Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ЛЁШИК

пропадает мощь.горит чек при 80 км\ч

Рекомендуемые сообщения

ЛЁШИК

3302,405 22 дв,пробег 35тыс.при разгоне 80-90км загорается лампочка контр.двиг,и пропадает мощность двиг тянет слабо разгон тоже чек горит пока не выкл.зажигание.да ещё перед загоранием за 1-2 сек,такой протяжный провал.едет вобще, но не ахти.был на диагностике,ответ:всё в норме.может у кого такаяже(петрушка) была подсобите кто может.или хорошую диагностику подскажет в г.Е-бурге.буду благодарен любой помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

445barguz

У меня тоже самое, только при 4000 и под нагрузкой. Никто ничего толкового так и не подсакзал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Если чек загорается, то ошибка полюбому должна записаться в ОЗУ и потом из неё считаться при диагностике или БК. Там и разгадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
3302,405 22 дв,пробег 35тыс.при разгоне 80-90км загорается лампочка контр.двиг,и пропадает мощность двиг тянет слабо разгон тоже чек горит пока не выкл.зажигание.да ещё перед загоранием за 1-2 сек,такой протяжный провал.едет вобще, но не ахти.был на диагностике,ответ:всё в норме.может у кого такаяже(петрушка) была подсобите кто может.или хорошую диагностику подскажет в г.Е-бурге.буду благодарен любой помощи.

ул. Вишневая т.89122868800 Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
445barguz

При каждой диагностике показывает неизвестную ошибку и больше ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rokf
Если чек загорается, то ошибка полюбому должна записаться в ОЗУ и потом из неё считаться при диагностике или БК. Там и разгадка.

Нет не полюбому, там мозги без памяти, сможешь прочитать только тогда когда горит лампа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК
Нет не полюбому, там мозги без памяти, сможешь прочитать только тогда когда горит лампа

Вот и я так думаю,что с (горящим чеком) :blink: надо подключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК
ул. Вишневая т.89122868800 Антон

Благодарствую за направление,в четверг поеду. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lesija@i.ua
3302,405 22 дв,пробег 35тыс.при разгоне 80-90км загорается лампочка контр.двиг,и пропадает мощность двиг тянет слабо разгон тоже чек горит пока не выкл.зажигание.да ещё перед загоранием за 1-2 сек,такой протяжный провал.едет вобще, но не ахти.был на диагностике,ответ:всё в норме.может у кого такаяже(петрушка) была подсобите кто может.или хорошую диагностику подскажет в г.Е-бурге.буду благодарен любой помощи.

Была такая фигня,поменял датчик розпредвала и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК
Была такая фигня,поменял датчик розпредвала и все прошло.

Я тогда уже сегодня его приобрету,скок.стоит не в курсе? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

Братишки, а у меня вот такое выдаёт:

Заводится отлично, но надо держать газ --- троит. Прогреется до сорока, троить перестаёт. Минут через 15 загорается конт.двигуна, но работает устойчиво (850 оборотов). Тянет отлично, разгон, динамика в норме. Бензина, правда, есть стал поболее. Менял все датчики, свечи, катушки зажигания --- результат прежний. Диагностика неполадок не выявляет, пока контр. не горит. Загорается контр., пишет неисправность датчика распредвала. Менял два раза --- эффект тотже.

Да, иногда после сброса газа (под нагрузкой), обороты падают до 500 и тут же востанавливаются, хотя бывает глохнет.

В чём конкретно причина, у нас в Лобне ни один диагност понятия не имеет.

Подскажите, может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Братишки, а у меня вот такое выдаёт:

Заводится отлично, но надо держать газ --- троит. Прогреется до сорока, троить перестаёт. Минут через 15 загорается конт.двигуна, но работает устойчиво (850 оборотов). Тянет отлично, разгон, динамика в норме. Бензина, правда, есть стал поболее. Менял все датчики, свечи, катушки зажигания --- результат прежний. Диагностика неполадок не выявляет, пока контр. не горит. Загорается контр., пишет неисправность датчика распредвала. Менял два раза --- эффект тотже.

Да, иногда после сброса газа (под нагрузкой), обороты падают до 500 и тут же востанавливаются, хотя бывает глохнет.

В чём конкретно причина, у нас в Лобне ни один диагност понятия не имеет.

Подскажите, может кто сталкивался?

напиши ded -у в личном сообщении, может он что подскажет. Только напиши какой у тебя двигатель, а то не ясно ничего про тебя. Опиши ему ситуацию и что уже пробовал сделать. И сам посмотри и почитай в теме ДВИГАТЕЛЬ :... такой-то - может уже было у кого-то (здесь на форуме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
3302,405 22 дв,пробег 35тыс.при разгоне 80-90км загорается лампочка контр.двиг,и пропадает мощность двиг тянет слабо разгон тоже чек горит пока не выкл.зажигание.да ещё перед загоранием за 1-2 сек,такой протяжный провал.едет вобще, но не ахти.был на диагностике,ответ:всё в норме.может у кого такаяже(петрушка) была подсобите кто может.или хорошую диагностику подскажет в г.Е-бурге.буду благодарен любой помощи.

около мозгов есть двойная фишка(подключена к датчику спидометра),если в ней плохой контакт,так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК
Братишки, а у меня вот такое выдаёт:

Заводится отлично, но надо держать газ --- троит. Прогреется до сорока, троить перестаёт. Минут через 15 загорается конт.двигуна, но работает устойчиво (850 оборотов). Тянет отлично, разгон, динамика в норме. Бензина, правда, есть стал поболее. Менял все датчики, свечи, катушки зажигания --- результат прежний. Диагностика неполадок не выявляет, пока контр. не горит. Загорается контр., пишет неисправность датчика распредвала. Менял два раза --- эффект тотже.

Да, иногда после сброса газа (под нагрузкой), обороты падают до 500 и тут же востанавливаются, хотя бывает глохнет.

В чём конкретно причина, у нас в Лобне ни один диагност понятия не имеет.

Подскажите, может кто сталкивался?

Погран! я ведь решил свою проблемку-которая оказалось(ДМРВ)-хотя на диагнстике было всё гут.Походу у тебя таже беда,т.к симптомы схожи.Поставил (дмрв--сименс).Короче,над этой бедой я долго голову ломал,3 дигностики посетил.Почему только ошибки эти не раскрылись не пойму никак. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...