Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

karell
млин а что на грузоперевозках весь коммерческий транспорт клином сошелся?

УАЗ 60 лет выпускают и что? Патриот еще туда суда, ну а буханка? ведро с гайками, ах да сейчас 409 воткнули, сейчас кирпич с реактивной тягой, правда в защиту наших полноприводов можно сказать что они от монопривода не намного дороже, по сравнению с иностранными аналогами .

Мой родственник хочет взять УАЗ. Я ему предлагал купить Буханку или Патриот, а он упёрся в Козла. Ну хочет человек по бездорожья лазать.

До этого на восьмёрке шастал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Я уже говорил, но повторюсь.

Однажды сломался под Бабаево, Вологодской губернии. Притащили на ремзону. Рядом стоят иногородние Спринтер и Транзит. Спринтер стоит 7 дней, а Транзит 3 дня. Меня починили за пол дня.

Соответственно те водилы потеряли грузы, ибо заказчик не будет ждать ремонта. У водил простои, а это убытки. Водилы вынуждены жить в гостинице и питаться в столовняке, а это расходы и не малые.

В общем на трассе, если имномарочный малотоннажник сломается, то это головная боль ещё та. Для газелиста всё намного проще.

Каждый видит что хочет видеть. У моего конкурента сузуки гранд витара,машине 8 лет пробег 150 тыс. В этом году начала крошится изоляция в проводке,один раз встал и кондиционер отказал. Чинили за один день. Хотя может с японками так оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ты летаеш от безвыходности, газель это не магистральный грузовик, а развозной,по городу+пригород.

Почему от безвыходности? У меня не Газель, а Такса. Она в полтора раза дороже Газели. За эти деньги я мог купить в приличном состоянии Транзит или иную иномарку. Но я взял ИМЕННО Таксу. Для меня расчёт важнее эмоций.

Газель для межгорода отлично подходит. Делаю плановые ТО регулярно. Не экономлю на запчастях и ГСМ. Спецы тоже не плохие. Вот и относительно спокойно ухожу в далёкий рейс. За 16 лет раз пять ломался в рейсе так, что требовалась ремзона. В большенстве поломки ликвидировал сам достаточно быстро либо докатывал до Питера и там уже ремонтировался. Т.е. грузы не терял. Оплата сохранялась. Убытка не было.

Что ещё нужно для бизнеса?

 

Каждый видит что хочет видеть. У моего конкурента сузуки гранд витара,машине 8 лет пробег 150 тыс. В этом году начала крошится изоляция в проводке,один раз встал и кондиционер отказал. Чинили за один день. Хотя может с японками так оперативно.

Ну не я придумал, что запчасти на иномарки ждут по доставке несколько дней. А на Газель в любом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Почему от безвыходности? У меня не Газель, а Такса. Она в полтора раза дороже Газели. За эти деньги я мог купить в приличном состоянии Транзит или иную иномарку. Но я взял ИМЕННО Таксу. Для меня расчёт важнее эмоций.

Газель для межгорода отлично подходит. Делаю плановые ТО регулярно. Не экономлю на запчастях и ГСМ. Спецы тоже не плохие. Вот и относительно спокойно ухожу в далёкий рейс. За 16 лет раз пять ломался в рейсе так, что требовалась ремзона. В большенстве поломки ликвидировал сам достаточно быстро либо докатывал до Питера и там уже ремонтировался. Т.е. грузы не терял. Оплата сохранялась. Убытка не было.

Что ещё нужно для бизнеса?

Вася, ты видиш только то, что хочеш...и мнения других ни когда не принимаеш в счет....ГАЗель изначально выпускается как РАЗВОЗНОЙ грузовичок, а ни как не магистральный, специфика его такова, теперь понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вася, ты видиш только то, что хочеш...и мнения других ни когда не принимаеш в счет....ГАЗель изначально выпускается как РАЗВОЗНОЙ грузовичок, а ни как не магистральный, специфика его такова, теперь понятно?

Ссылку можно? Я ни разу не видел в документации определение Газели или любого малотоннажника, как развозной ближнего действия.

Просто не целесообразно возить регулярные партии грузов на малотоннажниках, но не мало мелких грузов надо отвезти СРОЧНО или ИНДИВИДУАЛЬНО. Фура для этого не подойдёт, а малотоннажник легко.

В той же Европе на малотоннажниках возят в другие страны не мало грузов. Конечно не больше, чем на фурах, но тоже присутствуют. И кстати владельцы цельнометаллических малотоннажников не редко в отпуске устанавливают в фургонах сомопальную мебелюху и карулесят по Европе путешествуя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ссылку можно? Я ни разу не видел в документации определение Газели или любого малотоннажника, как развозной ближнего действия.

Просто не целесообразно возить регулярные партии грузов на малотоннажниках, но не мало мелких грузов надо отвезти СРОЧНО или ИНДИВИДУАЛЬНО. Фура для этого не подойдёт, а малотоннажник легко.

В той же Европе на малотоннажниках возят в другие страны не мало грузов. Конечно не больше, чем на фурах, но тоже присутствуют. И кстати владельцы цельнометаллических малотоннажников не редко в отпуске устанавливают в фургонах сомопальную мебелюху и карулесят по Европе путешествуя.

завтра поговорим, щас бежать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ну не я придумал, что запчасти на иномарки ждут по доставке несколько дней. А на Газель в любом магазине.

Знаю все это,но устал от соболя и захотел другую машину попробовать. Пока доволен,дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Конечно иномарки очень отличаются по качеству от нашей раши.Но и цены на запчасти не дешевые.У меня на тойоте полетел компрессор кондиционера,он не ремантируеться,цена компрессора если из Москвы то 70 и выше,если из эмиратов то от 52 и выше.Сейчас жду б\у из Москвы за 10р.Не оригинала нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Ну не я придумал, что запчасти на иномарки ждут по доставке несколько дней. А на Газель в любом магазине.

Именно по этому у меня Баргузин а не Т4,отремонтирую и ту и другую,вот где запчасти брать где нибудь в Воронежской области,в ста км от Воронежа???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Знаю все это,но устал от соболя и захотел другую машину попробовать. Пока доволен,дальше видно будет.

Для перевозки своего любимого зада точно надо иномарку, а вот для коммерческой перевозки нужна выгода. А выгода составляется из доходов и расходов. Так как же могут расходы на иномарку окупиться быстрее, чем на Газель и сколько времени понадобится для этого?

 

Именно по этому у меня Баргузин а не Т4,отремонтирую и ту и другую,вот где запчасти брать где нибудь в Воронежской области,в ста км от Воронежа???

Увы! Не на каждом хуторе есть запчасти. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну так рассуждать, то можно договорится до того, что можно купить древний ЗИЛ или ГАЗик - запчасти везде продаются, можно в металлоломе снять много чего))

Хочется же ездить на новом авто которое не надо дорабатывать напильником, и смотреть каждые две минуты на прибор температуры!

Накатал за три года 200 тыс км и поменял на новое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

а давайте купим лошадей с телегами .. бенз не надо ..запчасти тоже ..экономия ..навоз продавать можно еще плюс к прибыли ..окупится быстро ..гаишники не докапаются ..во жизня попрет то... взрослые вроде люди а размышляете .всему миру комфорт нужен чтоб больше заработать им нет ..весь мир машины старается надежные делать (при условии правильной эксплуатации ,а не по 3 тонны как на газель) нам ненать нам чтоб в колхозе с помощью кувалды и матери ..мир совершенствует модели ..нам недай бог ..мы по простому не едующему металолому спецы ..ваще надо иномарки запретить как в ссср нехер на хорошем то ездить .

 

тормоза бош снять ..гур выкинуть немецкий ..дисковые тормоза долой, барабаны проще и дешевле быстрей окупятся ..карданы свои, нехер турков кормить ну и что что вибрация комфорт дело в прибыли десятое,, чо там еще прибыли мешает ? сами дополните...

 

а про ломаются - так не перегружайте ..обслуживание делайте вовремя а не как бог подаст ..дерьмо не заливайте ..и тогда не придется орать что иномарки хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Ну так рассуждать, то можно договорится до того, что можно купить древний ЗИЛ или ГАЗик - запчасти везде продаются, можно в металлоломе снять много чего))

Хочется же ездить на новом авто которое не надо дорабатывать напильником, и смотреть каждые две минуты на прибор температуры!

Накатал за три года 200 тыс км и поменял на новое!

Леша ты не пробиваемый!!!

 

а давайте купим лошадей с телегами .. бенз не надо ..запчасти тоже ..экономия ..навоз продавать можно еще плюс к прибыли ..окупится быстро ..гаишники не докапаются ..во жизня попрет то... взрослые вроде люди а размышляете .всему миру комфорт нужен чтоб больше заработать им нет ..весь мир машины старается надежные делать (при условии правильной эксплуатации ,а не по 3 тонны как на газель) нам ненать нам чтоб в колхозе с помощью кувалды и матери ..мир совершенствует модели ..нам недай бог ..мы по простому не едующему металолому спецы ..ваще надо иномарки запретить как в ссср нехер на хорошем то ездить .

 

тормоза бош снять ..гур выкинуть немецкий ..дисковые тормоза долой, барабаны проще и дешевле быстрей окупятся ..карданы свои, нехер турков кормить ну и что что вибрация комфорт дело в прибыли десятое,, чо там еще прибыли мешает ? сами дополните...

 

а про ломаются - так не перегружайте ..обслуживание делайте вовремя а не как бог подаст ..дерьмо не заливайте ..и тогда не придется орать что иномарки хуже...

А слово окупаемость тебе не известно??? Мы в России живем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Ну так рассуждать, то можно договорится до того, что можно купить древний ЗИЛ или ГАЗик - запчасти везде продаются, можно в металлоломе снять много чего))

Хочется же ездить на новом авто которое не надо дорабатывать напильником, и смотреть каждые две минуты на прибор температуры!

Накатал за три года 200 тыс км и поменял на новое!

Леш,у меня нервов не хватило смотреть каждые две минуты на "приборы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
Леша ты не пробиваемый!!!

 

 

А слово окупаемость тебе не известно??? Мы в России живем!!!

 

Алексей

если и дальше так будем рассуждать ..то и жизнь не изменится ..а окупаемость ...кто нибудь считал себестоимость пробега за один км ? и потом сравнивал с расценками ? а то что у нас считать не умеют я хорошо знаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну так рассуждать, то можно договорится до того, что можно купить древний ЗИЛ или ГАЗик - запчасти везде продаются, можно в металлоломе снять много чего))

Хочется же ездить на новом авто которое не надо дорабатывать напильником, и смотреть каждые две минуты на прибор температуры!

Накатал за три года 200 тыс км и поменял на новое!

Ну если только на 200 тыш, то тогда точно иномарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Алексей

если и дальше так будем рассуждать ..то и жизнь не изменится ..а окупаемость ...кто нибудь считал себестоимость пробега за один км ? и потом сравнивал с расценками ? а то что у нас считать не умеют я хорошо знаю ...

Все уже посчитано,и тема есть такая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Газель сейчас уже тоже с ино мотором, и посмотрю, как можно найти , к примену, что-нибудь на на каменс, где нибудь в глухой деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так как её окупать то если оно новое сразу закипает в пробке , а потом загорается в подкапотном пространстве, из за того, что масло течёт на двигатель из крана маслянного радиатора!

Что толку от мощного дизеля современного, если к нему не подобрали нормальную КПП и пару в мост - задом не сдать на гружёной, на пятой 3000 обр при 100 км/час! На радиаторе то же съэкономили - при температуре выше +25 можно элементарно перегреть авто , если не следить за указателем температуры и вваливать под 100км/час с грузом в 1500кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Ну если только на 200 тыш, то тогда точно иномарку.

Василий 200 тыщ*10 руб= 2 ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Алексей

если и дальше так будем рассуждать ..то и жизнь не изменится ..а окупаемость ...кто нибудь считал себестоимость пробега за один км ? и потом сравнивал с расценками ? а то что у нас считать не умеют я хорошо знаю ...

Алексей Ф. давненько выкладывал грамотный расчётец рентабельности. Соответственно выкладывал разные расходы на обслуживание и эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
а давайте купим лошадей с телегами .. бенз не надо ..запчасти тоже ..экономия ..навоз продавать можно

Навоз конский дешевый,2 тыс отдал за это

 

https://www.youtube.com/watch?v=9b0p1f6O6HA&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий 200 тыщ*10 руб= 2 ляма.

А расходы на эксплуатацию, налоги, страховку, да просто на покушать с семьёй?

Именно поэтому я и говорил, что Газель окупается за три года. Но ведь надо же ещё и прибыль получить. Стоимость новой отнюдь не та же, что была у предыдущей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
А расходы на эксплуатацию, налоги, страховку, да просто на покушать с семьёй?

Именно поэтому я и говорил, что Газель окупается за три года. Но ведь надо же ещё и прибыль получить. Стоимость новой отнюдь не та же, что была у предыдущей.

Василий полностью согласен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

еще недавно на фурах так же считали - иномарки это понты ..маз камаз рулит ..дешево окупаемо починить в любом колхозе ..

 

сколь счас их по дальнобою бегает ? даже арбузтранс о5 регион и то покупают иномарки ..ну а стереотипы видимо до вступления в вто рулят ..а вот после когда цены приведут в соответствие действительным ..тогда и поспорим о окупаемости прибыли и прочем .. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...