alexgop 995 Опубликовано 15 января, 2009 Абсолютно с тобой согласен,но проблема у человека в том что привод не устанавливается паралельно оси двига,а с отклоненями или в одну или в другую сторону,при этом зажигание будет изначально или ранним или поздним.читай выше. я ему толдычел что он скорее всего не правильно установил метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 15 января, 2009 Ох и схватил я в Армии горя с этим приводом на "Таблетке"!Снимал ГБЦ -уронил толкатель-стал снимать боковую крышку ,что бы поднять и сдуру снял привод (мешал)Потом два дня вставлял :blink: не получается вдоль и хоть ты тресни!Раз вставил ровно ,но на 180 грд,так ума не хватило просто провода перекинуть :P -вытащил!!!В конце концов взял новый ,тугой привод и почти сразу вставил!Там хитрая система -когда вставляешь привот валик по резбе смещается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 15 января, 2009 Из инструкции по экспл Правильное положение датчика-распределителя зажигания на двигателе обеспечивается такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия) прорезь на втулке привода располагается параллельно оси двигателя на максимальном удалении от нее (см. рис.2.22). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 17 января, 2009 Из инструкции по экспл Правильное положение датчика-распределителя зажигания на двигателе обеспечивается такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия) прорезь на втулке привода располагается параллельно оси двигателя на максимальном удалении от нее (см. рис.2.22).Согласен! Но это по книге. Вчера скинул головку блока для замены прокладки. И что бы ВЫ думали? Все оказалось довольно просто! Метка на шкиве и реальное положение коленвала не соответствует действительности! Разница приблизительно 5 см! Набил новые метки (чтобы было на что орентироватся). Отрегулирую клапана, выставлю зажигания, попробую на ходу и отпишусь что получилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 17 января, 2009 Согласен! Но это по книге. Вчера скинул головку блока для замены прокладки. И что бы ВЫ думали? Все оказалось довольно просто! Метка на шкиве и реальное положение коленвала не соответствует действительности! Разница приблизительно 5 см! Набил новые метки (чтобы было на что орентироватся). Отрегулирую клапана, выставлю зажигания, попробую на ходу и отпишусь что получилось!этого не может быть. ступицу шкива можно поставить тока в одном положении. сам шкив на ступицу тоже в одном положении ставится. у тебя что то не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 17 января, 2009 Я думал об этом. Единственное что приходит на УМ что ступица шкива коленчатого вала от другого двигателя (например 402). Шкив УАЗовский. Другого варианта нет! Шкив действительно нельзя установить в другом положении (если не рассверливать отверстия под болты). Поднятие поршней синхронное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты