Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282
Прокатился на вот этом

Ты же вроде другую машину хотел, а приглядываешь бусик ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Ты же вроде другую машину хотел, а приглядываешь бусик ???

Та ни! Это я просто перегнал .Северяне постоянно покупаю всякое , а я катаюсь! Я уже ни чо не хочу! И настроение опять "нафигблинпродалбы" если бы дали сколько хочется! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Та ни! Это я просто перегнал .Северяне постоянно покупаю всякое , а я катаюсь! Я уже ни чо не хочу! И настроение опять "нафигблинпродалбы" если бы дали сколько хочется! :(

Аааа, тады понятно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Наверное не сюдой , но уж . Прокатился на вот этом

На ходу лёгкий автобусик, на летней резине при малейшей нажатии на педаль срывается в юз - занос, 12 местный , узкие сидухи капец !На улице было около 28 градусов с ветром , холодновато было , если знать ,что они пойдут в Уренгой , то пожалел водителей!

Вообще разочаровался капитально, всегда когда видел их проезжающими , слюну глотал, сегодня наелся! На 6 из 10 авто .цена конская !!!

С виду конфетки..сам слюнькой истекал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353

Ну вот все же напишу что хотел! Пытался уже сделать это ранее, но неудобно писать с телефона такое большое соообщение... Удалил.

 

Итак - газель 2008 г.в., пробег 85 тысяч, но об этом чуть позже. Получил я на основной своей работе новенького Крафтера, после первого же заезда, в моей башке вспомнились почти 4 года эксплуатации моей газели, вот как раз в такие минуты ты начинаешь понимать, что такое коммерческий транспорт, созданный для людей. И действительно "чтобы возить, а не возиться". На таком автомобиле проехав 1000 км будут равны 100 км на на нашем горяче любимом авто. Динамика, креноустойчивость, торможение. Это три основных параметра которые хочеться выделить. Начну с первого. На старте, пользуясь тем что трогаемся со второй передачи, оставляем позади себя все стоковое семейство ВАЗ. Порой доходило до смешного, как клоуны с ревущими банками, по типу громче - значит быстрее, смотрят на тебя с оуевшими глазами. Второе если кто знает: Москва наб. Яузы, в районе Костомаровского моста - автокупательльный сезон там круглый год. Проходим этот поворот при скорости 80 км/ч и это не на сухом покрытии. Занос! Не сыыы, поможет ASR. На газеле не хотелось это повторять. Третье - задние дисковые тормоза. В мегаполисе это очень важно. На газеле есть два варианта движения в плотном потоке. 1) Держим супер дистанцию, чтобы в итоге "дебилоид" к нам все таки залез и надавил на тормоза, перед нами. 2) Ну здесь мы можем избежать 1 го вариата, потому как максимально приблизимся к идущей впереди машине, но в итоге "догоним", или нам все же повезет, но ехать мы будем все равно "на иголках".

 

Теперь вернемся к газеле 85 тыс. Что серьезного из ремонта? Да вроде ничего, но все еще впереди! Да вкладывал деньги и не маленькие, но скорее для удобства, но в итоге крафтер то не вышел! Газель создали точно не для людей, а для Российских водителей. Ибо водителей к сожалению перестали считать за людей. И чтобы не быть быдлом мы ребята и начинаем колхозить, внедрять, черт знает что еще делать со своей машиной, но в итоге все равно отъ.баны на СТО. Но на это уходят деньги, нервы, время, которое можно посвятить близким ( жене, ребенку). Может я устал от работы, но тема эта бесконечная. На примере реклама той же приоры. Там чел на иномарине машину в сервис сдал на две недели, так как запчастей нет, счастливый "приоровод" попил кофе и через 20 мин уехал. Вроде все красиво, но... какой-то не полный что ли ролик. В моем продолжении чел на приоре приезжал в сервис каждый выходной на 20 минут, а водила на ино один раз в год.

 

Какой вариант лучше. Решать конечно каждому, но я все потихоньку подхожу. Лучше один раз в год 50000 рублей, чем каждый месяц по 5 тысяч.

 

Да еще все уважающие себя автопроизводители ком. транспорта предлагают покупателю шасси и пускай будущий хозяин сам решает что ему надо. Я думаю гнилые борта, причем из салона он врядли захочет.

 

Саня АлТек ты меня понимаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша
Ну вот все же напишу что хотел! Пытался уже сделать это ранее, но неудобно писать с телефона такое большое соообщение... Удалил.

 

Итак - газель 2008 г.в., пробег 85 тысяч, но об этом чуть позже. Получил я на основной своей работе новенького Крафтера, после первого же заезда, в моей башке вспомнились почти 4 года эксплуатации моей газели, вот как раз в такие минуты ты начинаешь понимать, что такое коммерческий транспорт, созданный для людей. И действительно "чтобы возить, а не возиться". На таком автомобиле проехав 1000 км будут равны 100 км на на нашем горяче любимом авто. Динамика, креноустойчивость, торможение. Это три основных параметра которые хочеться выделить. Начну с первого. На старте, пользуясь тем что трогаемся со второй передачи, оставляем позади себя все стоковое семейство ВАЗ. Порой доходило до смешного, как клоуны с ревущими банками, по типу громче - значит быстрее, смотрят на тебя с оуевшими глазами. Второе если кто знает: Москва наб. Яузы, в районе Костомаровского моста - автокупательльный сезон там круглый год. Проходим этот поворот при скорости 80 км/ч и это не на сухом покрытии. Занос! Не сыыы, поможет ASR. На газеле не хотелось это повторять. Третье - задние дисковые тормоза. В мегаполисе это очень важно. На газеле есть два варианта движения в плотном потоке. 1) Держим супер дистанцию, чтобы в итоге "дебилоид" к нам все таки залез и надавил на тормоза, перед нами. 2) Ну здесь мы можем избежать 1 го вариата, потому как максимально приблизимся к идущей впереди машине, но в итоге "догоним", или нам все же повезет, но ехать мы будем все равно "на иголках".

 

Теперь вернемся к газеле 85 тыс. Что серьезного из ремонта? Да вроде ничего, но все еще впереди! Да вкладывал деньги и не маленькие, но скорее для удобства, но в итоге крафтер то не вышел! Газель создали точно не для людей, а для Российских водителей. Ибо водителей к сожалению перестали считать за людей. И чтобы не быть быдлом мы ребята и начинаем колхозить, внедрять, черт знает что еще делать со своей машиной, но в итоге все равно отъ.баны на СТО. Но на это уходят деньги, нервы, время, которое можно посвятить близким ( жене, ребенку). Может я устал от работы, но тема эта бесконечная. На примере реклама той же приоры. Там чел на иномарине машину в сервис сдал на две недели, так как запчастей нет, счастливый "приоровод" попил кофе и через 20 мин уехал. Вроде все красиво, но... какой-то не полный что ли ролик. В моем продолжении чел на приоре приезжал в сервис каждый выходной на 20 минут, а водила на ино один раз в год.

 

Какой вариант лучше. Решать конечно каждому, но я все потихоньку подхожу. Лучше один раз в год 50000 рублей, чем каждый месяц по 5 тысяч.

 

Да еще все уважающие себя автопроизводители ком. транспорта предлагают покупателю шасси и пускай будущий хозяин сам решает что ему надо. Я думаю гнилые борта, причем из салона он врядли захочет.

 

Саня АлТек ты меня понимаешь!

 

 

Со всем согласен...Но!!!!!

Начинаем наши покатушки с нуля

Сколько Крафтер?Такой,с будочкой на 17-20 кубов,со всем фаршем?1600000-1800000.

Добавляем ещё денег и берём почти новую импортную одиночку,которая ходит по другим ставкам,да и не ломается как Крафтер.

Раз в 20 000 на ТО.Сколько?10 000 за снятие ошибок с блока,да замену масла!

Едешь по МКАДу,а какой-то . сносит(разбивает) левое(правое)зеркало.Сколько?30-40 000р?

Каждый видел этих гордых парней,в тёмных очках,которые смотрят на нас свысока из красивого Крафтера.

Только на двери(кузове,борту) не написано ИП Пупкин.

Крафтер хорош,когда за его ремонт платит другой.

Приятель взял Боксёр,для работы по городу.Раз 30-50 000 ремонтирует подвеску по конским ценам.

Второй с мной гоняет на Москву.Я как услышал что подвеску перебрать 75000р сразу иномарки зауважал...

Да и дома.

Газель у Андрея SLASHа на капиталке(я думаю,что раз в 420 000км можно заехать).

А Партнёр жены за 20 000 км. уже пол капиталки попросил.И только на ТО.

Ну и о наших.Газель я брал в 2007 за 360000(4м промтовар с 405),сейчас завод за эту же залепуху сколько просит?

А о Камминсе я не говорю,в комплектации с этим мотором хорош только мотор,а всё остальное к нему не годиться.

Мне думается,что с таким движением частников вытеснят из малотоннажки.

А так я со всем согласен

Изменено пользователем Коляша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Со всем согласен...Но!!!!!

Начинаем наши покатушки с нуля

Сколько Крафтер?Такой,с будочкой на 17-20 кубов,со всем фаршем?1600000-1800000.

Добавляем ещё денег и берём почти новую импортную одиночку,которая ходит по другим ставкам,да и не ломается как Крафтер.

Раз в 20 000 на ТО.Сколько?10 000 за снятие ошибок с блока,да замену масла!

Едешь по МКАДу,а какой-то . сносит(разбивает) левое(правое)зеркало.Сколько?30-40 000р?

Каждый видел этих гордых парней,в тёмных очках,которые смотрят на нас свысока из красивого Крафтера.

Только на двери(кузове,борту) не написано ИП Пупкин.

Крафтер хорош,когда за его ремонт платит другой.

Приятель взял Боксёр,для работы по городу.Раз 30-50 000 ремонтирует подвеску по конским ценам.

Второй с мной гоняет на Москву.Я как услышал что подвеску перебрать 75000р сразу иномарки зауважал...

Да и дома.

Газель у Андрея SLASHа на капиталке(я думаю,что раз в 420 000км можно заехать).

А Партнёр жены за 20 000 км. уже пол капиталки попросил.И только на ТО.

Ну и о наших.Газель я брал в 2007 за 360000(4м промтовар с 405),сейчас завод за эту же залепуху сколько просит?

А о Камминсе я не говорю,в комплектации с этим мотором хорош только мотор,а всё остальное к нему не годиться.

Мне думается,что с таким движением частников вытеснят из малотоннажки.

А так я со всем согласен

 

Ну да стоит он не дешево, с ценой почти угадал! За зеркало ты сильно перебрал. Ну даже если и снесет его дебил какой, то это же дтп! Уехал-каско! Нет каско, есть видеорегистратор, почти у каждого. За небольшую денежку пробиваем машинку на первом посту. Подкатываем к этому псу и ставим перед фактом или под лишение или плати. Сколько? Здесь ты рулишь, так что стесняться не надо!

Повторитель поворота на зеркале стоит 2500 р. Это у официалов-оригинал. Китай тоже имеется. Знаю потому-что били уже.

Ремонт! Ты не знаешь как я горя хапнул когда опель корсу юзал. Отказался от гарантии, думал незачем. Не буду кормить официалов. И тут понеслась акпп, климат-контроль, абс, стоики. А климат то меняли всем кто проходил по вину, отзывная компаниния проводилась. А я в пролете. Так же и с ком. Транспортом есть гарантия, надо ей пользоваться. Да естесственно, что у нас это еще не работает должным образом, да и работать я думаю не будет. Но надо отстаивать свои права. Может быть газель именно для России, но я все же хочу надежности, комфорта и безопастности. Кто нибудь нашел это в газели? И запчасти! Вообще тема! Сыромятина, найти хорошие редко кому удается! Ну да подвеска не убиваемая, а дальше. Я уже и незнаю чего и делать или доводить до ума то что имею или продать и взять пыжа-шасси. Когда узнал что невозможно приобрести газель-шасси, был в шоке! Сколько можно впаривать эту жестянку а гнилыми бортами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша

Агрессор,дорогой!Это извечный спор.Копья ломать не надо.

Конкретно надо по ситуации...

Начнём отвечать на вопросы!

У кого из нас найдётся 1,5 миллиона?

Если есть 1,5 миллиона,будешь работать на немецкой Газели по 350 р/ч?

Значит денег нет.Кредит?

Начинал я с 4000 долларов.Не было больше.

Спроси остальных,400-500 000 можно найти.Но новый Крафтер за эти деньги нам не светит...

Я иногда просматриваю объявления о продаже.За 500 000 нет ничего путного для меня.

А я хочу работать,как работал (будочку 16-20 кубиков)

Только с 600 000 начало.За эти деньги хлам до 2003 г.

А тут новую Газель предлагают за эти деньги...

Ну кто откажется?

Но у меня есть денежный предел за новую Газель.600000.

После этого я буду искать иномарку.

Но есть одно НО!У меня уже есть Газель за 360000.Вот с ней я и уйду на пенсию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

agresor353 Ты скажи ты собственик этого коня ?За сколько куплен он и вообще ты грузоперевозчик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Подскажите кто-нибудь по этой машине http://www.iv-service.ru/uploads/posts/201...070-800x600.jpg. Много с ней возможных проблем (в том числе и материальных) после приобретения?

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
agresor353 Ты скажи ты собственик этого коня ?За сколько куплен он и вообще ты грузоперевозчик ?

 

Я же выше написал что получил на основной работе, как и Саня ник АлТек. Только у него цельнометалл. За сколько он куплен я незнаю, но я думаю что точно не по той цене если бы приобретал его я. Организация приобрела порядка 100 единиц. На работе график 1/3. 1 день я вод. Крафтера остальные когда 2 когда 3 дня я Грузоперевозчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Подскажите кто-нибудь по этой машине http://www.iv-service.ru/uploads/posts/201...070-800x600.jpg. Много с ней возможных проблем (в том числе и материальных) после приобретения?

Это овечка что ли? Какие там проблемы могут быть? Цена однушки в нашем городе равна ее стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Я же выше написал что получил на основной работе...... Грузоперевозчик.

Понятно всё!... Какой же ты грузоперевозчик? :blink:...Хотя не важно ..всё ясно!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353
Понятно всё!... Какой же ты грузоперевозчик? :blink:

 

Что тебе понятно? Я что по твоему 85 тыс. на газеле воздух возил? Кто по твоему Грузоперевозчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
85 тыс. на газеле воздух возил? Кто по твоему Грузоперевозчик?

А 85000 ну это меняет дело! ;) Грузоперевозчик тот кто с грузоперевозок кормится.Ты не "агрессируйся" по чём зря , я ведь так, без наездов бессмысленных..просто я так внимательно прочёл твой и посты, а оказалось ты как бы чуть чуть не там , где мы! Я тоже катался на пыжиках и фордах .там где я работаю и живу на машинах на этих не выживешь.

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_

да читал я отзывы владельцев крафтеров,спринтеров ,транзитов работать на них только на дядю который за тебя побеспокоится каско, ТО и запчасти ломаются конечно они реже ...НО если попал :rolleyes: ...

я на ГАЗеле за 9 лет по ухабам ничего серьёзного не ремонтировалось с ходовкой ничего не делал а вот колега на спринтере за меньший срок 2 раза ходовку перебрал... а сколько на крафрере вам скоро встанет замена сажевого фильтра???30000р кардан не разборный примерно 40000р и так далее...где то на форуме спринтеров один владелец спрашивал)))можно ли на мерс спр.поставить задний мост от ГАЗели...с чего бы это :lol:

я могу себе позволить новый спринтер или крафтер но пока не хочу по причине очень не скорой окупаемости если это вообще возможно в нашей стране учитывая стоимость всего и вся...

думаю придёт время когда эти авто будут многим по корману...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а сколько на крафрере вам скоро встанет замена сажевого фильтра???30000р

меняется кодировка в эбу,"переселяем"крафтер куда нить типа мексики...ну где нормы экологии совсем смешные,до е2 едва дотягивают.удаляем сажевый фильтр,совсем удаляем.глушим клапан егр,ибо нафиг.ну ещё кое что.ездим наслаждаемся.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Агрессор,дорогой!Это извечный спор.Копья ломать не надо.

Конкретно надо по ситуации...

Начнём отвечать на вопросы!

У кого из нас найдётся 1,5 миллиона?

Если есть 1,5 миллиона,будешь работать на немецкой Газели по 350 р/ч?

Значит денег нет.Кредит?

Начинал я с 4000 долларов.Не было больше.

Спроси остальных,400-500 000 можно найти.Но новый Крафтер за эти деньги нам не светит...

Я иногда просматриваю объявления о продаже.За 500 000 нет ничего путного для меня.

А я хочу работать,как работал (будочку 16-20 кубиков)

Только с 600 000 начало.За эти деньги хлам до 2003 г.

А тут новую Газель предлагают за эти деньги...

Ну кто откажется?

Но у меня есть денежный предел за новую Газель.600000.

После этого я буду искать иномарку.

Но есть одно НО!У меня уже есть Газель за 360000.Вот с ней я и уйду на пенсию

короче опять начался культ газели... ломается все и вся, но если ты "работая" не можешь купить новый авто, то нафиг нужна такая работа... авто должен обеспечивать тебя и себя.

 

да читал я отзывы владельцев крафтеров,спринтеров ,транзитов работать на них только на дядю который за тебя побеспокоится каско, ТО и запчасти ломаются конечно они реже ...НО если попал :rolleyes: ...

я на ГАЗеле за 9 лет по ухабам ничего серьёзного не ремонтировалось с ходовкой ничего не делал а вот колега на спринтере за меньший срок 2 раза ходовку перебрал... а сколько на крафрере вам скоро встанет замена сажевого фильтра???30000р кардан не разборный примерно 40000р и так далее...где то на форуме спринтеров один владелец спрашивал)))можно ли на мерс спр.поставить задний мост от ГАЗели...с чего бы это :lol:

я могу себе позволить новый спринтер или крафтер но пока не хочу по причине очень не скорой окупаемости если это вообще возможно в нашей стране учитывая стоимость всего и вся...

думаю придёт время когда эти авто будут многим по корману...

а не скорая окупаемость потому что работа по 250 за час.))))

 

меняется кодировка в эбу,"переселяем"крафтер куда нить типа мексики...ну где нормы экологии совсем смешные,до е2 едва дотягивают.удаляем сажевый фильтр,совсем удаляем.глушим клапан егр,ибо нафиг.ну ещё кое что.ездим наслаждаемся.

золотые слова! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
короче опять начался культ газели... ломается все и вся, но если ты "работая" не можешь купить новый авто, то нафиг нужна такая работа... авто должен обеспечивать тебя и себя.

 

 

а не скорая окупаемость потому что работа по 250 за час.))))

 

 

золотые слова! :P

 

я уже писал много раз стоимость часа 500р стоимость километра 25р на круг...(я так работаю до других мне дела нет пусть за копейки рубятся)

 

за сколько лет ты окупишь крафтера? я когда купил газел в 2003году в мае (осенью того же года она полностью окупилась) не нужно всех равнять... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
я уже писал много раз стоимость часа 500р стоимость километра 25р на круг...(я так работаю до других мне дела нет пусть за копейки рубятся)

 

за сколько лет ты окупишь крафтера? я когда купил газел в 2003году в мае (осенью того же года она полностью окупилась) не нужно всех равнять... ;)

я газель отбил за 3 месяца, она же заработала на ивеку, через годик возьму крафтера, или спринтера, там видно будет... перевозки себя медленно изживают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
я газель отбил за 3 месяца, она же заработала на ивеку, через годик возьму крафтера, или спринтера, там видно будет... перевозки себя медленно изживают...

 

вот здесь я согласен... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша

я газель отбил за 3 месяца, она же заработала на ивеку, через годик возьму крафтера, или спринтера, там видно будет...

 

 

Наркотики оптом?

Ты хоть область приложения сил покажи,может мы все не там,где надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Наркотики оптом?

Ты хоть область приложения сил покажи,может мы все не там,где надо?

пусть будут наркотики :lol: вы может и там где надо... но как то не так)))) ещё раз повторюсь, машина должна обеспечивать тебя и себя... делайте выводу товарищи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
я газель отбил за 3 месяца, она же заработала на ивеку, через годик возьму крафтера, или спринтера, там видно будет... перевозки себя медленно изживают...

 

да к стати чем ивеко не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
да к стати чем ивеко не устраивает?

да всем устраивает. хотя нет - передней подвеской, надо было на торсионах брать. а просто смысл на машине ездить десять лет, капиталить , тратится на ремонт крупный, иномарки тоже ломаются, просто не так часто, поэтому раз в 3-4 года надо брать что то свежее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...