Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

panik
теперь во что выльется эксплуатация...О преимуществах ино никто не спорит,весь вопрос в цифрах. На отечественном автомобиле ,даже на полном безденежье можно найти варианты с ремонтом, с иномарой так не выйдет.Нужно или зарабатывать, чтоб деньги особо не считать или ...считать .В общем, я пришел к выводу, что за удовольствие эксплуатировать технику классом выше отечественной нужно платить... и платить регулярно

пока не знаю,если что случится я всегда отписываюсь. стекло лобовое треснуло,18 тыс зарядили,пока так езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Если брать по минимуму 3 тысячи в день в среднем чистыми, т.е. грубо с минусом праздников и выходных 60 тыс. в месяц. Выходит окупится за 30 месяцев, т.е. за 2 с половиной года. Но и полгода на всякий случай. Через три года в цене она опустится не так как Газель...Вот и весь расчёт...

В среднем в день, по Питеру, получается две минималки. Это 2600. Минус топливо и прочие расходы, о которых в теме о рентабельности говорили. Кроме того надо покушать, и на семью потратится. Это уже не пахнет 60-ю тысячами. Мы же не раз в теме про рентабельность это перетирали. большинство водил и представления не имеют о рентабельности и постоянно путают грязные деньги с чистыми. Доход с прибылью.

Ты считая по настоящему. Со всеми расходами. Иначе можно отбить иномарку за один день. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
пока не знаю,если что случится я всегда отписываюсь. стекло лобовое треснуло,18 тыс зарядили,пока так езжу.

А отремонтировать,сейчас же трещины заделывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
В среднем в день, по Питеру, получается две минималки. Это 2600. Минус топливо и прочие расходы, о которых в теме о рентабельности говорили. Кроме того надо покушать, и на семью потратится. Это уже не пахнет 60-ю тысячами. Мы же не раз в теме про рентабельность это перетирали. большинство водил и представления не имеют о рентабельности и постоянно путают грязные деньги с чистыми. Доход с прибылью.

Ты считая по настоящему. Со всеми расходами. Иначе можно отбить иномарку за один день. :lol:

Да пишу же чистыми по самому минимуму. Грязными около 5-ти в день. Эти 2 тысячи на топливо, ремонт, расходники и амортизацию скидываю. Точного расчёта сделать не могу, так как выше писал сделка. Да и ремонта на этой недели может вообще не быть, а на следующей на 15-ть...Как здесь сделать точный расчёт??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А отремонтировать,сейчас же трещины заделывают

Она больше метра в длинну,хотя даже не интересовался по чем ремонт. По большому счету без разницы эта трещина,машина едет и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вот как раз как крепят сиденья в газелях? к фанере :D

Можно ссылку?

 

Когда представляли новый маз,у представителей выскользнула фраза про подъемник кабины" сделано что бы удобно было кабину подымать в рейсе" Ну так вот водители иномарок еще ухмыльнулись зачем кабину в рейсе подымать ;) На тех же вольво новых ставят пломбу на кабину вообще и три года пока гарантия запрещают туда лазить

Я видал множество иномарочных тягачей на трассе с поднятыми кабинами.

Увы! Удел ремонта на трассе не эксклюзивен для нашемарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вась , а как насчет того , что на ино можно просто работать в свое удовольствие, а не думать о том когда она отобьется?

А ты случайно не благотворительностью занимаешься? Я, например, деньгу заколачиваю. Мне важен каждый рупь. И не завтра, а сегодня. А иномарку ещё отбить надо. И это будет каждый раз, когда будешь покупать новую иномарку. Каждый раз будешь жить в экономии дольше, чем на Газеле. Значит будешь в чём то отказывать своей семье. А ведь это жизнь. Т.е. часть жизни будешь себе отказывать в чём то!

Моя Такса прошла почти пол миллиона за почти 7 лет. И удовольствия я поимел не мало. В той же Европе только кулиса сломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
тенденции таковы, что иномарками в основном владеют "барины", которые имеют договора с сервисами и не доверяют водятлам. а вот мелкие частники, которые либо сами ремонтируют, либо налом платят за ремонт и сами лезут в яму (т.е. любят свою машину и вкладывают в нее душу) предпочитают камазы и газели.

мысль в том : для наездников - ино, для рукастых - рашавтопром. да, и гораздо рентабельнее вложить кусочек своей души в газель, чем ехать на дорогом безликом железе...

 

эт конечно сильно сказано ..интересно с чего такая уверенность ? особенно про камазы ..сьезди мил человек скажем к примеру в иркутск хотя нет хватит и до омска на пускай новом камазе ..и потом да бог с ним на 6 летней вольво ..и потом будешь рассказывать тут кто и чо любит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
теперь во что выльется эксплуатация...О преимуществах ино никто не спорит,весь вопрос в цифрах. На отечественном автомобиле ,даже на полном безденежье можно найти варианты с ремонтом, с иномарой так не выйдет.Нужно или зарабатывать, чтоб деньги особо не считать или ...считать .В общем, я пришел к выводу, что за удовольствие эксплуатировать технику классом выше отечественной нужно платить... и платить регулярно

Правильно!

Только имея РЕГУЛЯРНУЮ хорошо оплачиваемую работу, можно иметь иномарку. Не покупать, а иметь и эксплуатировать.

Увы! регулярности у нас не много, а уж хорошо оплачиваемости ну очень у немногих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
эт конечно сильно сказано ..интересно с чего такая уверенность ? особенно про камазы ..сьезди мил человек скажем к примеру в иркутск хотя нет хватит и до омска на пускай новом камазе ..и потом да бог с ним на 6 летней вольво ..и потом будешь рассказывать тут кто и чо любит..

я- то ? нет боюсь, дома пасижу, форум пачитаю.

байкалом напугал...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Его мнение, где-то здесь читал, что комфорт это не первоочередное. Главное окупаемость...

Я ратую за то, чтобы КАЖДЫЙ газелист, если он не на постоянке, был свободным человеком, а свободный человек должен хорошо считать дебет с кредетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
я- то ? не боюсь, дома пасижу, форум пачитаю.

байкалом напугал...

 

 

не ..не байкалом ( там до него еще от иркутска ехать через перевал култук ,а это пострашней урала :rolleyes: )

 

камазом ... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Можно ссылку?
Какую ссылку,погляди лучше у кого не будь наглядно.Да еще даже в главной дороге краш-тест проводили и во там при лобовом столкновении пассажиры прямо в кучу вперед с сиденьями улетали,или вылетали через задние двери

 

Я видал множество иномарочных тягачей на трассе с поднятыми кабинами.

Увы! Удел ремонта на трассе не эксклюзивен для нашемарок.

Видел что?: чермед которому уже не меньше десятка лет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

karell, давай так.я взял в 08 году новый барг,не работать,для себя.грубо 400 рупий+допов практически на столько же,довести БОЛЕЕ-МЕНЕЕ до ума.не до конца,но более менее.шумка,антикор,то ,сё.считаем.новый щас почти 700 с камнем,я не любитель дизелей,но умз не предлагать!впихиваем туда те же 400,скорей щас уже больше,да хотя бы те же 400,и того лям сто.новый хундай 1300,поискать можно 09 года найти того же мерина вита,фолькса мультика,тоёту альфарад.теперь вопрос знатоку газа-НУ И МНЕ ЭТОТ ГИМОР?????я предпочту взять машину в которую с момента покупки не надо будет искать что поставить,не надо доводить до более менее приличного состояния.будешь ездить,а не ждать что вылетит в очередной раз внезапно,где что надо доделать.НАДОЕЛО!не МЫ для производителей,а ОН для НАС!а на данный момент ищешь запчасти которые без доработки рашпилем и кувалдой нормально встанут.оно мне надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Я ратую за то, чтобы КАЖДЫЙ газелист, если он не на постоянке, был свободным человеком, а свободный человек должен хорошо считать дебет с кредетом.

Это уже другой вопрос. Вот я вроде как на постоянке, но всё равно считаю себя свободным. Так как никаких договоров ни с кем не подписывал. Хочу работаю, хочу не работаю. Отработал, заплатили. Отдохнул, значит за свой счёт. Всё по честному. Про окупаемость иномарки ответил тебе ещё раз выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да пишу же чистыми по самому минимуму. Грязными около 5-ти в день. Эти 2 тысячи на топливо, ремонт, расходники и амортизацию скидываю. Точного расчёта сделать не могу, так как выше писал сделка. Да и ремонта на этой недели может вообще не быть, а на следующей на 15-ть...Как здесь сделать точный расчёт??

Два с лишним года постоянно 5000 тысяч в день даже для меня не посильно. Для многих и одна минималка по 1300 грязными, предел в день. Именно поэтому и не получается отбить иномарку быстро. Газель можно.

Кстати если 60 тысяч в месяц, то чегож не берёшь новую Газель через каждые 10 месяцев? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
Я ратую за то, чтобы КАЖДЫЙ газелист, если он не на постоянке, был свободным человеком, а свободный человек должен хорошо считать дебет с кредетом.

 

 

главное это чтоб ХОРОШО умели считать особенно расходы .. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
не ..не байкалом ( там до него еще от иркутска ехать через перевал култук ,а это пострашней урала :rolleyes: )

 

камазом ... :lol:

моей первой собственной машиной был камаз в 1992г. первый рейс питер - ВКО . это то с чего начал. не пугай козла капустой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
А ты случайно не благотворительностью занимаешься? Я, например, деньгу заколачиваю. Мне важен каждый рупь. И не завтра, а сегодня. А иномарку ещё отбить надо. И это будет каждый раз, когда будешь покупать новую иномарку. Каждый раз будешь жить в экономии дольше, чем на Газеле. Значит будешь в чём то отказывать своей семье. А ведь это жизнь. Т.е. часть жизни будешь себе отказывать в чём то!

Моя Такса прошла почти пол миллиона за почти 7 лет. И удовольствия я поимел не мало. В той же Европе только кулиса сломалась.

Вася, я по 10-12 тыс в месяц наезжаю постоянно, и поэтому имею желание, чтобы Я любимый ездил с комфортом, но пока к сожелению не имею возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Два с лишним года постоянно 5000 тысяч в день даже для меня не посильно. Для многих и одна минималка по 1300 грязными, предел в день. Именно поэтому и не получается отбить иномарку быстро. Газель можно.

Кстати если 60 тысяч в месяц, то чегож не берёшь новую Газель через каждые 10 месяцев? ;)

Зачем мне ещё одна Газель, если хочу Ивеку. Ты спросил, ответил за себя, за сколько отобью. Немного не в тему, но мне сейчас новую квартиру с нуля надо обставить. А это тоже немалые расходы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе
моей первой собственной машиной был камаз в 1992г. первый рейс питер - ВКО . это то с чего начал. не пугай козла капустой ;)

 

ну вот ..не напугал блин... :lol: как ни странно но моей первой тож камаз был ...потом еще один ..а потом я начал считать верней научили чтоб работа была не ради работы, а чтоб еще и не гробила здоровье и прибыль приносила .. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Я ратую за то, чтобы КАЖДЫЙ газелист, если он не на постоянке, был свободным человеком
Это ты свободный художник? :D Свободный художник тот кто занимается куплей-продажей,а в перевозках позвонили поехал,а если будешь отказывать то все клиенты разбегутся.Да и вообще что мир заклинился на грузоперевозках? :blink: Попробуй сделать что то свое,а то так всю жизнь на тебе и будут зарабатывать,а ты только останешься со своим чермедом и болячками на старости лет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Какую ссылку,погляди лучше у кого не будь наглядно.Да еще даже в главной дороге краш-тест проводили и во там при лобовом столкновении пассажиры прямо в кучу вперед с сиденьями улетали,или вылетали через задние двери

 

Видел что?: чермед которому уже не меньше десятка лет? ;)

Вчера, у нас на Красносельском шоссе было ДТП, так там в крафтере пасажирские сидения тоже посрывало.

 

Юношеский максимализм это хорошо. Мы все были молодыми горячими. Если все такими умными" будут как ты, кому продавать свои б/у машины будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Юношеский максимализм это хорошо. Мы все были молодыми горячими. Если все такими умными" будут как ты, кому продавать свои б/у машины будешь?
Тем у кого денег нету на покупку ино ;) Каждый человек идет как бы по лестнице в своей жизни,можно стоять на месте,можно оставаться на второй год,а можно и продвигаться.Все зависит от самого себя ;) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Какую ссылку,погляди лучше у кого не будь наглядно.Да еще даже в главной дороге краш-тест проводили и во там при лобовом столкновении пассажиры прямо в кучу вперед с сиденьями улетали,или вылетали через задние двери

 

Видел что?: чермед которому уже не меньше десятка лет? ;)

Я как то выкладывал, но ещё раз выложу ссылку на Ютуб, где показано как проводят краш-тесты Спринтера, Транзита и Газели.

Там очень хорошо видно, что Газель вполне сопоставима с Транзитом по безопасности. Как ни как нормы Европы.

https://www.youtube.com/watch?v=C3kN6WF5vAA...feature=related

https://www.youtube.com/watch?v=fLj6W8M_dzc...=youtu.be&a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...