Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ahalai

Датчик вентилятора отказывает!

Рекомендуемые сообщения

Ahalai

Всем привет, датчик включения вентилятора тот который в радиатор вкручивается, двигатель 406, карб., уже поменял 4 штуки, вот щас купил пятый, буду ставить заново, почему они отказывают через несколько дней работать? не могу разобраться в чем причина? или у меня что то не так, или датчики такие? покупал в разных магазинах, ладно у меня есть принудиловка, а то бы так давно уже кипел бы, подскажите может было уже у кого такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura
Всем привет, датчик включения вентилятора тот который в радиатор вкручивается, двигатель 406, карб., уже поменял 4 штуки, вот щас купил пятый, буду ставить заново, почему они отказывают через несколько дней работать? не могу разобраться в чем причина? или у меня что то не так, или датчики такие? покупал в разных магазинах, ладно у меня есть принудиловка, а то бы так давно уже кипел бы, подскажите может было уже у кого такая проблема?

 

Проблемма видимо в датчиках. Хотя такого не встречал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ahalai, а у тебя через реле включение.я к тому что этот датчик на нагрузку не расчитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Ahalai, У тебя проблема не в датчиках, они у тебя все исправны, а проблема в циркуляции ОЖ. Дело в том, что датчик стоит в самом дальнем месте радиатора. Что можно сделать:

1. поставить трубу с датчиком, в разрез патрубка, который идет от корпуса термостата в радиатор (верхний). Такие трубы продаются в магазинах ГАЗ-детали машин.

2. заглушить трубку, которая идет с корпуса термостата в расширительный бочек, тогда воздух, который образуется в процессе работы, будет идти не сразу из двигателя в расширительный бочек, а через радиатор и в трубку, которая идет от радиатора в расширительный бочек. Тогда угол радиатора, где стоит датчик включения вентилятора, не будет завоздушен и вентилятор будет включаться. Сейчас он у тебя постоянно завоздушен. Можешь потрогать угол радиатора (бочек радиатора), где стоит датчик включения, он у тебя на порядок холоднее самого радиатора.

При втором варианте вентилятор включаться будет при температуре ОЖ примерно 95-99С. При установке трубы с датчиком в патрубок, вентилятор будет включаться при температуре, что написана на датчике, т.е. 87-93С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ded, с завоздушиванием с тобой не согласен в корне. а если заглушить трубку к р.бачку то завоздушивание возможно и будет при кипении. только это будет не завоздушивание а запаривание. а насчёт расположения датчика сто процентов правды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

alexgop, С тобой спорить не буду, то что написал выше, проверено на практике, в данном случае на своей волге и не только. Почему завоздушивание получается: дело в том, что в расширительный бачок подходит два шланга сброса воздуха. Один с корпуса термостата, другой с радиатора, где расположен датчик. Зачем воздуху идти по большому сопротивлению, в нашем случае, через радиатор, если можно сразу из термостата и в бочек, а в радиаторе по немногу накапливается воздух. И при работе двигателя на хх и малых оборотах, главная помпа просто не может прокачать и выдавить воздух из радиатора. Отсюда и температура в этом углу на порядок ниже. Можно проверить так: при температуре близкой к включению вентилятора поднять обороты выше 3 тыс. и подержать. Сразу будет заметно, как температура в углу радиатора начнет подниматься и включиться вентилятор. А если основная помпа двигателя немного подсела и циркуляция ОЖ становится хуже, то данный дефект очень заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Вот может пригодится подключение . сообщение 163 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry154244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ded, ну ну. если её заглушить, то при кипении пар выдавит всю жидкость из башки. если проморгать показания прибора то пердец башке. а так конечно что при заглушении оной трубки циркуляция через радиатор на малых будет лучше. это тоже факт. только чайникам я этого не посоветовал бы.

 

Вот может пригодится подключение . сообщение 163 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry154244

так мы с дедом не за это спорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

а я не про ваше обсуждения я это к сообщению три , а вдруг на прямую сделано

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahalai
Ahalai, а у тебя через реле включение.я к тому что этот датчик на нагрузку не расчитан

 

да через реле, на какую именно нагрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переsвет

Если электро вентелятор установлен самостоятельно и без релюхи то датчики будут лететь постоянно! Проверенно собственным опытом.Обязательно нужно разгрузочное рэле иначе датчику -СМЕРТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Реле надо ставить от Волги или Газели(60А) от ВАЗ неподайдет у реле будут постаянно подгорать контакты , так как вентелятор предназначенный для Газелей более мощный, соответственно не будет срабатывать датчик включения вентелятора. Но датчики в последнее время тоже неважного качества. Я на 406-й ставил импортный датчик от Вазовской классики(за 300руб., тогда как везде продавались в среднем около 100р.) в трубу между термостатом и радиатором. По БК вентелятор включался 98гр., а выключался 92, система отработала полтора года безукоризненно после чего авто было продано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

sem, реле можно ставить любое, минимум 30 ампер. и откуда оно будет просто по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

sem, реле можно ставить любое, минимум 30 ампер. и откуда оно будет просто по барабану.

[/quote

Ставить можно какое угодно, я имел ввиду магазины с запчастями газовскими в которые мы чаще заходим, а реле от Газа с таким параметром это только - реле стартера,которое также применяется и для вкл. вентелятора. У Вазовского реле включения вентелятора ампер поменьше, либо тоже от стартера. Импортные аналоги не расматриваю(не актуально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...