Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барин

Фаркоп для жесткой сцепки

Рекомендуемые сообщения

grey
На таких УАЗиках ездят маньяки..

Это точно! У меня товарищь, если не перевернулся или не утонул по крышу, то поход " скучно было"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
У меня в гараже станок сверлильный стоит :)

Да кто бы сомневался... Я по фоте уже и трубогиб увидел, и сварочный, по качеству покраса подозреваю и компрессор... :) У нас есть тема " Там где кончается асфальт", загляни, может что интересное найдеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин
Да кто бы сомневался... Я по фоте уже и трубогиб увидел, и сварочный, по качеству покраса подозреваю и компрессор... :) У нас есть тема " Там где кончается асфальт", загляни, может что интересное найдеш?

Не, это не йа :) Это бампер Риф, производства "Автовентури".

Но все перечисленное, кроме трубогиба, у меня есть :)

Изменено пользователем Барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

Всем Здарова. А как ГИБДД смотрит на токую буксировку авто? Я тут читал про прицеп на газель, вроде категория "Е" нужна, просто я из маньяков ФОТО :rolleyes: Газель купил для поездок на покатушки с Нивой на прицепе или буксире. Хотя теперь думаю нужно было брать бортовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

w126, если это не буксировка, прицепленной машиной никто не управляет, то это - прицеп, нужна категория.

 

А как вам такая сцепа?

6aff31a8a768.jpg

 

 

Снимал при движении по МКАД, лучше не получилось, иначе бы создавал помеху, смысл - два МАЗа тягача прицеплены друг к другу жопа к жопе и так и едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

Я тут вот какой бред вычитал в ПДД "Жесткая сцепка представляет из себя цельнометаллическую трубу или штангу-треугольник с двумя проушинами на концах. Длина ее не должна превышать 4 метра, чтобы исключить большие боковые отклонения буксируемого автомобиля при поворотах. За рулем неисправного автомобиля должен находиться водитель. Для легковых автомобилей разрешается перевозка пассажиров в неисправном транспортном средстве."

 

Всю жизнь думал что можно без водилы таскать. :(

Изменено пользователем w126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

w126, Ну схлопочешь штраф за нарушение буксировки, 100 рублей. Но не надо забывать что что при буксировке тс с неработающей тормозной системой (без водилы за рулем), масса прицепа не должна превышать половину массы тягача. Там я думаю и запретить могут дальнейшее передвижение, и надо сказать, что действительно опасно.

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

А если цеплять прицеп на него авто ставить, это по моему куда опасней. И масса больше и длинна увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

w126, ну там хоть тормоза будут работать на прицепе. А так мне не хотелось бы на порожней Газеле с горочки в дождик тормозить когда тебя еще и УАЗ в жопу подталкивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
w126, если это не буксировка, прицепленной машиной никто не управляет, то это - прицеп, нужна категория.

 

А как вам такая сцепа?

6aff31a8a768.jpg

 

 

Снимал при движении по МКАД, лучше не получилось, иначе бы создавал помеху, смысл - два МАЗа тягача прицеплены друг к другу жопа к жопе и так и едут.

Я два УАЗика скручивал, зад к заду, ехал так из деревни что в 20 км от города и через весь город. Два раза останавливали ГИБДДшники, ни каких замечаний. Лишь куча дурацких вопросов, типа: как машина сама рулит?Документов тоже не спрашивали, сразу бежали на телефон все снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

Ну не УАЗ, а НИВА она легче. Да и газель не будет совсем пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

w126, 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

 

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

 

Вообще исходя из этого даже категория не нужна, прицепил и поехал. Но ты наших гайцев знаешь: нет категории - считай нет прав - в суд - на 15 суток. Разводить будут точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

Короче-может кому пригодиться. Есть жесткая сцепка газели таскать. Прицепных два- под шар и под грузовой фаркоп. Щас доделываю чтоб уаза патрика тоже цеплять можно было. Видео на сайте. Но это первый вариант.

Изменено пользователем gruzperevoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Короче-может кому пригодиться. Есть жесткая сцепка газели таскать. Прицепных два- под шар и под грузовой фаркоп. Щас доделываю чтоб уаза патрика тоже цеплять можно было. Видео на сайте. Но это первый вариант.

Юрка Мы сегодня за твою сцепку вспомнили,нефиг ей отдыхать вези сюда ,точ пригодится,седня думали Мыхалыча к Белорусу цепануть ;)

Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126

Вот интересно узнать отзывы (управляемость, ГИБДД и т.д.) от людей которые уже так таскали машины.

 

транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.

 

Вес нужно считать по, масса без нагрузки или резрешённая максимальная масса.

Посмотрел в документы. Газель (тягачь) 2000 кг Нива (прицеп) 1080 Это масса без нагрузки. Не проходит. :( А если "с нагрузкой" 3500 и 1430 то всё ОК

 

И ещё вопрос возник, нужно ли ТО и ОСАГО на этот "прицеп"

Изменено пользователем w126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Вот интересно узнать отзывы (управляемость, ГИБДД и т.д.) от людей которые уже так таскали машины.

 

 

 

Вес нужно считать по, масса без нагрузки или резрешённая максимальная масса.

Посмотрел в документы. Газель (тягачь) 2000 кг Нива (прицеп) 1080 Это масса без нагрузки. Не проходит. :( А если "с нагрузкой" 3500 и 1430 то всё ОК

 

И ещё вопрос возник, нужно ли ТО и ОСАГО на этот "прицеп"

Вес считается по фактической массе, т.е. если Газель гружёная , а Нива пустая, то всё ОК. Именно поэтому технички в автопарках ездят с балластом в кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126
Вес считается по фактической массе, т.е. если Газель гружёная , а Нива пустая, то всё ОК. Именно поэтому технички в автопарках ездят с балластом в кузове.

 

Ну гайци то на дороге взвешивать не могут, значит будут по документам вес смотреть.

 

Вот ещё вопрос появился, где таку фаркопищу нарыть, как на фото

post-10143-1235251071_thumb.jpg

Изменено пользователем w126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

w126, тут не в том вопрос, доказать что у тебя по весу что то не так они на месте не смогут, да и не станут морочится за 100 руб штрафа. Просто по логике такая сцепка подходит под определение "составы транспортных средств с тягачем.." т.е. нужна кат Е. Если же у тебя ее нет - ответственность как за езду без прав - до 15 суток адм. ареста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Каякер, не путай человека. Буксировка прицепа и механического ТС разные вещи. При буксировке механического ТС никаких категорий, кроме как на тягач, не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

morris stradiwari, а ты возми водительское свое и почитай что под кат Е написано. И попробуй ментов убедить в том что они не правы. Я, кстати буду благодарен, если сможешь найти конкретный пункт правил, говоряший о том, что буксировка тс без водителя и буксировка прицепа разные вещи. Сам знаешь в какой стране живем и чью сторону судьи принимают, если ситуацию можно двояко рассматривать. По логике буксировка тс на жесткой сцепе без водителя от буксировки прицепа не отличается ничем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126
w126, тут не в том вопрос, доказать что у тебя по весу что то не так они на месте не смогут, да и не станут морочится за 100 руб штрафа. Просто по логике такая сцепка подходит под определение "составы транспортных средств с тягачем.." т.е. нужна кат Е. Если же у тебя ее нет - ответственность как за езду без прав - до 15 суток адм. ареста.

 

По логике это буксировка авто.

 

Вот нарыл только что с одного сайта по продаже прицепов:

 

 

"Мы располагаем копией письма МВД РФ Главное управление госавтоинспекции от 12.03.96г №13/533 адресованное "Начальникам управлений (отделов) ГАИ МВД, УВД (ГУВД) субъектов Российской Федерации" под названием "О мерах по реализации статьи 25, 26 Закона РФ "О безопасности дорожного движения". Начало письма: "В связи с поступающими запросами разъясняем порядок допуска граждан к экзаменам в подразделениях Госавтоинспекции на получение права на управление транспортными средствами отдельных категорий..." Но самое интересное для Вас и многих других владельцев таких прицепов в этом письме содержится в последних двух абзацах: "Одновременно разъясняем, что в соответствии с международной Ковенцией "О дорожном движении" водителям транспортных средств категории "В", "С" или "D" предоставляется право на управление ими при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750кг. В случае, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы СНАРЯЖЕННОГО автомобиля, относящегося к категории "В", а также разрешенная максимальная масса сцепного состава транспортных средств НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3500 кг., при упрвлении ими ДОСТАТОЧНО удостоверения категории "В". В Вашем случае анализ показал, что СНАРЯЖЕННАЯ масса вашего авто 1370кг, что больше полной массы прицепа - 1300кг, а согласно выдержки из выше приведенного письма (последний абзац!) Вы имеете право управлять с категорией "В"! Сообщите эту новость ВСЕМ страждущим и пострадавшим. ВСЕМ УДАЧИ!"

 

 

ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

w126, а к теме это какое отношение имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ну гайци то на дороге взвешивать не могут, значит будут по документам вес смотреть.

 

Вот ещё вопрос появился, где таку фаркопищу нарыть, как на фото

Такую не знаю. Похожее продаётся на 89 км МКАД " Планета Железяка" отдел прицепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Ну гайци то на дороге взвешивать не могут, значит будут по документам вес смотреть.

 

Вот ещё вопрос появился, где таку фаркопищу нарыть, как на фото

А фото где нарыл? Тоже такой хочу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
w126
w126, а к теме это какое отношение имеет?

 

Самое прямое. Если считать что буксируемое авто, это прицеп, то судя по этой выдержке хватает катигории "В"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...