Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барин

Фаркоп для жесткой сцепки

Рекомендуемые сообщения

Барин

Тема уже была, там я спрашивал про плюсы и минусы различных видов ТСУ для того, чтобы таскать УАЗ за Газелью на жесткой сцепке. После обсуждения я остановился на ТСУ 2705.К от ступинского завода. Потом и-за небольшой поломки форума тема стерлась :)

 

Но у меня еще есть вопросы.

 

Как лучше крепить дышло сцепки к уазу? Должно ли оно немного перемещаться вверх-вниз на неровностях со стороны УАЗа или же лучше закрепить его жестко, прикрутив намертво болтами и все перемещения дышла передать на шар?

Вроде понятно написал :)

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Тема уже была, там я спрашивал про плюсы и минусы различных видов ТСУ для того, чтобы таскать УАЗ за Газелью на жесткой сцепке. После обсуждения я остановился на ТСУ 2705.К от ступинского завода. Потом и-за небольшой поломки форума тема стерлась :)

 

Но у меня еще есть вопросы.

 

Как лучше крепить дышло сцепки к уазу? Должно ли оно немного перемещаться вверх-вниз на неровностях со стороны УАЗа или же лучше закрепить его жестко, прикрутив намертво болтами и все перемещения дышла передать на шар?

Вроде понятно написал :)

Дышло должно быть с шарниром не только на шаре, но и возле бампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Барин, На УАЗ намертво крепить нельзя, обломитца нах...

Там тоже надо люфт соблюсти. На УАЗе клыки на болтах, вроде. Выкрути и привари петли и опять закрути, как ИМХО. Тебе наместе виднее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Что-то вроде этого надо сделать!

Петли прикручиваешь к раме, а буксировочная вилка делается на съёмных пальцах, которые стопорятся шплинтами.

ed111504b162.jpg

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин

То есть у уаза сцепка должна вертикально перемащаться? А сильно?

Просто у меня нет клыков, у меня бампер силовой стоит, там 2 уха. Были бы клыки, вопросов не возникло бы.

 

288.jpg

 

Это опять не мой, но концепция такая же. Ухи крепкие, уазики за них выдергиваются с разгона из болот, причем не только по прямой. Так что прямолинейное движение выдержат. Но вот как к этим ухам прицепиться, да чтобы еще и ходило вверх-вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

на рисунок посмотри.

Петли можно расположить не горозонтально, а вертикально, как на фотке.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин
Что-то вроде этого надо сделать!

Петли прикручиваешь к раме, а буксировочная вилка делается на съёмных пальцах, которые стопорятся шплинтами.

Идея ясна и мне нравится, но вот только спереди снизу у рамы приклепан палец рессоры, практически у края, поэтому петли привернуть не к чему.

IMG_0119-webbig.jpg

 

Это уже мой, но еще без бампера.

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Идея ясна и мне нравится, но вот только спереди снизу у рамы приклепан палец рессоры, практически у края, поэтому петли привернуть не к чему.

А ты эти петли приверни не снизу бампера, а спереди. Т.е. всё тоже самое, только дырки сверлить придётся в бампере спереди, как в раме сверлят для фаркопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inc
Идея ясна и мне нравится, но вот только спереди снизу у рамы приклепан палец рессоры, практически у края, поэтому петли привернуть не к чему.

Думаю подразумевалось использовать имеющиеся петли. правда палец получится толстый, да и надо смотреть на габариты петли, а вилку сделать с раздвоенным концом, внутрь имеющаяся петля.

 

 

Не,был не прав.

Изменено пользователем Inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Думаю подразумевалось использовать имеющиеся петли. правда палец получится толстый, да и надо смотреть на габариты петли, а вилку сделать с раздвоенным концом, внутрь имеющаяся петля.

Тоже вариант, но палец должен быть обязательно КРЕПКИМ,а петля потолше, потому что предстоит длительная буксировка.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин

Да я вот и думаю, что наверно придется чуть попортить бампер и приварить еще 2 уха к 2м имеющимся, с расстоянием между ними сантиметров 5. И получится петля как раз.

Ладно, спасибо, буду думать :)

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Тоже вариант, но палец должен быть обязательно КРЕПКИМ,а петля потолше, потому что предстоит длительная буксировка.

Ну я тоже об этом думал. а то срежет палец или проточит петлю.надо смотреть ее. Если бы в петлю вкрячить подшипник... :rolleyes: но проще новую петлю сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ну я тоже об этом думал. а то срежет палец или проточит петлю.надо смотреть ее. Если бы в петлю вкрячить подшипник... :rolleyes: но проще новую петлю сделать.

Солидолом помазать нежалеючи и че ей будет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин

А если в качестве пальца подобрать поршневой палец от какого-нибудь ЯМЗ? Он как раз и по диаметру подойдет, и по прочности, и по длине. Только отверстия под шплинты просверлить...

 

З.Ы

Блин, дурная голова покоя не дает... :)

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А если в качестве пальца подобрать поршневой палец от какого-нибудь ЯМЗ? Он как раз и по диаметру подойдет, и по прочности, и по длине. Только отверстия под шплинты просверлить...

 

З.Ы

Блин, дурная голова покоя не дает... :)

Можно буксирный палец МАЗа или ЗИЛа, он уже со шплинтами, в конце концов от Валдая! :lol:

 

Кстати продаётся буксирный палец от ЗИЛ-5301(Бычок) в комплекте сместе с петлёй, вместо заднего фаркопа. Она уже двойная и не надо ничего изобретать. Только просверли бампер.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А если в качестве пальца подобрать поршневой палец Только отверстия под шплинты просверлить...

Ты так "между прочим" про отверстия в поршневом пальце просверлить... Аж улыбнуло. :)

Если только, длинными зимними вечерами, тогда мона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ты так "между прочим" про отверстия в поршневом пальце просверлить... Аж улыбнуло. :)

Если только, длинными зимними вечерами, тогда мона...

Техническая мысль на месте не стоит. Может Барин секрет какой знает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин
Техническая мысль на месте не стоит. Может Барин секрет какой знает. :)

Конечно знаю. килограмм сверел, ящик пива на троих и бессоная ночь :) Я вазовские пальцы уже рассверливал, 10 штук... :)

А вот про грузовое ТСУ , которое в виде петли с пальцем я бы и не подумал. Идея супер, пока по всем параметрам подходит. Буду думать есть ли в ней минус. Выдержит-ли бампер? Он из 2х мм листа сделан ноу такого ТСУ 4 точки крепления и большая опорная площадь. Вмять или вырвать не должно вроде...

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Конечно знаю. килограмм сверел, ящик пива на троих и бессоная ночь :) Я вазовские пальцы уже рассверливал, 10 штук... :)

А вот про грузовое ТСУ , которое в виде петли с пальцем я бы и не подумал. Идея супер, пока по всем параметрам подходит. Буду думать есть ли в ней минус. Выдержит-ли бампер? Эн из 2х мм листа сделан ноу такого ТСУ 4 точки крепления и большая опорная площадь. Вмять или вырвать не должно вроде...

А ты ближе к лонжеронам рамы крепи, тада не вырвет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А ты ближе к лонжеронам рамы крепи, тада не вырвет!

А с внутренней стороны бампера подкладку из листа толщиной 4-5мм.

 

Конечно знаю. килограмм сверел, ящик пива на троих и бессоная ночь :) Я вазовские пальцы уже рассверливал, 10 штук... :)

А вот про грузовое ТСУ , которое в виде петли с пальцем я бы и не подумал. Идея супер, пока по всем параметрам подходит. Буду думать есть ли в ней минус. Выдержит-ли бампер? Эн из 2х мм листа сделан ноу такого ТСУ 4 точки крепления и большая опорная площадь. Вмять или вырвать не должно вроде...

Купи 3 ТСУ. Одно распилишь и вот тебе уши для вилки, а третий палец прозапас. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А с внутренней стороны бампера подкладку из листа толщиной 4-5мм.

Да такие подкладки сверлить за...шься!

Ой! забыл про, просверлить как два пальца об..асфальт... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин

Там изнутри площадка под лебедку стоит. Она крепится 3 болтами к верхней полке рамы, и приварена к бамперу. Бампер непосредственно крепися 1 болтом к нижней полке рамы.

IMG_0109-webbig.jpg

Так что я наверно зря волнуюсь...

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Да такие подкладки сверлить за...шься!

Ой! забыл про, просверлить как два пальца об..асфальт... :)

На таких УАЗиках ездят маньяки. Им 4 дырки просверлить- раз плюнуть. :lol: Пусть даже и в 5мм стальном листе. Главное, что обходится это дешевле, а у коллег-конкурентов слюни до пола при виде такого тюнингового козлика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин
Да такие подкладки сверлить за...шься!

Ой! забыл про, просверлить как два пальца об..асфальт... :)

У меня в гараже станок сверлильный стоит :) Так что как два пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
У меня в гараже станок сверлильный стоит :) Так что как два пальца.

Только не забудь про соосность пальцев, а то сам себе бампер оторвёшь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...