Перейти к содержанию
           
Авторизация  
даровских

замена вкладышей

Рекомендуемые сообщения

даровских

у нас многие мотористы советуют на любых движках каждые 100000км менять вкладыши (на тот же размер) и говорят что тогда движки очень долго ходят и к/вал и через 400000км будет в стандарте. так же утверждают что это относится и к иномаркам. (многие этим советам следуют). собственно заменить вкладыши не сложно, хотелось бы узнать будет ли от этого эффект, в т.ч. на иномарках (у меня двигло крайслер). заранее благодарен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt-R

Блин, так еще полезно движок менять каждые 100000 км!

 

Но никто этого не делает отчего то :)

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Hunt-R,

Но никто этого не делает отчего то

на самом деле я многих знаю кто этому совету следует, просто интересно узнать есть в этом резон или нет. ведь собственно поменять вкладыши - это совсем не дорого

кстати,это у вас в кондопоге, было великое мочилово детей гор(просто интерес)

Изменено пользователем даровских
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Hunt-R,

на самом деле я многих знаю кто этому совету следует, просто интересно узнать есть в этом резон или нет. ведь собственно поменять вкладыши - это совсем не дорого

кстати,это у вас в кондопоге, было великое мочилово детей гор(просто интерес)

хех, я худею с вас!

 

Просто в первый раз такое слышу, чтобы вкладыши менять в профилактических целях.

 

P.S.: у нас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Hunt-R,

Просто в первый раз такое слышу, чтобы вкладыши менять в профилактических целях.
мой батя регулярно менял и его батя регулярно менял, в результате говорят что на их копейке 1969 гв (продана в 1999г) стояло колено стандарт и т.д., правда я на этой копееке не ездил толком в инстититуте учился и т.д.. но думаю что правда. зато я дофига автолюбителей знают котырые колена постоянно шлифуют и меняют особенно на газелях. а советует мне это сделать моторист который с 1950-хх движки ремонтирует до сих пор. к нему с других городов движки привозят. он вааще любые движки делает, у него учеников полгорода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Вот прокладку иногда меняют,но чтоб вкладыши?Это пахнет межремонтными вкладышами 005,010.Это для Москвича может и актуально.И где такие советы дают?Беги оттуда.

Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Николай А.,

нет, рекомендуют ставить именно тот же размер. а рекомендуют многие в т.ч. мой батя и др(см.выше). все равно спасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

Я думаю что современная химия шагнула далеко вперед ,по сравнению с 1950 годом так что лей хорошее масло и почаще меняй его ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха Татарин

А некоторы мотористы рекомендуют поршневые кольца менять после кап ремонта с пробегом 1000км. :lol: И как говориться опять платить за ремонт движка. :angry: Нет уж увольте.Если каждого слушать так опупееш.Кто что еще насоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Hunt-R,

на самом деле я многих знаю кто этому совету следует, просто интересно узнать есть в этом резон или нет. ведь собственно поменять вкладыши - это совсем не дорого

Чево-то представил как это будет выглядеть на практике... Мотор вытаскивать? Другово пути нет... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВВН8

Сложного в замене вкладышей без снятия двигателя ничего нет. Уходит несколько часов,опробовано неоднократно на разных авто. Смысл есть,но при условии хорошего состояния шеек коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Сложного в замене вкладышей без снятия двигателя ничего нет. Уходит несколько часов,опробовано неоднократно на разных авто. Смысл есть,но при условии хорошего состояния шеек коленвала.

Не неси чушь если не знаешь Шатунные да поменяешь не выдергивая движок а вот коренные хрен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


а вот коренные хрен
легко и не принуждённо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

легко и не принуждённо.

На крайслере ??? Ну ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВВН8

Именно на Крайслере не менял. На многих других авто(в том числе и иномарках) - именно так,как говорит Гаечный ключ. Не утверждал бы,если бы не делал это неоднократно лично. Причём есть подозрения,что на Крайслере дело обстоит аналогично.

Изменено пользователем ВВН8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Именно на Крайслере не менял. На многих других авто(в том числе и иномарках) - именно так,как говорит Гаечный ключ. Не утверждал бы,если бы не делал это неоднократно лично. Причём есть подозрения,что на Крайслере дело обстоит аналогично.

А вот тут ты не угадал Там одна общая крышка Плита

9293012_m.png

 

9293014_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВВН8

Этой особенности двигателя ED1 не знал. В данном случае,задача,действительно усложняется. Теоретически,сняв общую крышку,нужно обеспечить коленвалу две опоры - предположительно,под передним шкивом и под маховиком,и,опустив коленвал на 1 мм,выталкивать верхние коренные вкладыши. Но это только мои размышления. 

У меня пара вопросов. Не этот ли двигатель устанавливался на более "слабые" версии Jeep Wrangler? И как ведёт себя этот мотор в Газели по сравнению с ЗМЗ - 405? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Этой особенности двигателя ED1 не знал. В данном случае,задача,действительно усложняется. Теоретически,сняв общую крышку,нужно обеспечить коленвалу две опоры - предположительно,под передним шкивом и под маховиком,и,опустив коленвал на 1 мм,выталкивать верхние коренные вкладыши. Но это только мои размышления. 

У меня пара вопросов. Не этот ли двигатель устанавливался на более "слабые" версии Jeep Wrangler? И как ведёт себя этот мотор в Газели по сравнению с ЗМЗ - 405?   

 

 

Именно этот Нормально ведет Только любит качественные расходники и качественное масло

 

 

Теоретически,сняв общую крышку,нужно обеспечить коленвалу две опоры

И на Jeep Wrangler и на либерти онже в пиндосовской версии патриот А вообще то это модификация EDZ

Но только теоретически

Я поршневую менял не выдергивая движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


по сравнению с ЗМЗ - 405?
ЗМЗ хорош только на верхах а крайслер еще и с низов хорошо подхатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВВН8

Именно это и интересовало. У Крайслера график крутящего момента по ВСХ "пожирнее" в районе до 3000 об/мин по сравнению с ЗМЗ-405. При езде должно быть поприятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...