепи(немного растенулась верхния),резинки,прокладки тд и тп.Кода собирал шатун,втулку просадил(надо было на стонке центровать!)психанул и купил нов шатуны и поршни.Лил масло Шел 10-40,теперь Шел 5-40.Стоим на улице всегда.Работал на маршруте,2008г на заказах.Прогреваюсь на бензине,езжу на газу.Эл.вентилятор,темп всегда 85-90

вот ты говоришь мерил все что можно. подскажи какой размер должен быть у шеек коленвала в номинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
вот ты говоришь мерил все что можно. подскажи какой размер должен быть у шеек коленвала в номинале?
Промерий колено у расточника он тебе все расскажет,а размер ,если ты такой большой спец -найдешь в книге по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boys

Проездил без кап.ремонта 400 000 км. За время эксплуатации менял 2 раза помпу,2 раза ГРМ, ну и расходники . Вчера поставил на кап.ремонт,так как прокладка прогорела и компрессия уже в говно...Головку менять не стали,просто поменяли гнезда под  клапана! Износ моховика сцепления лечится стачиванием! Вообщем всё буду менять по кругу!  Двигатель своё отработал сполна,чем я очень и доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Капиталил 406. Это шайтан мотор, ЕГО ИЗОБРЕЛА БЛОНДИНКА и то содрала с зарубежного движка. Занимаюсь ремонтом ДВС лет 30, но АТТ не ремонтировал и от волг шарахался как чёрт от ладана. Поменял всё на новое -ВСЁ , абсолютно ВСЁ, даже ВСЁ и больше. Давление было ништяк первые 200 км. И дальше менял по очереди фильтра, масла, натяжители цепей менял на механические и каждое моё новшество улучшало давление на 100-200 км., а потом приходила жопа. Придумал фигню как продавить масло на неработающем ДВС и много всякой куйни, да и из 406 сделал 409 с гильзовкой. У меня два датчика масла, один на распредвалы - механический, другой электрический на коленвал. Вся срань была в маслососе, по другому его не назвать. Продали как завад в магазе. Он сдох сразу, стёрся вас ведущей шестерни за 1500 км. Это феномен. Он всегда в масле и под охрененном давлении. Даже ху-вый китай 5000 ходит. Продан как завод двойной ресурс, цензура там и 0.1 ресурса не было, он в коробке изнасился. Надо брать на масленом насосе змз надпись должна быть и прочии надписи от руки, остальное говно. Я из за этого говна на 20- 30 тыр влетел по запчастям без работы( 4 распредвала,цепи , звёздочки, вкладыши, масла и фильтра пачками). Сегодня поменял в очередной раз масло с маслососом и давление на колене выше 5 , а на распредвалах 4. Но жопа опять обняла меня, 2 цилиндр не держит давление. Есть простой способ, КАК ТОПЛИВНОМ шлангом проверять давление, кому интересно расскажу. Завтра буду скидывать голову. Блин ну ни на одном чужом ДВСе не было столь гемора, были проблемы , но от меня мало зависящие как заклинивший клапан масла на фольце, но чтоб так как бкдто проклят ДВС не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

masiy, Наверно, тебе надо поменять моториста!  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Всем доброго времени суток! Как-то в чате задавал вопрос по пружинам клапанов  посоветовали найти с японца,   нашел пружины  но они чуть отличаются от родных высота одинакова, диаметр прутка пружины 4 мм и диаметр самой пружины на пару мм больше вопрос: если поставлю эти пружины как это скажется на работе грм  в целом? и ставить ли внутренние пружины ? 

post-75500-0-39733300-1452359685_thumb.jpg

post-75500-0-20477000-1452359695_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Всем доброго времени суток! Как-то в чате задавал вопрос по пружинам клапанов  посоветовали найти с японца,   нашел пружины  но они чуть отличаются от родных высота одинакова, диаметр прутка пружины 4 мм и диаметр самой пружины на пару мм больше вопрос: если поставлю эти пружины как это скажется на работе грм  в целом? и ставить ли внутренние пружины ? 

Тут уже написали про ремонт Лады Весты. Чувак поставил диодные лампы , результат сгорел блок управления светом. попал на три рубля. 

А так смотри спецификации как эти пружины работают  на равне со штатными. Я как понял они больше тогда надо менять и шайбы под них, Затраты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Всем доброго времени суток! Как-то в чате задавал вопрос по пружинам клапанов  посоветовали найти с японца,   нашел пружины  но они чуть отличаются от родных высота одинакова, диаметр прутка пружины 4 мм и диаметр самой пружины на пару мм больше вопрос: если поставлю эти пружины как это скажется на работе грм  в целом? и ставить ли внутренние пружины ? 

Я думаю скажется благоприятно, а вот по поводу внутренних пружин, то от тебя зависит - какую цепь ГРМ ставить будешь, для однорядки и этих хватит, а для двухрядки можно и внутренюю сунуть - двухрядка продавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

цепь двурядка однозначно, но что думаю надо попробовать собрать один клапан проверить посадку чтоб не клинило пружину

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Vadim39, ничего кроме жосткости работы мотора ты не получишь с этими пружинами.

их ставить имеет смысл если тебе нужна бОльшая скорость закрытия клапанов,то есть при работе на более высоких оборотах,если мотор форсируется,растачиваются окна,камеры сгорания и ставятся Т образные клапана с бронзовыми направляющими,и планируется  что мотор в основном будет крутится на оборотах выше 4000,то тогда да.в ином случае...НИКАКОГО выигрыша ты не получишь.

ну если так уж хочется поколдавать с пружинами,ставь от Е3,они усиленные,и сунь опять  таки  малую в догон.пробовалось.ставилось,не только мной.мотор работает с таким комплектом жостче.а то что ты планируешь.может дать ещё более выраженный эффект.

вот как то так вот...но если есть желание,то чего бы и нет?особенно если сам делаешь,то есть бесплатно идёт работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

У меня стоят от евро3 наружная ваз 2108 внутренняя, грм работает тихо ,тяга в гору прёт. ничего с двс кроме добавления пружин не делал . из минусов упала максималка. 100-105 край, до того 115 было.

Изменено пользователем старичёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

так из-за чего я затеял эту всю эпопею, движка просто не тянула,на маломальский под'ем приходилось переключаться на пониженную, да и "добродеятели" помогли вот и решил капиталить все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

собрал сегодня один клапан с японской пружиной короче не айс, при положении кулачка в крайнем нижнем положении зазор между витками практически 0   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...