Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дальномер

Шаровая на Соболе

Рекомендуемые сообщения

Owlman
Просто явно сделано в Китае по лицензии.

 

Что, кстати, далеко не всегда лажа. Я пару лет назад купил чемоданчик инструмента "джонсвэй" тоже китайский по америкосовой лицензии. Кручу им и соболя и 9ку и ничего пока не сломалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

Herzog, весь в Китае делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Owlman
Herzog, весь в Китае делается.

А вот с этой конторой у меня были заморочки. Был у меня соболь с 4063 мотором, и крякнула на нем помпа, и поехал я в магаз, и купил там помпу новую тобой означенного производителя. Пару часов прыгал я вокруг авто, как обезьяна, в бубен шаманский бил, думал,- "чего ж это я неправильно делаю то". Ну не встает она скотина и все. И только когда окончательно убедился что встать она не сможет по определению, из-за формы корпуса, упирающегося то с одной стороны, то с другой, вот тогда я провел еще несколько часов с напильником в руках.

PS^ А проездила она у меня всего ок 15тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
"Трековские" шаровые - это какие? И вообще, какие бывают то? И кто какие берет?

 

Так каие шаровые то все же лучше???

 

У меня родные прошли 110 тыс., но пыльники полное г-о менял иногда раз в два месяца, вчера поменял поставил вроде ГАЗ, с силиконовыми пыльниками, посмотрим...В теме про подвеску моя ссылкаhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=5302&st=60 на детали ASVA я на Ниссан ставил вроде нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Конечно меняются :) причем при некоторой сноровке не снимая шаровых :P Продаются отдельно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Хм... во как! Ну, что ж... как говорится., век живи, век учись...Гланое, наверное, здесь момент не прозевать? Ну, буду знать... А менять надо какими то приспособами? Или умелыми ручками просто? Ручки есть, а приспособ нет, к сожалению))) :rolleyes:

 

И уж ответь тогда, а смазку туда, под пыльники, как-нибудь загоняешь? Вот, тут писали, что прокалывают их, и шприцем (медицинским, что ли?) кубов 8 теплой смазки заливают (нигрол, вроде бы) :)

 

Откручиваешь гайку, рассоединяешь шаровую с поворотным кулаком, сдергиваешь старый пыльник, берешь короткий отрезок трубы или сгон, диаметром подходящий(я не сантехник ,но вроде дюйм с четвертью) одеваешь новый пыльник и потихоньку обстукиваешь напрессовывая на опору.

Пыльники не прокалывай, особенно отечественные, они и так порвутся, просто шприцуешь шаровые, но смотри не переусердствуй, перекачаешь пыльники порвутся быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

Какое качество у шаровой опоры FENOX, или лучше ГАЗ с силиконовым наконечником

 

А то завтра с утра менять буду, правда цена опора FENOX-300р, газ 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
Какое качество у шаровой опоры FENOX, или лучше ГАЗ с силиконовым наконечником

 

А то завтра с утра менять буду, правда цена опора FENOX-300р, газ 700

тебе дешевле поставить FENOX и попробывать самому-так и определишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChAl

Откручиваешь гайку, рассоединяешь шаровую с поворотным кулаком, сдергиваешь старый пыльник, берешь короткий отрезок трубы или сгон, диаметром подходящий(я не сантехник ,но вроде дюйм с четвертью) одеваешь новый пыльник и потихоньку обстукиваешь напрессовывая на опору.

 

Без съемника можно снять, а то на станции отказались сказали без съемника не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Без съемника можно снять, а то на станции отказались сказали без съемника не получится

 

Ты имеешь ввиду съемник шаровой или пыльника? Ни там, ни там не нужен, шаровую кувалдой через проставку,

пыльник на нижних так же как на рулевых пальцах меняется, а на верхних пружинное колечко одето. А на станции мозги пудрят.

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Byakin

Заскрипела правая нижняя шаровая (скрипит при раскачивании и при малейшем повороте руля).

Вопрос знатокам: насколько опасно ездить с такой шаровой? Какие последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ШАРОВАЯ СКРИПИТ! первый раз слышу!

ну и по теме

Она у тебя шприцована?

проверь на биение, вывесить колесо и покачать.

у меня скрипел Амортизаор который вытек ) посмотри может он. в сервисе сказали фтулки рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Заскрипела правая нижняя шаровая (скрипит при раскачивании и при малейшем повороте руля).

Вопрос знатокам: насколько опасно ездить с такой шаровой? Какие последствия?

Проверь люфт, поддомкрачиваешь под рычаг, не под балку и качаешь в вертикальной плоскости... если люфта нет, то шприцуешь и желательно это делать регулярно. Пыльник целый? По поводу последствий не знаю, Жигули с вырванной шаровой вижу регулярно, а вот Соболей ниодного не видел...

 

ШАРОВАЯ СКРИПИТ! первый раз слышу!

у меня скрипел Амортизаор который вытек ) посмотри может он. в сервисе сказали фтулки рычага

Скрипит, особенно если не мазать...или рваный пыльник, а амортизатор с сайлентблоками при повороте руля скрипеть не будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Byakin
Она у тебя шприцована?

 

Нет, ни разу, т.к. весной только поставили. Около 7 тысяч прошла. За 1,5 года это 4-я шаровая. У всех предыдущих были порваны пыльники. На люфт внимание не обращали, сразу меняли (контора платит).

 

По поводу последствий не знаю, Жигули с вырванной шаровой вижу регулярно, а вот Соболей ниодного не видел...

 

Вот-вот, глядя на Жигули стало страшно.

 

За советы всем спасибо, будем смотреть что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

соболя ждёт таже учесть что и жигули!

хех а нащёт 4 шаровые за 1.5 года круто!

у меня 2года 50тык, в подвеску не лазил (за исключением ТО и просевших пружин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Машина прошла за 11 лет 300 000км .На ней стоят родные нижние шаровые .Переодически проверяю состояние пыльников и все .Верхние шаровые менял 3 раза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Машина прошла за 11 лет 300 000км .На ней стоят родные нижние шаровые .Переодически проверяю состояние пыльников и все .Верхние шаровые менял 3 раза .

за 11 лет родные шаровые?!!!!

опупеть...

у меня на 42 тысячах когда отсоединяли правый нижний рычаг для замены шаровой она просто развалилась на части :)))

собственно тогда и заменил верхние рычаги, нижние шаровые, маятники (к вопросу о скрипе, больше всех скрипят они, маятники), и рулевые наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Byakin
Проверь люфт, поддомкрачиваешь под рычаг, не под балку и качаешь в вертикальной плоскости... если люфта нет, то шприцуешь и желательно это делать регулярно. Пыльник целый?

 

В прошедшее воскресенье, во время замены резины (а снега все еще нет) проверил люфт. При снятом колесе, раскачивая ступицу за шпильки, чувствовался люфт. На другом колесе люфта не было. Вобщем, вчера заменили шаровую. Пыльник был какой-то мятый. Скрипов больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
соболя ждёт таже учесть что и жигули!

На Соболе как и на Шниве даже при сильно разбитых шаровых,палец не выпадет,он на сдавливание с чашкой работает.(в отличие от классики,где на растягивание)

Изменено пользователем GREEN NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

тебе дешевле поставить FENOX и попробывать самому-так и определишься

Сегодня менял верхнюю шаровую. Взял FENOX, других не было. При установке обратил внимание на торчащие концы обжимного кольца верхней части пыльника. Однозначно помешают войти шаровой в рычаг. Снял со старой и поставил на новую. Начал затягивать гайку, которая шла в комплекте, из нее выдавилось пластмассовое уплотнительное кольцо. Попытки его удержать на месте удачи не принесли. Поставил гайку от старой шаровой. Зато везде, и на шаровой. и на пыльнике гордо красуется надпись FENOX. УРОДЫ! Вот теперь и думаю, когда сама шаровая нае..ся. Парни, не берите это гавно! Просто накипело. Что ни запчасть - дерьмо. Хоть дешево, хоть дорого. Штампуют в подворотнях!

Изменено пользователем Сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Сегодня менял верхнюю шаровую. Взял FENOX, других не было. При установке обратил внимание на торчащие концы обжимного кольца верхней части пыльника. Однозначно помешают войти шаровой в рычаг. Снял со старой и поставил на новую. Начал затягивать гайку, которая шла в комплекте, из нее выдавилось пластмассовое уплотнительное кольцо. Попытки его удержать на месте удачи не принесли. Поставил гайку от старой шаровой. Зато везде, и на шаровой. и на пыльнике гордо красуется надпись FENOX. УРОДЫ! Вот теперь и думаю, когда сама шаровая нае..ся. Парни, не берите это гавно! Просто накипело. Что ни запчасть - дерьмо. Хоть дешево, хоть дорого. Штампуют в подворотнях!

.тебя об этом предупреждали B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал

Да я понимаю! Один магазин у нас в станице по Газелям. Скрип просто достал, а в Ростов мотаться за одной шаровой - умным не назовут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Да я понимаю! Один магазин у нас в станице по Газелям. Скрип просто достал, а в Ростов мотаться за одной шаровой - умным не назовут.

...почтой вышлю тебе.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Да я понимаю! Один магазин у нас в станице по Газелям. Скрип просто достал, а в Ростов мотаться за одной шаровой - умным не назовут.

если хочешь могу посмотреть.какие то железки остались после продажи барга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...