даровских 4 Опубликовано 9 января, 2009 у нас многие мотористы советуют на любых движках каждые 100000км менять вкладыши (на тот же размер) и говорят что тогда движки очень долго ходят и к/вал и через 400000км будет в стандарте. так же утверждают что это относится и к иномаркам. (многие этим советам следуют). собственно заменить вкладыши не сложно, хотелось бы узнать будет ли от этого эффект, в т.ч. на иномарках (у меня двигло крайслер). заранее благодарен :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Блин, так еще полезно движок менять каждые 100000 км! Но никто этого не делает отчего то :) Изменено 9 января, 2009 пользователем Hunt-R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Hunt-R, Но никто этого не делает отчего то на самом деле я многих знаю кто этому совету следует, просто интересно узнать есть в этом резон или нет. ведь собственно поменять вкладыши - это совсем не дорогокстати,это у вас в кондопоге, было великое мочилово детей гор(просто интерес) Изменено 9 января, 2009 пользователем даровских 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 9 января, 2009 Hunt-R, на самом деле я многих знаю кто этому совету следует, просто интересно узнать есть в этом резон или нет. ведь собственно поменять вкладыши - это совсем не дорогокстати,это у вас в кондопоге, было великое мочилово детей гор(просто интерес)хех, я худею с вас! Просто в первый раз такое слышу, чтобы вкладыши менять в профилактических целях. P.S.: у нас :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 9 января, 2009 Hunt-R, Просто в первый раз такое слышу, чтобы вкладыши менять в профилактических целях. мой батя регулярно менял и его батя регулярно менял, в результате говорят что на их копейке 1969 гв (продана в 1999г) стояло колено стандарт и т.д., правда я на этой копееке не ездил толком в инстититуте учился и т.д.. но думаю что правда. зато я дофига автолюбителей знают котырые колена постоянно шлифуют и меняют особенно на газелях. а советует мне это сделать моторист который с 1950-хх движки ремонтирует до сих пор. к нему с других городов движки привозят. он вааще любые движки делает, у него учеников полгорода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Вот прокладку иногда меняют,но чтоб вкладыши?Это пахнет межремонтными вкладышами 005,010.Это для Москвича может и актуально.И где такие советы дают?Беги оттуда. Изменено 9 января, 2009 пользователем Николай А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 9 января, 2009 Николай А., нет, рекомендуют ставить именно тот же размер. а рекомендуют многие в т.ч. мой батя и др(см.выше). все равно спасиба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 18 января, 2009 Я думаю что современная химия шагнула далеко вперед ,по сравнению с 1950 годом так что лей хорошее масло и почаще меняй его ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 18 января, 2009 А некоторы мотористы рекомендуют поршневые кольца менять после кап ремонта с пробегом 1000км. :lol: И как говориться опять платить за ремонт движка. :angry: Нет уж увольте.Если каждого слушать так опупееш.Кто что еще насоветует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 4 февраля, 2009 Hunt-R, на самом деле я многих знаю кто этому совету следует, просто интересно узнать есть в этом резон или нет. ведь собственно поменять вкладыши - это совсем не дорогоЧево-то представил как это будет выглядеть на практике... Мотор вытаскивать? Другово пути нет... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВВН8 11 Опубликовано 13 июля, 2015 Сложного в замене вкладышей без снятия двигателя ничего нет. Уходит несколько часов,опробовано неоднократно на разных авто. Смысл есть,но при условии хорошего состояния шеек коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 14 июля, 2015 Сложного в замене вкладышей без снятия двигателя ничего нет. Уходит несколько часов,опробовано неоднократно на разных авто. Смысл есть,но при условии хорошего состояния шеек коленвала.Не неси чушь если не знаешь Шатунные да поменяешь не выдергивая движок а вот коренные хрен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 июля, 2015 а вот коренные хренлегко и не принуждённо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 15 июля, 2015 легко и не принуждённо.На крайслере ??? Ну ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВВН8 11 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Именно на Крайслере не менял. На многих других авто(в том числе и иномарках) - именно так,как говорит Гаечный ключ. Не утверждал бы,если бы не делал это неоднократно лично. Причём есть подозрения,что на Крайслере дело обстоит аналогично. Изменено 15 июля, 2015 пользователем ВВН8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 15 июля, 2015 Именно на Крайслере не менял. На многих других авто(в том числе и иномарках) - именно так,как говорит Гаечный ключ. Не утверждал бы,если бы не делал это неоднократно лично. Причём есть подозрения,что на Крайслере дело обстоит аналогично.А вот тут ты не угадал Там одна общая крышка Плита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВВН8 11 Опубликовано 18 июля, 2015 Этой особенности двигателя ED1 не знал. В данном случае,задача,действительно усложняется. Теоретически,сняв общую крышку,нужно обеспечить коленвалу две опоры - предположительно,под передним шкивом и под маховиком,и,опустив коленвал на 1 мм,выталкивать верхние коренные вкладыши. Но это только мои размышления. У меня пара вопросов. Не этот ли двигатель устанавливался на более "слабые" версии Jeep Wrangler? И как ведёт себя этот мотор в Газели по сравнению с ЗМЗ - 405? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 июля, 2015 Этой особенности двигателя ED1 не знал. В данном случае,задача,действительно усложняется. Теоретически,сняв общую крышку,нужно обеспечить коленвалу две опоры - предположительно,под передним шкивом и под маховиком,и,опустив коленвал на 1 мм,выталкивать верхние коренные вкладыши. Но это только мои размышления. У меня пара вопросов. Не этот ли двигатель устанавливался на более "слабые" версии Jeep Wrangler? И как ведёт себя этот мотор в Газели по сравнению с ЗМЗ - 405? Именно этот Нормально ведет Только любит качественные расходники и качественное масло Теоретически,сняв общую крышку,нужно обеспечить коленвалу две опорыИ на Jeep Wrangler и на либерти онже в пиндосовской версии патриот А вообще то это модификация EDZНо только теоретическиЯ поршневую менял не выдергивая движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 июля, 2015 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48829-kapitalka-kraislera/page-3?do=findComment&comment=1119722 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 июля, 2015 по сравнению с ЗМЗ - 405?ЗМЗ хорош только на верхах а крайслер еще и с низов хорошо подхатывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВВН8 11 Опубликовано 18 июля, 2015 Именно это и интересовало. У Крайслера график крутящего момента по ВСХ "пожирнее" в районе до 3000 об/мин по сравнению с ЗМЗ-405. При езде должно быть поприятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты