Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Вчера попался в пробке на трассе разговорчивый хозяин "Транзита" - мужик из Новгорода Великого, жена занимается мебелью, он на подхвате))

Купил бортовой Транзит в 2008 году за 1070 000 руб , без тента и каркаса. Платформа крепится к лонжеронам так же как на Газельке, только вроде стоек побольше, борта алюминевые. Мотор 2,4 , задний привод. Тент больше 2 метров в высоту . Расход при 80-90 около 12 литров, если ехать за сотню то все 14 легко! Задние тормоза дисковые -колодки весной, в слякоть стираются за 20000 км!!

Пробег 150 тыс км, проблем с подвеской не имел, только два наконечника рулевых поменял, всё остальное родное. Больше 1600кг не грузит. С завода стоит подогрев лобового стекла и зеркал + электростеклоподъёмники . Сколы на капоте не ржавеют, ничего не свистит и не греется

Мотор чинил по собственной глупости - завёл в лютый мороз и не прогрев поехал - провернуло кулачёк распредвала и сломало рокер(( Отдал 70000 руб за ремонт!

Похожий аналог бортовой с мотором 2,2 1500кг грузоподъёмность , спарка + гидроник стоит сейчас около 1400 000 - двойная цена Газели с Камминс((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Я почти два года возил из Москвы запчасти для Фордов транзит на ремзону угол Витебского и Благодатной. Там постоянно в ремзоне, во дворе и на улице стоят десятки Транзитов, в ожидании ремонта. Ремонт в основном по ходовой. Видимо наши дороги убьют любую подвеску.

А так Транзиты ломаются не редко. У меня сосед на транзите ходит. Правда он уже вроде три года на нём катается. Брал не новый, но европейской эксплуатации. Не очень лестно о нём отзывается. Вот другой сосед на Спринтере шастает. Тот доволен по полной. Но первоначальная стоимость не хилая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вот такая новиночка рынка

 

nissan nv400

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066
вот такая новиночка рынка

Рено Мастер однако, только этикетка Ниссан. У них еще брат Опель Мовано есть, тоже кузов такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Рено Мастер однако, только этикетка Ниссан. У них еще брат Опель Мовано есть, тоже кузов такой же.

Потому что существует альянс Рено-Ниссан, где Ниссан принадлежит Рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

копия они все,какую не возьми из класса lcv все друг на друга копия.Например :колеса,кабина,косоглазость :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
вот такая новиночка рынка

 

nissan nv400

Опять же нет бортовой версии((

После общения с хозяином Транзита , стал замечть как много у нас на трассе свежих Транзитов с будками и тентами! Нормальный дорожный просвет спереди и нормальные рессоры сзади , с запасом + спарка ! Больше походит на Газель, чем на Пежо/Рено/Фиат с их дурацкой подвеской и отсутствием заднего привода!

Немного почитал инета - похоже действительно на заднеприводных Транзитах со спаркой сзади стоят дисковые тормоза!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
вот такая новиночка рынка

 

nissan nv400

а шо за движки у них ?? офиц продаются интересно ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаэелист96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

гаэелист96, Только ценик в два раза выше газели )) как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну если только деньги вложить -потеряешь при продаже через 3-4 года небольше , чем с Газели.

"Выбрал " себе Транзит )) , длинная база, спарка , мотор 2.2 литра -155 сил .

http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/Con...p=1204913942491

Интересно сколько ещё за платформу с тентом насчитают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/Con...p=1204913942491

"Фермер" с предпусковым подогревателем и кондеем ! На 600 тыс дороже аналога от ГАЗ - можно на Дастер съэкономить))

Уже с платформой.

А это шасси под полную массу 4600кг

http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/Con...p=1204913942491

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor

Фирма, на которую я в данный момент работаю, взяла 3 Ниссанчика Кабстар под мороженное... Будка с эвтектикой, все дела, кондиционер, ЭСП, то сё... Внимание ценник! 2млн 200тыщ за каждого... Ну Оооочень дорого!!!!...

 

ЗЫ: а я думал взять себе в будущем вспомогательную сезонную машину под мороженное.Передумал!

Изменено пользователем Mak$ Factor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Фирма, на которую я в данный момент работаю, взяла 3 Ниссанчика Кабстар под мороженное... Будка с эвтектикой, все дела, кондиционер, ЭСП, то сё... Внимание ценник! 2млн 200тыщ за каждого... Ну Оооочень дорого!!!!...

 

ЗЫ: а я думал взять себе в будущем вспомогательную сезонную машину под мороженное.Передумал!

Так и что? Вон Ивеко дейли 50 23 кубовый фургон 1800 тыс. стОит. Но это реально комфортная и со всеми приблудами для безопасной езды машина. Цена же не с потолка берётся. За комфорт тоже надо доплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Так и что? Вон Ивеко дейли 50 23 кубовый фургон 1800 тыс. стОит. Но это реально комфортная и со всеми приблудами для безопасной езды машина. Цена же не с потолка берётся. За комфорт тоже надо доплачивать.

За сколь лет этот "комфорт" "отобъешь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
За сколь лет этот "комфорт" "отобъешь"?

При нормальном раскладе года за 3 с половиной максимум. А потом можно и фуру брать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
Так и что? Вон Ивеко дейли 50 23 кубовый фургон 1800 тыс. стОит. Но это реально комфортная и со всеми приблудами для безопасной езды машина. Цена же не с потолка берётся. За комфорт тоже надо доплачивать.

ну там хоть 23 куба... а тут 8 или 9. Эвтектика дорогая, это понятно, но опять же: сколько жрёт электричества за ночь данная установка в процессе нагоняния(хы-хы слово) холода? Думаю немало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
ну там хоть 23 куба... а тут 8 или 9. Эвтектика дорогая, это понятно, но опять же: сколько жрёт электричества за ночь данная установка в процессе нагоняния(хы-хы слово) холода? Думаю немало...

Ну да, 8-9 кубов за 2 с лишним мульта это не оптимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пардон за ссылки(( Я думал конечную стадию "конфигуратора" копирую))

Родственник взял нового Тигуана за 1300 тыс руб, а тут можно взять за 1400 тыс руб с копейками Транзит полной массой 4600кг, с двумя аккумами, подогревателем, кондеем, АБС, шестиступкойКПП, обогреваемым передним стеклом и прочими радостями жизни..Две тонны штатная нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Пардон за ссылки(( Я думал конечную стадию "конфигуратора" копирую))

Родственник взял нового Тигуана за 1300 тыс руб, а тут можно взять за 1400 тыс руб с копейками Транзит полной массой 4600кг, с двумя аккумами, подогревателем, кондеем, АБС, шестиступкойКПП, обогреваемым передним стеклом и прочими радостями жизни..Две тонны штатная нагрузка.

это шасси голое... а если кузов добавить - цена 4308 получится...

знакомый купил ивеку за 19 евров. сам пригнал + растаможка. трясется над ней. работаем по одной расценке - я его жалею :(

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
это шасси голое... а если кузов добавить - цена 4308 получится...

знакомый купил ивеку за 19 евров. сам пригнал + растаможка. трясется над ней. работаем по одной расценке - я его жалею :(

Зачем его жалеть. У него рабочее место как у белого человека. А мы с тобой зимой..., ну ты понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Зачем его жалеть. У него рабочее место как у белого человека. А мы с тобой зимой..., ну ты понял.

не знаю как ты зимой, у меня тепло и сухо и запуск с полтычка... окраска тока бесит уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor
не знаю как ты зимой, у меня тепло и сухо и запуск с полтычка... окраска тока бесит уже!

у нормальных пацанов тех. состояние прежде всего!!!

 

 

У "реальных пацанов" на первом месте внешний вид!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Опять же нет бортовой версии((
а это что
После общения с хозяином Транзита , стал замечть как много у нас на трассе свежих Транзитов с будками и тентами! Нормальный дорожный просвет спереди и нормальные рессоры сзади , с запасом + спарка !....

Ну так бери,а все кто там обсирают иномарки,просто с зависти потому что нету денег ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а это что

 

Ну так бери,а все кто там обсирают иномарки,просто с зависти потому что нету денег ;)

У нас такие не продают(( Жаба душит 1400 000 руб за полуторку отдавать)) Потом привык на метане ездить по 8 руб за куб, а тут надо соляру заливать по 29 ((

Четыре новых Газели себе и брату две покупали так - звонишь, узнаёшь цену, приезжаешь , смотришь , выбираешь из нескольких авто и покупаешь в тот же день)) Тут надо заказывать, ждать месяца три -четыре..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...