Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 30 декабря, 2011 тока ты забыл добавить что у спринтера при таком расходе будка 2 метра высотой и 4 длинной, да и спринтер 4ка по докам 2500 везёт, в реале все 4, а 2500 для газели это капец раме...бред сивой кобылы!просто у человека нет денег на "импортные аналоги". вот поэтому он всем рот и затыкает, и пишет что такого не может быть.Не тебе считать мои деньги! На твоё трёхлетнее цельнометаллическое корыто точно хватило бы, с запасом))Пока не вижу реального конкурента Газели - аналоги стоят в полтора , два раза больше а ломаются не намного реже((Купить сейчас можно , что угодно - была бы реальная работа под купленное авто ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 30 декабря, 2011 Сам знаешь , где писал! Аналоги на то и аналоги , что бы у них были одинаковые показатели! Не разводи демагогию! При чём тут документы? Смотри реальные показатели - "Фермера" легко ходят по 300 тыс км с грузами до 2000кг Конструкция рассчитана на такой вес!и рамы не лопаются)))))правильно написал, до 2000кг, а спринтер 410по докам везёт 2500... где же тут одиниковые показатели???? про расход тоже самое не фиг сравнивать тент 1,5 метра, и будку 2 или 2,2. демагог :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 30 декабря, 2011 и рамы не лопаются)))))правильно написал, до 2000кг, а спринтер 410по докам везёт 2500... где же тут одиниковые показатели???? про расход тоже самое не фиг сравнивать тент 1,5 метра, и будку 2 или 2,2. демагог :PУ меня ГБО весит 400кг и частенько грузят 1500-1700кг - рама целая при пробеге 346 тыс км! По каким я езжу дорогам, ты сам прекрасно знаешь))Спринтер 410-й по докам должен возить 2100кг , у соседа все Спринтеры были цельнометаллы - те же 70 литров уходило у него на поездку в СПБ , как и у меня на Газели тентованной (1,5 метра) с ЗМЗ402. Только ездил он побыстрее и на дизеле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 30 декабря, 2011 Сегодня ездил со мной в Питер человек у которого был новый Пежо Боксер . Отзывы противоречивые)) Комфорт, скоростная и мощная машина! Идёт без напряга 140км /час. Две тонны везёт легко.Минусы - дорогие запчасти и ТО(( Передние колодки стоят 9500 руб , Шрус в сборе -16500.Очень плохая маневренность из за переднего привода , плохая проходимость из за маленького клиренса, плохая устойчивось по снежной каше и гололёду.. Три раза меняли по гарантии задние двери - отваливаются )) Замена стоит 70000 руб для тех кто слетел с гарантии:()Продали с пробегом 150 тыс км - стала дёргаться на ходу и загорался "чек" (( Пару раз сгоняли на диагностику , оба раза заплатили по 10000 руб, но по приезду домой в Тихвин опять начиналось дёрганье(( Ещё сцепление меняли.управляемость;при правильной загрузке,распределение по осям как на дорогих седанах БМВ, 140 не гоняю(не феррари),резина стоит Nokian Hakkapeliitta C Cargo,кашу и лёд держит. (как надо),90-100 выхожу на обгон смело,...при выборе резины,общался с клубнями Пежо,один парнишка жаловался на Гисловедовскую резину,говорит мол на третьем году жизни рвануло переднее левое на трассе,цитирую "Кошак и мордой не повёл" остановился нормально,клиренс да маловат,но он по этому и стоит на трассе, а по поводу манёвренности поспорю,манёвренность в поряде, когда пустой,как на телеге(у меня два листа), колодки 4600 (перед), 5800(зад),ТО да 10-ка,но десятка за 20000 км,про привода пока не задумывался,знаю что продаются только в сборе,по поводу задних дверей,есть такая болячка,меня не касается,так как будка,расход средний 10-12,на ЦМ меньше,ОД ну что сказать? мастера как и везде,руки из ЗДЦ растут,разменял 30-ку км,до первого ТО масло ОД просили не менять,не знаю почему что то там надо было снять,типа показаний,дальше масло поменял сам через 10т/км,считаю это в порядке вещей,так как сам не люблю кушать не свежие продукты,капот открываю чтоб жидкость долить,к зиме машину надо готовить,были проблемы с сапуном сброса картерных газов(перемерзал),последствия плачевные,выброс масла,далее по алгоритму со всеми вытекающими,были отзывы машин на доработку,я сделал сразу,т.к. знал о проблеме,сделал сам цена вопроса копейки,"чек" это часто,к ОД не ездил,(есть к кому),гарантия фуфло,почти на всё кончается на 40т/км,там целый толмут по этому поводу прописан,турбина вечная говорят,движок,если в хороших руках,тоже,...минус огромный обрезанная Вебасто,только догрев, установил сразу таймер и помпу,цена вопроса около 30-ки,кондёра тоже нет в комплекте,к лету буду ставить-42рубля,вторая машина Газелька с "камнем",пробег примерно тот же,Кум работает,тоже не жалуется,но есть один нюанс,он живёт в чатном доме-автосервисе,машинка ночует в тепле,и постоянно дорабатывается и подкручивается,Пыжик термос 15 кубов с кондёром и полной Вебастой-1100000руб,Газелька 4,2м * 1,8м термос полная(Вебасто,кондёр)-756руб, разница 344руб-это комфорт и безопастность,так как считаю Пыж в разы лучше стоит на дороге.Вывод - Я на Газель больше не хочу,на Спринтер-да,на Дейли-да. Я где то уже писал,повторюсь,я не хочу работать для того что бы заработать себе на комфорт,я хочу работать в комфорте,потому что это и есть жизнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 30 декабря, 2011 Хороший отчёт!! Маневренность хуже из за большего радиуса разворота - меньше угол поворота колёс (шрусы)Ещё жалуются, что катализатор трескается после езды по лужам((Кстати - на шрусы гарантия до 40000км! Так , что не прозевай!На пустой трясёт сильнее , чем на пустой Газельке с добавленными листами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 30 декабря, 2011 Хороший отчёт!! Маневренность хуже из за большего радиуса разворота - меньше угол поворота колёс (шрусы)Ещё жалуются, что катализатор трескается после езды по лужам((Кстати - на шрусы гарантия до 40000км! Так , что не прозевай!На пустой трясёт сильнее , чем на пустой Газельке с добавленными листами?зачем спрашивать, если ты всё равно покупать не собираешься???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) На пустой трясёт сильнее , чем на пустой Газельке с добавленными листами?не то что тресёт,на лошади ездил на телеге на резиновом ходу? ;) вот жопа такая,кто много не возит,делают мягче,и пружины ставят вместо отбойников, и сами тбойники срезают,и пневмо,кому что надо,меня устраивает родная просто она короткоходная, здесь подробнее http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=435&t=37710 Кстати - на шрусы гарантия до 40000км! Так , что не прозевай! я не умею так ездить,чтоб за 40000 привода убить,я ж не пойду рабочие менять любители покрутить рулём во время пробуксовки этим страдают Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 30 декабря, 2011 лезть конечно куда то во дворы проблематично из-за клиренса,но задом выходит спокойно если не с дури залез,а вообще по деревням и снегам не помешает такой прибамбас как цепи(хотел купить осенью,всё как то не получилось)когда петух клюнет,но в этом году у нас снега мало пока(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111230/ysal4VST.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20111230/7bg3oA3A.jpghttps://youtu.be/IfA0xUfH9uwнекоторые ставят 2-3 такихhttp://s1.ipicture.ru/uploads/20111230/0AaUFktr.jpgпотом плачут что летят шрусы, редуктора и ломает сателлиты (цена цепей 5рублей,цена на железки кусается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 30 декабря, 2011 Никитон63, да-а-а! Что то не продумали они с задней подвеской(( Такие проблемы на всех авто с одиночной задней рессорой? У российских Дукато то же самое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 30 декабря, 2011 ну как говорится что имеем,Спринтер и Дейли дороговато для меня,но есть к чему двигаться,более тоннажную не рассматриваю в принципе,на Пыжике езжу как на легковой по посторонним делам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 064 Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) Если брать аналогичные газели, то что: Ивеко, Хёндай, Фиат, Пежо, Мерс, Фольц, Исудзу (фургоны, начиная от 18 кубов, среднетоннажники, желательно с категорией В)? Изменено 31 декабря, 2011 пользователем Влад 36 регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 31 декабря, 2011 Если брать аналогичные газели, то что: Ивеко, Хёндай, Фиат, Пежо, Мерс, Фольц, Исудзу (фургоны, начиная от 18 кубов, среднетоннажники, желательно с категорией В)? не знаю как остальные,а Пыжи с длиной L4 высотой H3(2,07) цельнометалл 17 кубов идут под С категорию там полная масса в ПТС 4т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 31 декабря, 2011 Если брать аналогичные газели, то что: Ивеко, Хёндай, Фиат, Пежо, Мерс, Фольц, Исудзу (фургоны, начиная от 18 кубов, среднетоннажники, желательно с категорией В)?что душе угодно, и на что денег хватает... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 064 Опубликовано 31 декабря, 2011 что душе угодно, и на что денег хватает... ;)Душа пока лежит к ХД 120. Но хотелось бы знать, что из них понадёжнее...? А деньги.заработаем...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 31 декабря, 2011 Душа пока лежит к ХД 120. Но хотелось бы знать, что из них понадёжнее...? А деньги.заработаем...)))правильный настрой!!! ;) тут уже надо изучать инофорумы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 31 декабря, 2011 а если на на Пыжа ставить термос 18кубов,у него гп будет тона под В если категорию,и тогда надо это всё делать самому,заказывать будку индивидуально,а это не стандарт,и соответственно цена,они есть тенты длинные,но уже другая по моему рама,и 3 литровый мотор,мне хватает 15 куб и гп 1400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 31 декабря, 2011 лезть конечно куда то во дворы проблематично из-за клиренса,но задом выходит спокойно если не с дури залез,а вообще по деревням и снегам не помешает такой прибамбас как цепи(хотел купить осенью,всё как то не получилось)когда петух клюнет,но в этом году у нас снега мало пока(http://s1.ipicture.ru/uploads/20111230/ysal4VST.jpghttp://s1.ipicture.ru/uploads/20111230/7bg3oA3A.jpghttps://youtu.be/IfA0xUfH9uwнекоторые ставят 2-3 такихhttp://s1.ipicture.ru/uploads/20111230/0AaUFktr.jpgпотом плачут что летят шрусы, редуктора и ломает сателлиты (цена цепей 5рублей,цена на железки кусается)Хотел как то купить дукато,сразу прикидывал что цепи легко там будет ставить. Но почитав форум отказался от этой затеи. Проблем там тоже хватает плюс цепи каждый день одевать снимать. Еще дороги в деревне почти не чистят,спасает только полный привод. Появилась надежда на п/п дукато,уже можно было заказывать но производство машин закрывают. Как то не серьезно все у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 31 декабря, 2011 ну цепи это когда уж вообще амба,ты много видел народа ездящего на например десятках на цепях,резина если стоит зимняя едут, Пыж-те же яйца только больше,клиренс примерно одинаковый,цепи это когда такие погодные условия,когда снег валит неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 064 Опубликовано 31 декабря, 2011 а если на на Пыжа ставить термос 18кубов,у него гп будет тона под В если категорию,и тогда надо это всё делать самому,заказывать будку индивидуально,а это не стандарт,и соответственно цена,они есть тенты длинные,но уже другая по моему рама,и 3 литровый мотор,мне хватает 15 куб и гп 1400К нам парень приезжал на ивеке 3,5 тоннике. Так он её в какой-то питерской конторе брал, где в ПТС указывали категорию В и регистрировал как В. Это чтоб под знаки ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 31 декабря, 2011 К нам парень приезжал на ивеке 3,5 тоннике. Так он её в какой-то питерской конторе брал, где в ПТС указывали категорию В и регистрировал как В. Это чтоб под знаки ездить.у нас ездят 50е ивеки с В категорией.. просто в птс стоит полная масса 3500, и снаряженная 2800, типа гп 700кг))) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 31 декабря, 2011 (изменено) у меня вот как здесь есть,так всё и в птс,на весы не загонял,ОД поверил сказали пустая 2100,в ПТС 3500 http://www.aves-peugeot.ru/models/boxer/Bo...hC_techdata.php там ещё есть заморочки по поводу ТТКолца,если стоит один лист гп 980кг в ПТС Изменено 31 декабря, 2011 пользователем Никитон63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 31 декабря, 2011 ну цепи это когда уж вообще амба,ты много видел народа ездящего на например десятках на цепях,резина если стоит зимняя едут, Пыж-те же яйца только больше,клиренс примерно одинаковый,цепи это когда такие погодные условия,когда снег валит неделюКаждый день в окно вижу как все переднеприводные десятки не могут выехать из деревни. Сначала лег снег потом оттепель потом мороз. В колее голый лед,дети по дороге на коньках катаются.https://www.youtube.com/watch?v=7GfmwSBwmOM...be_gdata_player Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никитон63 75 Опубликовано 31 декабря, 2011 Каждый день в окно вижу как все переднеприводные десятки не могут выехать из деревни. Сначала лег снег потом оттепель потом мороз. В колее голый лед,дети по дороге на коньках катаются.https://www.youtube.com/watch?v=7GfmwSBwmOM...be_gdata_playerну а у нас вот в этом году в деревне пять см снега,да и по работе не езжу я по деревням, а там где можно проехать на обычной не полноприводной машине и я проеду,колея вот да колеи боиться,колеи нет грудит бампером и ползёт,есть опция ещё на них антибуксовочная,говорят вещь в городе на светофорах,но я как то и без неё обхожусь ;) дорогая зараза,да и не к чему собственно,...а что кто то писал, что мол с горки да ещё в поворот газовать надо чтобы вытянуть машину,так это бред полный,вытягивать надо когда уже задок пошёл,а нахрена спрашивается до этого доводить,АВС работает отлично,тормоза на нём вообще как на болиде F1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 14 января, 2012 Пишут в АвтоРевю , что рессора задняя, однолистовая на Дукато , обошлась им в 12000 руб(( Брешут!!! Она у нас у дилера лежит за 24000 рублей. Фильтр топливный 1800, воздушный 1500, масляный 450 руб. И всё равно, после 4-х месяцев эксплуатации и 20 т.км Fiat DUCATO 18+1 не перестаёт меня радовать. Думал зимой будет холодно - терпимо, не жара конечно, но это только утром, пока не взойдёт солнце. Короче до -20 при движении по городу в режиме маршрутки - тепло. Смотрю на свою бывшую ГАЗель (работаем вместе), так у неё стёкла сантиметровым льдом покрыты даже в кабине водителя :(, хотя когда я ездил всё было хорошо. Только на трассе на ней было холодно. На Фиате наоборот тепло на трассе. По расходникам написал выше, конечно, кое-что дороже, но это того стоит. Для моего вида деятельности ГАЗель маловместима и расход бешеный. Зато конкуренты (на ГАЗелях) пищат, когда я выхожу на линию :) Я за ними еду нормально, а они меня, вечно, пытаются обогнать :)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 280 Опубликовано 14 января, 2012 Сергей77, Они видели и по 24000 и по 30000 руб эти рессоры, нашли дешевле)) А как у Дукато обстоят дела с задней подвеской - так же как на Боксере ? Рессоры работают или ездишь на отбойниках? Стекло ещё не треснуло лобовое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты