Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барин

Фаркоп для жесткой сцепки

Рекомендуемые сообщения

w126
А фото где нарыл? Тоже такой хочу!!!

 

Фото вот отсюда ссылка Там ещё бампера очень зачётные

post-10143-1235253633_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер
а также разрешенная максимальная масса сцепного состава транспортных средств НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3500 кг.!"[/i]

 

Ты хочешь сказать что МАКСИМАЛЬНАЯ масса не путай со снаряженной и фактической, при том что у Газели 3500, сцепного состава 3500 не привысит? Ты что буксировать собрался, Ниву или воздушный шарик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126
Ты хочешь сказать что МАКСИМАЛЬНАЯ масса не путай со снаряженной и фактической, при том что у Газели 3500, сцепного состава 3500 не привысит? Ты что буксировать собрался, Ниву или воздушный шарик?

 

Уже мозг закипает.. :blink: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ты хочешь сказать что МАКСИМАЛЬНАЯ масса не путай со снаряженной и фактической, при том что у Газели 3500, сцепного состава 3500 не привысит? Ты что буксировать собрался, Ниву или воздушный шарик?

Если ты буксируешь другую Газель на своей, тебе надо категорию "Е"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

Нужно выделить главное! Автомобиль на жёсткой сцепке - это НЕ ПРИЦЕП. Блин, мысль потерял... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Нужно выделить главное! Автомобиль на жёсткой сцепке - это НЕ ПРИЦЕП. Блин, мысль потерял... :)

Плюс мильон!!! Буксируемое механическое ТС не прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

w126, morris stradiwari, вот это вам и придется объяснять сперва менту, а потом ни дай бог судье. А вот я лично (и мент, и судья), к примеру считаю, что это утверждение относится только к буксировке тс управляемым другим водителем. А без водителя на жесткой сцепе - прицеп. А кстати, как вы считаете методом частичной погрузки, это тоже буксировка? А если две машины на одном тягаче, так ЗИЛы перегоняют, морду на жопу первой вторая и морду на жопу третья второй, тоже кат Е не нужна? И где грань, где разница, найдите мне щас параграф, или утром, все лучше чем в суде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

Так вот уже был овет

 

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

 

Значит допускается без водителя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
w126, morris stradiwari, вот это вам и придется объяснять сперва менту, а потом ни дай бог судье. А вот я лично (и мент, и судья), к примеру считаю, что это утверждение относится только к буксировке тс управляемым другим водителем. А без водителя на жесткой сцепе - прицеп. А кстати, как вы считаете методом частичной погрузки, это тоже буксировка? А если две машины на одном тягаче, так ЗИЛы перегоняют, морду на жопу первой вторая и морду на жопу третья второй, тоже кат Е не нужна? И где грань, где разница, найдите мне щас параграф, или утром, все лучше чем в суде.

<_< Озадачил... Будем искать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Значит допускается без водителя!!!

Серьезный аргумент. Вот только без водилы данный пункт разрешает, но не говорит не слова о категориях. Опять же одно когда вся сцепка по макс массе не привышает 3500кг, а другое когда превышает. По аналогии с простым прицепом в одном случае не нужна дополнительная категория, а во втором нужна.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126
Серьезный аргумент. Вот только без водилы данный пункт разрешает, но не говорит не слова о категориях. Опять же одно когда вся сцепка по макс массе не привышает 3500кг, а другое когда превышает. По аналогии с простым прицепом в одном случае не нужна дополнительная категория, а во втором нужна.

 

Так давайте договоримся, слово прицеп в этой теме не употребяем. :D

 

По поводу массы. Очень внимательно читаем слово "фактической" не максимальной!!!

 

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

Сам создатель темы, уже возил свой Уаз на сцепке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин
w126, если это не буксировка, прицепленной машиной никто не управляет, то это - прицеп, нужна категория.

ПДД пункт 1.2.

"Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

 

Но не надо забывать что что при буксировке тс с неработающей тормозной системой (без водилы за рулем), масса прицепа не должна превышать половину массы тягача. Там я думаю и запретить могут дальнейшее передвижение...

20.4. Буксировка запрещается:

..

транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

 

Вообще исходя из этого даже категория не нужна, прицепил и поехал. Но ты наших гайцев знаешь: нет категории - считай нет прав - в суд - на 15 суток. Разводить будут точно.

Меня летом судили за то, что я в состоянии наркотического опьянения избил мента бейсбольной битой (так по крайней мере в газете писали). В суде мент извинился передо мной и меня отпустили :)

Это я к тому, что устанут потом эти милиционеры в прокуратуру бегать, объяснительные рапорты писать.

 

И ещё вопрос возник, нужно ли ТО и ОСАГО на этот "прицеп"

Это не прицеп. ТО и ОСАГО нужны.

Каякер, не путай человека. Буксировка прицепа и механического ТС разные вещи. При буксировке механического ТС никаких категорий, кроме как на тягач, не надо.

+100

Сам создатель темы, уже возил свой Уаз на сцепке?

Не, кризис, мать его. Ни одного заказа на Газель, а потому денех нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

Барин на Резервацию весна едешь???

 

Вот информация http://forum.off-road-rezervatsiya.ru/viewtopic.php?t=3848

 

Я вот катался в том году, организация и трассы супер!!!! Вот мои фото с разных покатушек, если интересно ;)

 

http://fotki.yandex.ru/users/mercedeszel/albums/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин

Нет, я в Тверь на Весеннюю Распутицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,а на длиномер продаются фаркопы?Хотел поставить со старой(короткой) не достает крепеж до поперечной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Парни,а на длиномер продаются фаркопы?Хотел поставить со старой(короткой) не достает крепеж до поперечной трубы.

 

 

Что алиментщиков нет? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...